Когда-то. Часть 2

3.


-Я-то пошла в сторону станции, навстречу этот! Я как его дли-и-инную тень увидела, уже никуда ехать не захотела, решила тебе рассказать!- продолжала девушка, вытаращив глаза для «пущего эффекту».
Ришины глаза от этого эффекта  тоже расширились, рука с чашкой замерла в воздухе, но Мэсс продолжала в том же духе:
-Я побежала к тебе, а он за мной!- чашка аккуратно приземлилась на стол.-  Я подумала, маньяк какой-нибудь, а он до угла дома шел, а до твоего подъезда почти полз. Когда я на второй этаж забежала, обо что-то споткнувшись, спасибо тому, кто выкрутил лампочку на первом этаже, он, прямо таки умирающим голосом, прошипел «помоги  мне»!
Ришка вспомнила, что иногда надо моргать, и захлопала длинными ресницами. Она с детства была обаяшкой, а  сейчас, когда она выросла в девушку с ладной фигурой, ниспадающими локонами, цвета солнца, и изумрудными глазами, она превратилась в просто красавицу. Сдвинув свои изящные  брови домиком, она предположила:
-Может, у маньяков новая тактика: пробить на жалость и  попросить о помощи?
-Ну, да! Нести ахинею, типа, остался между мирами, и теперь ему нужен выход…или проход, или заход, короче, я точно не помню!
-Ух, ты! А с этого места поподробнее, пожалуйста! – оживилась Ринка.
Где-то в глубине души, она понимала, Муськиной фантазии и актерского таланта хватит  на самую нереальную историю, но в этот раз она почувствовала некоторое волнение. Рина часто знала, что произойдет дальше, правда, обычно мысль приходила внезапно и ниоткуда, а тут вдруг ей показалось, что это ощущение тянется тоненькой ниточкой откуда-то из подсознания.
-Чего поподробнее? Он просто растворился в темноте после этих слов! Я даже спустилась, посветила зажигалкой, его там не было! А подурачится в пять утра…если только ему совсем делать нечего! Да и не мальчик молодой, не солидно бы так шутить… 
Ришку постигло разочарование. Ей на минуту показалось, что, если сейчас расскажут еще чуть-чуть, она поймет что-то очень важное. Но зашевелившуюся надежду придавило неожиданное окончание рассказа.
-Да!.. - все что смогла изречь Рина.
-Угу!- поддержала  Мэсс, пытаясь проглотить добрый кусок блинчика, которым был набит ее рот.
         Риша поежилась. Ее взволновало новое ощущение. Она не могла понять, обрадовало оно ее или наоборот, огорчило, но продолжать чаепитие она уже не имела никакого желания в отличие от Мэсс, которую даже цунами не заставило бы отказаться от вкусненького, если конечно  этим цунами вкусненькое бы не смыло.
Глядя на этих совершенно разных  внешне девчонок невозможно было понять, что может быть у них общего. Но, не смотря на это, и Мэсс, и Рина относились друг к дружке так, будто за этим стояло что-то более важное, чем просто дружба. Что у одной, что у другой появлялись друзья, но, спустя какое-то время эти друзья почему-то переставали быть интересными и подруги снова общались, как ни в чем не бывало. Обид на почве дружеской ревности не было, словно каждая из них понимала, что другая все равно не найдет подруги лучше.
Они познакомились еще в школе. Несуразная тогда еще Мэсс проводила время то в школьном тире,  то в музыкалке, где, впрочем, если ее туда и отправляли, она не всегда оказывалась, то в очередной спортивной секции, которые она меняла,  чуть ли не каждый месяц. В общем, была эдаким пацаном с косичками, являясь полной противоположностью Ринки, которая, аккуратно сделав уроки, усаживалась за чтение какой-нибудь книги. Нет, конечно, кроме этих занятий и та и другая жили полноценной жизнью подростков, которые ходили в кино или на речку, сидели вечером на улице с друзьями, или у кого-нибудь дома, пока «родители на даче».  При всем при этом, у каждой были совершенно не присущие им черты характера. К примеру, Мэсс могла полезть в драку, не смотря ни на пол, ни на рост, ни на вес противника, а ее любимым занятием было вязание. Рину же, боявшуюся просто упоминаний о жестоких драках, можно было застать ночью читающей взахлеб  какой-нибудь мистико–фантастико-ужастический триллер. Конечно, схожести были тоже: влюблялись обе по уши или, как говорила Мэсс, насмерть. После очередных расставаний  плакали до изнеможения друг дружке в жилетку. Хотя Ринка страдала месяцами, а Муська лечила любовь новой любовью…
-Да ладно, Ришка, не напрягайся, мне уже самой кажется, что это псих какой-то был. Поешь, расслабься!- сказала Мэсс и макнула очередной блинчик в варенье.- У тебя мама, что совсем не спит, когда напечь столько успела?..


