Кошка призрак

Кошка призрак.
У меня появились мыши. А живу я в коммунальной квартире. Она обычная трёхкомнатная квартира на первом этаже только. Мыши, конечно, завестись могут где угодно, хоть на первом этаже, хоть на последнем. Эта такая дрянь, что может бегать всюду. Один раз, рано утром, сижу я за компьютером. Слышу, моя соседка проснулась и пошла умываться. Через минуту она постучала в мою дверь и заглядывает ко мне. Глаза её испуганные, рот в зубной пасте.
-Что случилось? – Спрашиваю её.
-У нас в ванной комнате мышь появилась! – Отвечает она дрожащим голосом. А надо вам сказать, она страшно их боится. Только не пойму, как можно такую маленькую мышку бояться? Что она тебе может сделать такого?
-И что ты мне предлагаешь? Ловить её? – Спрашиваю соседку.
-Не знаю, только нам необходима кашка!
-Ладно, будет тебе кошка. – Говорю я ей. В тот же день я пошла к знакомому мужчине. У него есть соседи, которые держат кошек. Думаю: - одну-то кошку отдадут, поди. Зачем им столько кошек. Сказала о цели своего визита знакомому моему. Он выслушал, ни чего не сказал о кошке, и исчез. Минут через пять он появился. А в руках у него пушистая рыжая кошка. Да такая красивая, глаз не оторвать! Глазищи огромные сверкают зелёным цветом. На шее и груди шёрстка белоснежная. На лапочках светленькие носочки. А хвост пушистый, что у лисы.
-Нравится тебе кошка? – Спрашивает мой знакомый.
-Ещё бы, какая красавица!
-Специально рыжую кошку выбрал. Я слышал, что они быстро привыкают к дому, очень ласковые.
-А сколько же ей лет?
-Этой кошке исполнился только год. Она молодая, должна быстро привыкнуть к новому жилью.
-Ну, спасибо. – Поблагодарила я, и пошла с кошкой домой. В квартире моя соседка была на кухне.
-Пойдёт такая кошка? – Спрашиваю её, и показала животное. Соседка посмотрела на неё, погладила её, и говорит:
-А мышей она ловить умеет?
-Не знаю. Но если даже не будет ловить мышей, то распугает их наверняка.
-А где мы её держать станем?
-Пусть пока побудет на кухне, привыкнет, станет в гости ходить, то ко мне придёт, то к тебе. – Опустила я её на кухне, налила ей молока, дала кусочек жареной рыбки, а сама помчалась в зоомагазин за наполнителем для кошкиного туалета. Вернулась домой, кошки ни где нет, еда стоит нетронутая. Соседка у себя в своей комнате. Услышала, что я вернулась, вышла.
-Видела, куда кошка делась? – Спрашиваю её.
-Здесь сидела. – Показывает на место, где была кошка.
-Ладно, пусть сидит, захочет кушать, выйдет. Пока её искать не надо, она и так в стрессовом состоянии. – Говорю я ей. Кошка не появилась до позднего вечера. Одним словом, в тот день я вообще её не видела и не слышала. Наступила ночь. Спала я беспокойно, от каждого шороха вздрагивала, выходила на кухню, всё думала, что это кошка появилась. Но её там не было. Утром, не успела проснуться, помчалась проверять кухню. Миска с едой была пуста, а кошки ни где не было. Тогда я проверила буквально всё на кухни, в коридоре. Заглянула в каждую щёлку, под каждый стол, даже сапоги, что стояли в коридоре проверила. Ни где её не было. Вышла заспанная соседка со своего убежища.
-Что, не появилась кошка? – Спросила она, зевая.
-Нет. Видишь же, ищу! – За тот день я поиски раз пять проводила, всё безрезультатно. Ночью я опять плохо спала. Всё мне казалось, что она ходит по квартире, а где, не пойму. Утром всё повторилось снова. Только с одной лишь разницей, соседка подключилась к поискам. Нам было интересно, куда могла деться кошка? Ведь из квартиры она точно не выходила. Значит, где-то прячется, но где? И вновь я заглянула в каждую щель, перевернула каждую тряпочку, ни где её не было. Что за наваждение? Не призрак же она, в конце концов!
-Слушай, а давай проверим каждый свою комнату. – Предложила соседка. – Может, она проникла туда, и там сидит спокойно, а мы тут её ищем.
Я в своей комнате так же просмотрела всё. Даже палас приподняла, туда заглянула. Но её не было. Ночью я дверь комнаты оставила приоткрытой, и легла спать. Вдруг, среди ночи я почувствовала, что кто-то трогает меня мягкой лапкой. Я моментально открыла глаза, соскочила с кровати, ни кого нет. А в комнате темно, сквозь плотно задвинутую штору с улицы не пробивается свет. Я успокоилась, легла снова в кровать. Лежу и отчётливо слышу какой-то шорох в комнате. Даже послышалось мне слабое, мяу.
-Что со мной? Может, я схожу с ума? – Подумала я. Ясно, сон совсем исчез от меня. Тогда я включила свет, шорох прекратился. Взглянула на часы, стрелки показывали три. Стала я всё в комнате проверять опять. Заглянула даже за шкаф с бельём, посветила туда фонариком. Ни кого! Снова погасила свет и легла досыпать. Лежу и думаю: - Если я только увижу эту кошку, поймаю, унесу её туда, где взяла. Ни нужна мне такая кошка-призрак! А она словно мои мысли прочитала. Утром появилась на минуту, внезапно. Сверкнула своими огромными зелёными глазищами, и исчезла вновь. Словно подразнить хотела. Не могу понять, куда она пропала, словно испарилась. Соседка вышла из своей комнаты вся всклокоченная.
-Что с тобой такое? – Спрашиваю её.
-Ночью плохо спала. Всё мне какие-то шорохи казались. Скоро чокнусь с твоей кошкой!
-А чья идея её принести была? – Спрашиваю.
-Ну, моя! Но кто же знал, что она такой окажется!
Не видели мы её целый месяц. Наконец, рано утром захожу на кухню, ещё свет не включила, гляжу, два ярко зелёных глаза светятся в темноте, как фонарики горят. Включаю свет, а наша кошка сидит, как ни в чем не бывало, и на меня смотрит, словно извиняется за свои проделки.
Подошла я к ней, она не убегает, сидит, спину выгнула, хвост свой распушила.
-Где же ты пряталась, дурочка? – Спрашиваю у неё. – Мы чуть с ума не сошли из-за тебя! – А она давай о ноги мои тереться, и ласково так мурлыкать, мур, мур, мур! А, может, она мне рассказывала, где скрывалась всё это время?


