Не земная ты!

 1к.               
  Ты слышишь меня ,а я твое сердце,               
  И бьётся оно с нотами в такт ,               
  Ты слышишь слова ,а я твою душу,               
  Как будто мелодии скрипки она!               
 Припев               
  Звонкая и громкая - не земная ты,               
  Согреваешь душу мне,Бережёшь в пути,               
  Звонкая и громкая Муза ты моя,               
  Буду я творить и петь - только для тебя!               
  Буду я творить и петь - только для тебя!               
 2к.               
  Я буду писать для души твоей песни,               
  И ноты для сердца слагать,               
  Ты только живи люби эти ноты и песни ,я буду ещё сочинять!               
 Припев               
  Звонкая и громкая - не земная ты,               
  Согреваешь душу мне,Бережёшь в пути,               
  Звонкая и громкая Муза ты моя,               
  Буду я творить и петь - только для тебя!               
  Буду я творить и петь - только для тебя!               
 3к.               
  Возьми мою жизнь в ладони свои,               
  Тебе без остатка отдам,               
  Я море цветов тебе подарю и песню любви про нас!               
 Припев               
  Звонкая и громкая - не земная ты,               
  Согреваешь душу мне,Бережёшь в пути,               
  Звонкая и громкая Муза ты моя,               
  Буду я творить и петь - только для тебя!               
  Буду я творить и петь - только для тебя!               
  Звонкая и громкая - не земная ты,               
  Согреваешь душу мне,Бережёшь в пути,               
  Звонкая и громкая Муза ты моя,               
  Буду я творить и петь - только для тебя!               
  Буду я творить и петь - только для тебя!


Рецензии