В ад, С

Мертвая весна напомнит о вечном.
Как на кухне сидели за перегаром двушки, на рассвете встречали закаты любви, забивали на чувства, запивали алко и кто-то кого-то брал снова за руку.
Только в этом раз кто-то на букву А отпустил и больше не возьмёт обратно.
Не нужно.
На улице слишком холодно, руки просят тепла, душа просит не тебя, уходи.
Ты заразил меня своим негативом, я скурила чувства.
Небо в огне.
Душа во льду.
Ты идёшь к черту.
Я иду не к тебе.
Дальше.
Закрываем эту главу, рвем страницы в прах, жжем своей ненавистью и отправляем жариться в ад.
Нашей любви только там и место.
Я иду не к тебе, а ты стоишь на месте.
Плевать.
Я делаю вдох и больше тебя не увижу.
Время идёт вперёд.
Были звездами.
Пыли болью.
Были важными.
Весна умерла так и не родившись между февралем и мартом.
Да зачем.
Я больше не стану матом орать и бить по щекам.
Я больше не назову твою букву.
Небо раздето.
Душа одевается и выходит на встречу счастью.
Я не назову его ложью.
Это искренность.
Розы своими шипами впиваются в твою жалкую душу.
Какая разница, больно тебе или приятно.
Ведь мне плевать.
Я снова бегу не к тебе.
А к тому, чья улыбка заставляет бежать к нему быстрее, но от тебя всё дальше.
И теперь я с ним встречаю рассветы, провожаю пьяные закаты и обнимаю покрепче.
Теперь ему строки своего сада души посвящаю.
Зачем мне ты?
Уходи.
Я закрываю глаза.
А ты насчёт три!
Собирай свои вещи и уходи.
Катись к чертям, прямо к нашей главе.
Ведь тебе там и самое место.
Ад.


Рецензии