Рецензии
Кошка-призрак еще и оригинальная особа. Так долго изучала хозяев и осваивалась в новой обстановке. Вела ночной образ жизни, что им свойственно, а днем отсыпалась в своем закутке. Пищу по ночам она всегда найдет, а вот по посещениям туалета должно было быть ясно, что призрак живет в квартире.
Всего доброго,

Александр Ведров   10.09.2021 14:52     Заявить о нарушении
Эта кошка была очень аккуратной. В туалет ходила в то время, когда ни кого не было в квартире, видно. Мы жили на первом этаже и в квартире у нас для кошки была дырка. Признаков кошачьего туалета не видно было в квартире, как и запаха. Потому-то, мы и не знали, куда она пропала, может, вообще сбежала от нас.

Зоя Воронина   11.09.2021 09:16   Заявить о нарушении
Сейчас понятно. Можно бы дать в рассказе пояснение, оно вносит ясность, но интригу сохраняет, ведь кошка целый месяц на показывалась на глаза.
Также и в рассказе о дикой коте, хотя он прятался меньше http://proza.ru/2017/10/10/1806.
Хороших Вам новых историй,

Александр Ведров   11.09.2021 13:51   Заявить о нарушении
Спасибо. Замечание учту.

Зоя Воронина   12.09.2021 08:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.