Красные Цветы 13

Красные Цветы, дарующие Мудрость
Невозмутимые в разнузданности Лета
Я Воспеваю для Вас Вечную Благодарность Принятия Объятия и Защищенности Невообразимой Судьбы в Разьяренности и Озлобленности Мира....О.Дорогие Красные Цветы!!!!!Вы великое множество раз помогали мне не сбиться с Пути и не оставить Тернистую Дорогу
Моего Великого Предназначения и придавали мне всё возрастающую Силу и Благородное Терпение уверенно идти к намеченной Цели...Я Преклоняюсь перед Вами,Мои Дорогие Волшебные Красные Цветы, приносящие мне Чудо и Радость, Любовь и Надежду!!!!!....
       Красные Цветы оживали в моём иллюзорном сознании и мультимедийно превращались в молодых и красивых юношей-монахов, несущих свечи и лампады,подымаясь к Таинственному Святилищу на горе,именуемому Храмом Солнца. У них у всех были Просветленные Лица и Лучистые Глаза. Дорога к Храму проявлялась,легка и спокойна. Осанка молодых монахов носила независимый характер. Молитва привлекала к себе силой,действенной и великой.


Рецензии
Пожалуй Вы правы, что красные цветы даруют мудрость. Во всяком случае они символ борьбы, жизни.

Владимир Шаповал   28.03.2020 18:52     Заявить о нарушении
Спасибо Огромное, Дорогой Владимир!!!Да всё в развитии...Образ Красных Цветов Символичен... С Уважением Диана

Диана Разумовская   29.03.2020 12:18   Заявить о нарушении