Золотой метеорит

В России сто пятьдесят человек заразились корона-вирусом.
Надеюсь, правильно написал это слово.

Значит, при населении в сто пятьдесят миллионов человек, шансы заразиться вирусом из Азии у меня – один на миллион.

Примерно такие же шансы, я так думаю, у меня на успех, если я выйду из офиса, открою портфель и скажу:
– Упади сюда с неба мне золотой метеорит.
И он упадёт.
Золотой, чистый межпланетный самородок, ещё горячий от пролёта через атмосферу.

Но с открытым портфелем у офиса я стоять не стал.
И командовать небу на счёт золотых метеоритов не стал тоже.

А пошёл в "Магнит" и купил на всякий случай рулон туалетной бумаги, макароны, гречку и спички.

19 марта 2020


Рецензии
А у меня - вообще - 1 гр., резус отр.
Ковиду (так - уж точно, грамматически правильно) - не к чему прикрепляться...
По телевизору говорили!

А надо же... Прилетел.
На той неделе.

Наверное - бриллиантовый.

Да - в 20-м году, еще жили беспечными воспоминаниями о птичьем, свином гриппах, атепичной пневмонии... Может - еще, что-то было...

Владимир Афанасьев 2   15.09.2022 09:54     Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.