4.


Маэна неслась огромными шагами, сжав руки в кулаки. Она и сама не могла понять, что именно её так разозлило: то ли предательское отношение подданных к сложившейся ситуации, то ли предательская мысль, что Зэла права…
-Что я там задумала?!.. Что же я там задумала, а?.. – сжав зубы бормотала она, - Ух!.. Ты еще! - Она зло дернула подол платья, который так и норовил  остановить ее. Впрочем, как и дверь библиотеки, замок которой никак не хотел открываться. 
Огромная библиотека содержала море всякой всячины. Здесь можно было найти всё: и историю, и научную литературу. Полки высились до самого потолка, выглядев в тусклом свете окон мудрыми исполинами, знающими вечность.
-Что тут задумать-то?.. «Не глупи!» Я может поумнее всех вас буду!.. – Маэна целенаправленно двинулась к стремянке.
-Где-то вот здесь… кажется…
Доставая книги стопками, она швыряла их на пол. Страницы разлетались в стороны, рассыпая черную пыль.
Достав увесистый том то ли обшитый черным бархатом, то ли облепленный пылью, которая с него уже не спадала, Маэна с триумфом посмотрела на застежку из черного агата.
- Давно мы с тобой не виделись!.. – погладив холодный камень удовлетворенно пропела она.
Распинав все то, что набросала, королева села прямо на пол, положив книгу на колени.
Торжественно раскрыв книгу, на первой же странице которой мерцало очертание руки, она удовлетворительно закрыла глаза и произнесла:
-Я – королева Мрачного Замка, и никому не дозволено мне перечить!  - потом резко открыв глаза, направила взгляд в одно из окон. – Мешаю я вам? Значит и вы мне тоже!..
Маэна положила ладонь на страницу. Из-под пальцев заструилась все та же черная пыль, которая скопилась в облако на уровне глаз властительницы.
-Наконец-то… - заскрежетал голос. – Я чувствую, ты готова. Еще один день, и мы бы не успели ничего сделать… Когда мы увидились в первый раз, ты не понимала всего, что нужно было…
 -Давай перейдем к делу! Можно подумать, в том возрасте много я понимала!  – нервно выдала королева. – Если б тогда я не сунула свой любопытный нос в огромную черную книжищу… Что ты там говорил про невероятную мощь?
         - У тебя есть только одна ночь на то, чтобы зачать ребенка от солнечного.
-Чего?.. Ребенка? Я не согласна!!! Чего ты сказал? Какой один день?..Я... я… просто… я просто не собиралась детей заводить!.. У меня что, даже времени нет подумать?..От солнечного?!- возмущению Маэны не было предела. Но голос из книги ее перебил:
-Момент для рождения такой силы наступает один раз в сто лет.  Ты должна сделать это завтра: шестого июня в шесть утра. Год сейчас шестьдесят шестой, всё, как нельзя, кстати. Если у тебя все получится, возвращайся сюда засветло и раскрой этот медальон. – Агатовая застежка упала на пол, скользнув по руке Маэны невесть откуда взявшейся цепочкой. - Остальное он сделает сам. Времени нет, но это ты не приходила раньше…
-Ой, да ладно теперь тыкать в меня пальцем! – выдохнула Маэна, взяв в руки медальон. - Кандидат уже выбран?
-Да. Это капитан солнечной армии, зовут его Эбард. У него  на Земле жена, но это к лучшему, он сейчас ослеплен своей любовью…
-Прекрасно! Мало того, что солнечный, он еще и влюблён! А попроще чего-нибудь нет? У них же в отношениях никакой логики! Я ж  его от любимой за уши не оттяну…
-А магия тебе на что? Сообразишь, я думаю... Медальон не потеряй!
-О!.. Началось!..  – раздраженно захлопнула она книгу. - Что Зэла - все учит и учит!.. И ты туда же!.. – погрозила она упавшей на пол пыли. – А что потом-то?.. А!.. – махнула Маэна рукой. – Некогда! Потом разберемся!
 Воодушевленная королева встала, неудосужившись отложить книгу с колен, отчего та, уже ничем не отличаясь от разбросанных вокруг, упала, развернув совершенно пустые страницы…


Рецензии
Юна, где же продолжение? Что было дальше?

Лариса Павлецова   30.03.2020 18:03     Заявить о нарушении