Гл-178 Авто-невидимка. Попили винца..

А вы дамочка можете идти.Да да идите и не оглядывайтесь.Стражи порядка отойдя в сторону пытались спрятаться за кустарником.  Но не успели как следует определиться,как услышали крик продавщицы.Быстрей сюда они убегаюют.Ну где же вы исчезли.В это время Тюран и Арзу снова обувшись мигом заскочили в авто   даванули по газам помчались по прямой в очень известном направлении, то есть к морю.   Полицейские выбежав на дорогу ни как не могли определить в какую сторону уехал автомобиль.
-А ну ка барышня быстро сюда,-скомандовал один из стражей.Вы запомнили номер и вообще как они снова ожили.
-А мне почем знать вы же у нас супермены,и меня прогнали с места выяснения,так что сами расследуйте,умники.Кричишь им кричишь,засели там в кустах.Что там интересно делали два мужика.
-Дамочка вы забываетесь с кем разговариваете.
-Ах воот каак.Ну слушайте господа полицейские.Не хамите а то улетите, будете схвачены,блиин забыла как там,ага вспомнила и отсобачены. Наверно так как то,вроде бы.Ну все с меня хватит, вы власть сами и ищите.

В это время Арзу и Тюран уже достаточно отъехав от гипермаркета остановились. -Фууф,неужели оторвались разговаривающие башмаки.Ну и что будем делать дальше.
-А давай просто прогуляемся но без новых туфлей,нас же все равно не видно,-ответил Тюран. Кстати знакомое место,или я ошибаюсь.
-Да нет ты начинаешь привыкать к современной жизни.
-А вот ,только не крути головой, идем. А ты не обратила внимания как смотрят в нашу сторону,поинтересовался Тюран.
-Что ты хочешь сказать у нас что то изменилось?!
-Наверно скорей появилось,только что ,никому из нас неведомо...\\\\

-Ах ты якорь тебя не хай то,послышался не молодой голос сзади.Туловища летят.Видать авария сильная была.Я видала три дня назад руки ноги летели а щасс туловища,а может и не три.Да вчерась же это было.Тьфу старая карга,совсем мозги растеряла, якорь тебя не хай,- снова повторяла бабуся .Да как будто живые или как.Повернувшись назад перед Арзу и Тюраном  стояла та самая бабуля которая в прошлый раз наблюдала руки и ноги.Нет ты это видишь,может уйдем ? Не будем привлекать внимания,- полушепотом произнесла Арзу.Она конечно молодец но говорит громко на всю улицу.Насколько я понимаю ей снова захотелось сюда придти и вспомнить прошлые события,а тут снова необъяснимые явления.

-О,они повернулись.И правда живые летят,а как же иначе .Да и понятно что всякие концы то уже улетели и потеряли.Вот кому расскажи не поверят . И тодась не поверили,  говорю им руки  и ноги летели..Не,соседи не верят,фантазерка сказали,ума бабка лишилась.Тьфу на них сами они фомы неверующие. А то гляди, ща вот воочию вижу.Ну летят ведь туловища,ну ни  как не идут,не на чем же.Да и пес с ними пущай полетают.И не надо за мной лететь не боюсь я совсем.Да и  стара уже ,совсем не вижу почти,и пугаться то нечего.О господи вот тебе крест мурашки по телу  так и скочут,так и скочут.Ну страшно, но не боюсь.Ноги давайте чешите скорей от селя,а то у меня скоро гуси полетят как эти мешки без сапог...\\\

-А ты знаешь резко заговорила Арзу.Бабулька не из наших будет,не турчанка.Я так кое что разобрала.Никак по русски чешет.Они часто бога вспоминают.
-Не понял,ты что русский знаешь? -удивился Тюран.
-Да как тебе сказать я знаю несколько языков .А русский так образно не очень но по интонации это он.Ладно проехали,у меня созрела великолепная идея.Давай от сюда слиняем,пока нас стражи не повязали,да при свидетелях в русском стиле..
-Ну давай попробуем  резко ответил Тюран только получится ли.Полицейские уже здесь.

