Пашковца. Стишки

У меня, есть две любимые поэтессы - современницы. Женя и Аня. Аня и Женя.
И я безмерно счастлива, что имею возможность общаться с ними и например,
написать им, как я их люблю.
...
Это Анька. Честно скажу, после прочтения первого столбца,
 у меня дыхание перехватило . Анька умеет так достать,
до потаённых уголков души, что иногда хочется сказать
 "Что ж так то, может не надо так..." Достала Ань...
.
Пашковца. Стишки.
28 окт 2019
Спи, никуда не девалось солнце, оно на месте.
Спи. Это просто такая туча, большая туча.
Все мы, как реки - в море, впадаем вместе
в долгую спячку. Сегодня для всех так лучше.

Спи, мой хороший, тебя укутаю, чем придётся.
Небо всё выше, глядит на нас всё мрачней и строже.
Спи и не бойся, ведь нам никак не достать до солнца.
Нет, мы не сможем, не сможем его уничтожить тоже.

Пусть тебе снятся в полёте птицы, птенцы в скорлупках.
Пусть тебе снится, как ешь малину в саду у Бога.
Как это – вдруг не проснёмся? Ну, что ты, глупый!
Спи...
Пробуждение в нас зашито, как таймер в бомбе.


Рецензии