Тайна пяти океанов

               
                или Как творец собственных Вселенных кратко ознакомливался с ситуацией ежедневной хероты войнушек, палитики и прочей х...ни   
     Как не проходящий мимо культурологический тролль я не мог миновать носастую блондинку, задумчиво тянущую спагеттину двумя пальчиками. Сразу просек на ее объятом мыслительно - сравнительной деятельностью высокодуховном челе некий когнитивный диссонанс. Вот тянет она мучное изделие и размышляет о консистенции мужских членов, лишь накануне проснувшись в потных объятиях сирийского беженца из Парижа, где тучки ходят хмуро, раз интернировали мою Лелю с Елоховской подлые бритты. " Бля, - мыслит Лизка, - сразу видно, что чурки избегают мучных продуктов. Как он в зад засадил, - стонет про себя красотка, - а потом перднул, миазмя ароматами мясокомбината мою девичью каморку на Монмартре, где служу я, не побоюсь этого слова, новейшей, как расцвет путинской России, Марией Кюри, выгрызая гранит Ломоносова невесть как свалившимся благосостоянием Осоки Бобритца ". Такие явно нескромные мысли носастой и сподвигли меня на минимальное пояснение очередного сноса аккаунта ВКонтакте. Это из - за пидорского курбаши. Как заметил аз интервью Витухновской мразине Сотнику, так и поломился удалять свой Инстаграм во имя мести унылорожему выб...ку бесталанности Кеосаяну, прискакал и понял, что нет у меня Инстаграма ! Пришлось сносить то, что есть. Это, примерно, как стратегия Навального. Вот все понимают, что первым делом не пианину, как привыкла Машка Захарова, а гильотину, куда второй в очередь уложат и адресат этой сказочки, и - валетом - Кеосаяна, а он все шурудит расследованиями на основе гнилого законодательства коллаборационистской раши, да проклята будет, падло, точно бухая шлюха моя страна, развалилась перед подонками из кооперативной банды мусоров и комсомолят, лежит и кряхтит.  " Ой, е...те во все щели, только кредиты на иномарки не воспрещайте, срите в рот и ссыте в зенки, но в пятницу Леню Якубовича предоставьте в плепорцию ". Паскуда. Ненавижу эту страну, не разделяя по обычаю безяйцовых оппозиционеров народишко и власть, страну и население, сто раз говорил : страну делает населяющий ее народ. И ежели тута нет дорог всегда, то не Путлера надо винить, а конкретно Лизку Пескову, она во всем виновата, ату ее. Оставлять подлые комменты в соцсетях, бросать через губу Сотнику и Мужабоеву о личной неприязни, мешающей кушать, раскрывать секреты Полишинеля под проссанной юбкой Эллочки людоедки Памфиловой и бежать махать шариками в скотском загончике псевдооппозиции, столь же гнусной, что и власть. Сто сорок мильонов уродов. Станция Березай - кому надо голосуй. Чо там ? Конституция ? Даешь Беломор - канал по три кила в руки.
      Я снова так распсиховался, что выскочил перекурить. Сел, свесив ноги в бездну, уставился бараном в стену. Не, неможно думать о судьбах демократии, на хрен, я так не на бунт народец - то поведу и не в кабак, а прямиком в Аушвиц - Биркенау. Самолично расшлепаю всех соотечественников, поминая добром то время, когда по тиви еще можно было хоть что - то выбрать. Было интервью с дожившим власовцем. Живет старичок в тайге, то ли лесник, то ли путепроходчик, короче, положил на всех. Прикатили к нему с РТР, а он, мелкий и тоще - высохший, как многие деды, рубит такой и в рот, и в нос, и в поддувало. Доведись, грит, жизнь пережить еще раз, то срал, грит, я на двадцать лет лагерей, ссал, грит, по товарищу Штаубе на вечную репрессированность в правах человека до сего дня, так же, грит, в первом же бою перешел бы на сторону немцев. Прямо режет, что перешел не для борьбы с большевизмом, а единственно для убиения соотечественников. Скотами именует своих же русских, аж трясет его, не гляди, что лет шестьдесят прошло и быльем не поросло ни хера. Сучий народ, грит, валить сук, кричит уже, а первым - и прищурился, - грит, тебя, гад. И пальцем в рыло тычет корреспонденту. Ах, какой пассаж ! Я зауважал народ после такого, честно. Значит, не одни мы с Кротовым. Значит, есть надежда.