-Ну тогда идем и не обращаем внимания как будто нас это не касается.Сзади послышались некоторые не громкие выкрики,как нам показалось ребятни.Смотрите голова летит и туловище рядом без головы и нога одна в ботинке.
-Дяденьки полицейские, - спросил один из ребят.А что это ,но так не бывает.Полицейские все видели и не принимали ни каких действий к задержанию.Но по рации передавали что видят в данный момент.Что нам удалось услышать так это то что трогать нас нельзя а только наблюдать. В эту же секунду снова заработала рация и один из стражей передал что мутанты  снова изменились в формах.В данный момент появились две ноги и голова вверху,но это больше похоже на мужчину. А которая самка  на наш взгляд,тоже голова, но половина туловища нижней части.
-Нет ты слышала пробурчал Тюран нас видят в разных пропорциях. Арзу повернув голову назад увидела что полицейский разговаривающий по рации облокотился на дерево  и медленно сполз на землю.Руки и ноги все таки выражали некоторую трясучку.

-Хм,видать насмотрелся картинок, этому кирдык. Смотри на той улице уже подъехало две машины с мигалками. Но вот такое ощущение что они нас все равно не тронут.
-Да и понятно ты вверх посмотри и все станет ясно ответил Тюран.   Взглянув вверх и снова увидели нло, но этот был в три раза меньше предыдущего.Ну да понимаю теперь.
-А ты знаешь такое желание обалденное, вот хочется им помахать руками
-Им это кому удивился Тюран.
- А то что вверху ,ну давай помашем .Не успели и подумать как руки сами поднялись вверх и начали махать. В это время нло остановилось  спустилось ниже,и засверкало разноцветными огнями издавая приятную мелодию.Нам снова предоставилась возможность услышать позывные ,это работала рация.
-Гуманоиды помахали руками,то есть простите мутанты,- отвечал полицейский.Есть наблюдать снова послышалось.

-Не понимаю что так и пойдем.От машины то отошли уже порядком.Возвращаться как то неловко,да и в тачку не сядешь ,что нибудь заподозрят.Но в этот же миг снова услышали.Они исчезли ,их нет ,да так вот и нет.Есть продолжать наблюдение,отрапортовал страж порядка говорящий по рации.Хорошо перехожу на телефон.Он тут же набрал номер  и наблюдение продолжилось.Но простите сер их нет за кем наблюдать то.Есть не паниковать.
-Тогда и нам пора возвращаться. Арзу взяв Тюрана под руку спокойно начали возвращаться к автомобилю.Нет ты это видишь нас ведь и правда не видно.Они нас потеряли,до авто осталось меньше 30 метров,20 10.Ну все пришли садимся.Все открываю дверцу.Тихо в машине кто то сидит и похоже в форме, это стражи.Напугать то блин не получается.
Тюран сел на сидение и резко повернув голову назад увидел двух полицейских внимательно разглядывающих воздух и прислушиваясь к шорохам. Арзу тоже глянула назад и увидела две испуганные физиономии в форме.Наконец то нас увидели и со страшным криком батуалла выскочили в разные стороны из авто.

- Хм нас снова заметили,ты не находишь это странным,произнесла Арзу и взглянув в зеркало никого не увидела.Однако ,а кого же они испугались.
- Моих глаз, ответил Тюран, я их наблюдаю в зеркало.И про между прочим с бровями и ресницами.  Мдаа,и я бы наложил в штаны если бы это был не я.Просто тихий ужас.Ага нормалек,нло то не уходит,подает позывные.
-Да я не понимаю  отвечала Арзу. Оно ведь почему то как то действует на нас положительно,насколько я поняла.
-И чем же ты поняла или как,возмущенным голосом выронил Тюран.
- А воот, чувствую себя обалденно защищенной и спокойствие на высшем уровне.
-Не хочешь ли ты сказать что оно нас сопровождает.
-Да нет не хочу с какой бы стати. Мне и самой до одури интересно почему оно снова здесь появилось.И для чего совершенно не понятно.

