Записки капрала

Английский писатель Уильям Сомерсет Моэм,когда ему исполнилось 70 лет,написал автобиографическую книгу « Подводя итоги».К этому блестящему макси-эссе он добавил несколько страниц,когда исполнилось..80,  а в 90 ( !)- ещё несколько абзацев.
Я нахожусь на второй ступени моэмовского долголетия и и подводить итоги не хочу. Так как же назвать размышления  по поводу моей « службы» в ФБ? Назову их

              ЗАПИСКИ КАПРАЛА

Пол-года назад я иронически отзывался о социальных сетях,считая,что люди тешат друг друга вычитанными из СМИ историями, а так же снимками домашних любимцев.
-Зачем это удвоение и учетверение знаемого?- вопрошал я.Войти в ФБ мне посоветовала любимая внучка Олечка,которая,видя огорчение в связи с непризнанием меня в народных массах Западной Гвинеи,помогла с созданием сайта.На сайт не зашел НИКТО,кроме нескольких моих знакомых,да людоеда-любителя словесности из Среднего Тонго.
Тогда Оля сказала:- Попробуй ФБ!У тебя будет аудитория пошире-.
Робко,но и не без природной наглости, я вступил на ленту.И она,как эскалатор,понесла меня из тоннеля безвестности к вершинам популярности,кои были почти незнакомы ( при жизни) Геродоту,парализованному жрецу храма Эхнатона Фаруку( да простит меня тень его) и продавщице окаменевших яиц бронтозавров Фросе З.
Сейчас на ленте- 250 человек. И всех греет лампа накаливания И.К.
Друзья!Я счастлив,что вы узнали меня,а я-вас.Что я стал неожиданно писать несколько зрелее.Что- ФБ это люди,наделенные даром воображения и человеческого тепла, остроумной мысли и любви к искусству.Что  среди нас- много поэтов и художников,историков и философов.
Я передаю слова привета в уходящем году и пожелания в  год наступающий.Всем – здоровья,без которого трудно целоваться,танцевать,путешествовать,бегать, плавать!
    
 29.12.2016. Капрал лит.службы И.К.


Рецензии