неуютное кафе

маленькая Италия в Лихтенштейне.  кафе, в котором сидели мы вдвоём. мы были в ссоре, и спасала наше безудержное молчание только безвкусная музыка и интернет в его телефоне, меня же спасало пустое смотрение в телефон и печатание этого текста .
через некоторое время кафе наполнилось постоянными клиентами . кто-то читал газету, кто-то тихо разговаривал за пиццей и молочными коктейлями. смех посетителей от шуток обаятельного хозяина кафе и его громкая итальянская речь поднимала мне настроение, что в конце концов вылилось в то, что я с теплотой теперь вспоминаю это место. все другие рестораны уже были закрыты, и только здесь, на первый взгляд неуютном кафе, люди находили себе пристанище от одиночества и главное, что у них это получалось.   
я смотрела в большие окна соседнего дома . в них происходила вся жизнь. кто-то убирался, кто-то смотрел телевизор, они дома. а я ? почему я здесь и сейчас чувствую себя тепло?
нам принесли в десерт за счёт заведения , заиграла песня Челентано ‘ II Tempo Se Ne Va’ . хорошее прощание.


Рецензии
Очень уютно! Будто я с вами в том кафе!

Милана Дунаевская   17.09.2021 13:26     Заявить о нарушении