Но во всяком случае ведет себя дружелюбно не смотря на то что там снова воздушный  ажиотаж,  все истребители в воздухе.Тогда вот думаю под эту ноту побыстрей слинять. Арзу повернув ключ зажигания завела авто и не спеша поехала по улице.Ага не выходит,машину нашу уже прищепнули на булавку как бабочку.И кстати сопровождают. И что снова приключения и пришельцами в нашем доме.Но и тачку не хотелось бы просто бросать на произвол.Хотя постой,такое ощущение что они нас перестали вообще сопровождать, вот так новость.Или придуриваются или не понятно ваще.
- И как ты это поняла поинтересовался Тюран.
- А ты сам то смотри даже внимания не обращают все погони сняты вернулись обратно и ищут по моему другое авто. Да вот живой пример сейчас посмотрим.Видишь идут двое как бы смотрят в нашу сторону,и вот результат даже забыли что проехала машина.Ну а теперь как нас встретят дома вот вопрос.А вот почему то подумалось просто зайти и все к нашим выпендриваниям. А ну ка постой,что то все равно не то,- отозвался Тюран и выйдя из машины прихватил зеркало. Не поняла ,ты что собрался делать.
-Смотреть не пропала ли машина?!Да так и есть, вот выйди и посмотри.Вот направил на машину а ее нетучки,Наш авто к сведению в данный момент находиться в невидимости.Ну рыцари ну вы блиин ддаете.Вот потому и не обращают внимания,однако.Ну тогда продолжаем ехать домой.Если что будет в невидимости это уже не беда.Если и так то как бы в нас никто не въехал.Каждый старается как можно ближе подъезжать к светофору.А чего чего так  лихачей хватает.

Твой отец  привык,а остальные перебьются. Арзу ничего не оставалось делать как смеяться  в свое удовольствие и посмотрев мельком вверх продолжила. Тем не менее эта штуковина так и висит.Интересно что  скажут по ящику,это скоро узнаем.Ну вот и приехали ,нажимаем на кнопочку и шторка поднимается.А я как будто себя уже разглядел ответил Тюран. Я весь настоящий.А как ты если глянуть. Арзу наставив на себя зеркало наконец то улыбнулась ответила.Во всяком случае голову вижу полностью.
Ну тогда выходим. Напутешествовались набрали подарков к свадьбе. Арзу и Тюран дружно поднялись на второй этаж увидели отца сидящего за телевизором.Ты снова в ящике смотришь новости,-спросила Арзу подойдя к Айрыму поцеловала его в голову.А ты знаешь что недавно передали. У нас снова гостья из космоса .

И хочу добавить что в нашем городе начались невероятные истории.В полицейский участок пришли 18 полицейских  у другого подразделения и признались что покрывали бандитов.И не только  старшие офицеры но и начальник полиции.Сдались правосудию и просили их наказать по всей строгости закона.Вот я и подумал может и хорошо что эта как ее там тарелка снова зависла над нашем городом.Вероятно как то повлияла на психику некоторых нарушителей.А вас не задерживали когда это космическое снова зависла над нами.
Два с какой стати нас задерживать нам не приходилось нарушать порядок в городе.Тем более машина тоже,ой...Что то  ты хотела сказать дочь и не договорила.Да машина слишком обыкновенная,ничего такого в ней нет .Ну а ладненько нам наверно надо бы отдохнуть,наездились  до опупения. Арзу и Тюран двинулись в сторону спальни и в этот момент Айрым тоже выйдя из комнаты решил прогуляться по усадьбе.

