Мир тесен

 
Строго 21 +. Особо впечатлительных женщин прошу не беспокоиться. 

  Московское метро. Сижу в вагоне, от нечего делать рассматриваю свою физиономию в стекле напротив. На очередной станции «Кольцевой» входит девушка лет 35-ти с коробкой в руке. Встала рядом, за поручень держится, и рассматривает меня так пристально, будто я у неё что-то украл. Минут пять рассматривает, и наконец, расплывается в широкой улыбке. Расплывается, но молчит. Я не выдержал её сверлящего взгляда, и решил выяснить причину такого внимания к собственной персоне.
- Почему вы девушка так смотрите на меня? Мы знакомы? – спрашиваю. А она мне:
- А вы меня не узнаёте? Мы же с вами три года назад вместе ехали до Барнаула.
    В голове моей никаких воспоминаний, полный ноль. Может она меня с кем-то путает?
- Нет, не узнаю. – Отвечаю категорично. Мало ли с кем и куда я мог ехать. В то время я довольно много колесил, но её хоть убей, не помню. Но она не унимается, и пытается напомнить мне детали нашего знакомства:
- Я тогда с подругой и сыном была, а вы ехали в соседнем с нами купе.
  И вот оно – озарение! Точно! Всё вспомнил!
  Но это воспоминание как раз из той серии, когда бывает стыдно за себя, если только осталась хоть капля совести за душой. Однако, как я недавно ответил на рецензию одного глубокоуважаемого мною Автора: - Без подобных неприглядных воспоминаний, картинка будет не полной…

   Колёсики стучат, и будут стучать целых двое с половиной суток до столицы Алтайского края. Как скрасить свой досуг я знал наверняка и уже к вечеру первого дня забурился в соседнее купе, где ехали две кошёлки, одна из которых с сыном лет 11-ти. Смышлёный оказался малыш, а бабы банальные «челночницы», но такого развесёлого нраву, что сам Господь велел.   
   Выбрал я сразу для себя, - ту, что помясистее, посисястие, да пожопястие, но одна небольшая проблемка – это её сынок. Блюдил он конечно за мамкой, как собачёнка на привязи. 
   Вторая была совсем не против, чтобы её подружка вдоволь натрахалась с симпатичным парнишей (не скромно), и даже пыталась посодействовать нашему уединению, отвлечь пацана. Увела того в вагон-ресторан.
   Раздвинул я её пухленькие ножки, вошёл без всяких прелюдий, и двигался как по маслу в её мокрой и горячей щёлке, но… Но не долго. Уже через минуту пацан сбегает из ресторана, и тарабанит кулаками в запертую дверь купе. – Такой облом! Блюдит мальчишка, говорю же, - не по годам смышлёныш. А может задание от папашки получил приглядывать за непутёвой мамашкой? Кто его знает?
  Уже и ночь опустилась за окном, а я всё жду и жду, когда же позовёт кошёлка в гости. А она и сама за стеночкой с трепетом в одном интимном месте дожидается, когда уснёт её сынок, и когда она сможет без зазрения совести впустить моего циклопа в свою пещерку.
   И вот лёгкий стук в стеночку шифром:  точка-тире, тире-точка, но не уверен. Вполне может быть - то был сигнал SOS, типа: «Спасите наши души! Мы дремлем от удушья!». Но спасать нас требовалось вовсе не от удушья, а надо полагать от намечающегося грехопадения, не иначе.
   Захожу в купе к ним, обе не спят, только пацан в отключке. Может бардельерчик с ними на пару замутить? Я всегда только «За»! Там где первая, там и второй достанется. Но подружка пас, отвернулась к стеночке передком, а к нам своим щуплым задом. Нам с моей из «Метрополитена» слегка захмелевшим в принципе плевать было: спит она, или мастурбирует по тихой. Но склоняюсь больше ко второму варианту.
  А у моей жопастой да сисястой дырочка оказалась настолько приветливая, что сжимала так, что клещи. Такое обычно бывает, когда во время акта баба кашлянёт или ненароком пукнет, но здесь было всё управляемо. Чтобы не разбудить пацана, и не перевозбудить чрезмерно подружку (живой же человек), мы все два часа в одной позе – сверху. Я - то биш сверху, а она надо полагать снизу. Стонет мне в ухо, покусывает, ножки то сведёт, то разведёт, опыт ощущается не меньше моего. Вот свела полностью, - доска доской, но с дырочкой. Многим женщинам нравится, когда их шёркают в такой позиции, считай два в одном. Пока член ищет точку наслаждения внутри, снаружи лобок массажирует возбуждённый клитор. В таком случае оргазм неизбежен, - не мытьём говориться, так катаньем.
   Следующая ночь прошла по схожему сценарию, к сожалению, без группового…
   
   Ну, что ж. Пора и нам заканчивать со всеми этими воспоминаниями. Вышла тогда моя знакомая с улыбкой на лице на станции «Комсомольская». Видимо снова на «Казанский» и в путь-дорогу. Попутчика ей достойного, - поупражняться, и по возможности без лишних свидетелей…    
   
 

   
      


Рецензии
Снова в деле!!!

Григорий Аванесов   03.10.2020 22:19     Заявить о нарушении
Я её отпустил с богом, по трезвому она была не в моём вкусе. Хотя теперь думаю засадил бы пару раз, если первый дала. А что дала, я не сомневаюсь. После такого-то траха до самого Барнаула...

Дмитрий Ляпунов 2   03.10.2020 22:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.