Профессиональная ориентация. Чрезвычайно секретно

***

Зависть означает - я хочу то, что имеют другие.
Жадность - хочу больше, чем мне реально необходимо.
Оба настроения - конкуренция с Богом и другими существами.
Почему человек агрессивно соперничает?

В глубине души он несчастен. Так как не понимает
кто он и в чем смысл его жизни. Такой человек постоянно
смотрит на других, сравнивает себя с ними и скорбит.
Это состояние подталкивает его к враждебности.
Враждебность - ощущение в себе некого дефицита,
обделенности; приносящих человеку сильную душевную боль.
В результате он хочет всем за нее отомстить,
заставить ее испытать.

Адольф Гитлер, на самом деле, мечтал стать известным художником.
Не получилось. И он решил расквитаться со всем миром.
Вместо того, чтобы разобраться:" А нужно ли было вообще
становиться этим художником? И уж тем более брать реванш?"
Хотеть - еще не значит быть способным.
Этим невежественным "я хочу" - в современном мире больно
огромное количество как отдельных людей, так и государств.

Борьба с искоренением классов в обществе лишь способствует
увеличению в людях враждебности. Род занятий и присущие ему
качества - не то, что можно навязать.
Такие врожденные программы не поддаются перепрограммированию.
Как сахар никогда не сможет играть роль соли.
Побуждая каждую кухарку управлять государством, человечество
создает социально опасный тип людей - агрессоров.
Я говорю не о политике. А о том, что у каждого человека с
самого рождения есть предназначение. Не стоит его игнорировать.
Так как отказываясь от своих внутренних склонностей, но
бессознательно оставаясь вечно жаждущей их реализовать,
личность утверждается в неприязни к окружающему миру.
Внутренний духовный, ментальный, интеллектуальный,
эмоциональный голод - нельзя утолить никакими надуманными вещами.
Самые несчастные люди - ненужные люди.
Самые ненужные люди - те, кто не реализовал свой врожденный
потенциал. Жизнь ради денег - бойня для человеческих существ.
И она превращается в более грубый вид бойни - военный конфликт.

Одним из главных вкладов в существование мирной обстановки
на планете является помощь людям в понимании ими их врожденных
талантов. Когда человек становится счастливым, удовлетворенным;
ярким и талантливым специалистом, способным вступать в здоровые
человеческие отношения, - он приносит пользу как самому себе,
так и обществу. Потому что таков результат следования Законам
Бога.

В древнем трактате "Бхагавад-гита" (4.13) Господь говорит:
"В соответствии с тремя модусами материальной природы и
связанной с ними деятельностью, Я разделил человеческое общество
на 4 сословия..."
Что значит разделил?

Не придумал, а увидел на уровне разума, чем те или иные личности
отличаются друг от друга. Какой они должны быть заняты деятельностью,
чтобы в итоге испытывать счастье и развиваться эмоционально,
интеллектуально, физически и духовно.
Классовое построение человеческого общества создано для его
развития. Будучи занятым по своей природе, человек освободится
от нищеты, от неудовлетворенности, от зависти и враждебности.
Вот что такое настоящая классовая система.
Она не имеет никакого отношения к эксплуатации.
Когда мы уничтожаем эту систему и пытаемся всех уровнять -
тогда мы получаем на выходе не способную к обучению, безликую
и одновременно воинственную массу, которая жаждет подавлять других.
Вот тогда из любой искры - легко возгорается пламя.
Именно тогда. Из-за глубокой неудовлетворенности в людях
возникает желание доминировать друг над другом.
Вместо того, чтобы друг другу служить.

Профессиональная ориентация начинается не после школы,
а с раннего детства. Уже годовалый ребенок подсознательно чувствует
для чего он рожден. Существует простой способ это определить,
так чтобы с 5-летнего возраста развивать малыша в соответствии
с его врожденными склонностями и без ущерба для здоровья.

В ведической цивилизации в возрасте до года перед ребёнком
клали книгу, деньги, кинжал и рабочие инструменты; на большом
расстоянии друг от друга, чтобы нельзя было взять сразу два предмета.
Оставляли ребёнка наедине с вещами и давали возможность выбрать.

По выбранному предмету судили  какой деятельностью склонен
заниматься малыш. Определив это, родители знали в каком направлении
совершенствовать своего ребенка. Этот незатейливый на первый взгляд
"экзамен",  безошибочно на протяжении тысячелетий позволял и позволяет
100% точно установить деятельность, которой в будущем должен заниматься
конкретный человек.

Интересно что многие памятники архитектуры, оставшиеся с ведических
времен в Индии, построены по технологиям, которые не доступны даже
для понимания, не то что для повторения их современными технологиями.
Как такое могло произойти?
Уровень технологий зависит не столько от академического образования
или научного прогресса, сколько от соответствия качеств и склонностей
людей той деятельности, которой они занимаются.
Современная экономика по всему миру грешит текучестью кадров,
неэффективностью, неудобоваримыми рабочими графиками, отсутствием
творчества, так как люди не находятся на своих местах.

Но независимо от существующего порядка в обществе, каждый человек
может найти свое предназначение и следовать ему, привнося тем самым
мир в собственное сердце и в жизнь других людей.
Единственное что для этого необходимо - в центр своей жизни
поставить поиск и реализацию того самого предназначения,
а не деньги. Деньги придут сами, когда человек сможет искренне
приносить пользу другим и радоваться своей работе.


****
(Иллюстрация https://avatars.mds.yandex.net/get-
 zen_doc/1639101/pub_5ddceab2576a853bcc85e4ba_
 5df793d73d008800af422505/scale_1200)


Рецензии
Мудрые мысли у Вас,Анна.
С уважением,Александр.

Александр Росляков 3   22.03.2020 10:44     Заявить о нарушении