     - Значится, так, - резко и чотко, как подобает воспрянувшему духом предводителю вновь собранного на борту  " Золотой лани " отряда самоубийственных идиотизмом человеков красивых ( о, Лена Миро ) и высокоразумных, херачил я справа налево, обнимая одной рукой голую девку в эсэсманской фуражке, неубиваемую по определению, второй - Дитушку, снятую с реи, третьей - канадку с попочкой и теннисной ракеткой, выловленную багром после глубинных бомб по всему, мать вашу, Инстаграму, отмечая, тоже по очереди, глазами возводимый новый порядок : Кротов устанавливает на полубаке чучело полупокера Доминика Жокера, толстого и омерзительного попсовика, что разгонит к такой - то матери всех враждебных духов неизведанных земель покруче резной  головы дракона, перемещенной по такому случаю на макушку грота, откуда сбросил симпатичный мужчина в серо - стальном мундире свои же мифы с вороньим гнездом, хотя и дислоцировался там маленький медвежонок, более известный как Пох, сверзившийся на палубу, чтобы похлопать меня покровительственно по плечу и тут же залезть Эжени за пазуху, - по - моему кого - то не хватает.
     Голая в фуражке озирнулась, пригибаясь тощим телом к палубе. Пожала плечами. Я усмехнулся. Веско и членораздельно. Потрепал ее по щечке. Снял картуз и пожурил няньку. Правда, няньки на корабле не было, но ради красного словца катит и вилла Боржози, и вошки Генри Миллера, и абцуг белого фона диктатуры. В - натуре.
     - Не ссы, Пикачу, - рокотал я великолепным сытым баритонцем, как Чонишвили грузин, - воскрешать не будем.
     Она встрепенулась, пугаясь неистового блеска в моих перекошенных от восторга зенках.
     - Лизку будем не в экипаж брать, - успокаивал я трепещущую опасливой конкуренцией карданов любимку и музу по горячей и тоненькой ножке, целуя ту от ступни и выше, - а на абордаж.
     - Не дадут за нее выкуп, - засомневался деловитый Пох, улезая Бушар в трикотиновые шкеры, - наоборот, приплатят, чтоб утопили. Навка новых родит, ей до п...ды.
     - Деньги тлен, - горделиво пресек я зарождающееся неповиновение среднего класса, а Пох - класс и именно средний. Я - метр семьдесят четыре, Дита тоже кому как, Кротов в камуфляжной куртке СС, про Чикатило, выбирающего якорную цепь, и говорить некому. Какого хрена ?!
     - Королева ! - заорал маньяк, роняя якорь обратно.
     К сходням приблизились двое. Моя Белая королева Датской марки и длинный и опасный Ли. Консорт хренов. Никогда не быть тебе майором, я тута капитан.
     - Полный вперед ! - заорал я, козыряя пришедшей проводить верных в очередной безумием рейд по Атлантике королеве. Скапа - Фло ждет. " Лузитания ". И прочие прибежища врагов нордической расы окончательных ...
     А уж тут каждый может ставить недостающее слово, по собственной глупости или безвкусию, мне по хер. Пойду порево с Бэйли смотреть и радоваться жизни, выдавив блондинистой Лизкой Парижской остаточное отвращение от поганой рожи Сотника, столь же мерзотного, что Ургант, Познер и Соловьев, а он - Шапиро, как вот не дрочись. Шапиро Тосканский.


Рецензии