Что он увидел в этот момент не помещалось в объективе понимания глаз.В конце коридора куда ушли молодые летала голова .Поворачиваясь лицом в эту сторону  очень была похожая на  Арзу часто улыбалась. В это же мгновенье ноги  до колена ходили сами по себе привлекая особое внимание,но иногда отстукивали наподобие стека,а может и чечетку. Айрым зажмурился и в дополнение прикрыл рукой. Через пару секунд открыл глаза увидел Арзу и Тюрана. Ну слава тебе аллах все в порядке.Привидится же такая брехня,как в русском кино.И мертвые с косами стоять.Точно поверишь в нечистую. Фуф пронесло.Аж жарко стало...\\\\\\\\\

В это время спальне у Арзу.
-И что ты не договорила про машину,  склонив голову на бок спросил Тюран. -А...Я едва не проговорилась что машина тоже была невидимкой.
-Хм, ну и сказала бы потом что это  шутка и всее.
-Да я уже и не знаю что умалчивать или колоться как есть. Это наверно будет продолжатся пока окончательно нас не зарегистрируют.
- А мне так вот чудиться,что и после свадьбы вся эта процедура будет продолжатся,нуу я думаю чтоб не скучали.

-Ну ну ты еще пожелай на свое усмотрение,захотелось кого нибудь напугать,  спрятал голову в невидимость и пусть получают удовольствие, наехала на Тюрана Арзу .Милый ,а сейчас который час кстати,может прогуляемся по усадьбе.
-И ты еще не нагулялась,там в городе.
-Да там не гуляли а постоянно бегали от надоедливых копов. А здесь цветыы, энергия, фонтаан,вооздух,солнцее,отдых.Да кстати ,там недалеко  есть и шезлонги можно просто полежать под солнышком.Ну вообще то это блестящее предложение,идем.Выйдя из комнаты быстро спустились вниз и пошли возле цветочных клумб наслаждаясь разными ароматами  ярких привлекательных букетов. Мдаа,и правда очень мило произнес Тюран,действительно благодать.
-Ого,а шезлонги уже сюда принесли.Да это видать Балкан. Он любит делать перестановку в розарии и цветнике,иногда часто и сам зависает.У него от сюда как наблюдательный пункт,он всех видит а его никто.Смотри Ахмет идет может ляжем,а то мало ли начнет вопросами закидывать что да почем.Быстро скинув с себя верхнюю одежду легли на шезлонги и одели темные очки.

Посмотрев друг на друга посмеялись,два агента из Америки.Все тихо уже подходит. Ахмед уже подходил ,и тоже наслаждался приятным солнечным днем и натуральным цветочным ароматом цветущих клумб.Наконец подошел к шезлонгам и хотел поздороваться,но в этот же миг начал сильно заикаться лицо покраснело,  и со лба моментально потекли капли пота.Он смотрел и не мог не только пошевелиться но и оторвать глаз от того что увидел.
Так он простоял как парализованный три с половиной минуты,как засек этот момент Тюран.В это время все что он слышал ничего не мог разобрать,наконец то он кое как развернулся и попытался идти но ноги походили как будто к ним приклеили свинцовые подошвы.
-Да что с вами ,спросила Арзу.Я ведь с вами разговариваю вы меня слышите. -Папапапашшел...яя ппашел. Немного отойдя от этого места сильно побежал с криками помогитееее,приизраакиии.

-Да что это с ним,удивилась Арзу. Может сходим глянем.Ой,я поняла наверно снова с нами что то не так.Ага как же я проверю,зеркала то нет. Интересно в кого мы сейчас превратились.А вот посмотрим в воду бассейна.только она рябит но все равно можно разглядеть. Арзу встав подошла к фонтану и глянула в воду.Ну не знаю со мной все в порядке.Во всяком случае голову и половина туловища хорошо различаю. Тюран давай тоже присоединяйся.
- Да ну, неохота.Мне так приятно все это ощущать.И пусть я даже снова невидимка мне  до лампочки,кто там что увидел..Просто хочется оторваться после всех приключений,и кстати о птичках я уже начинаю привыкать к новым изменениям наших тел.Уж больно прикольно....\\\\\\\\\

Примерно в это же время Ахмед все таки добежал до особняка,но последние метры все таки доковылял.Едва дыша он обратился к Балкану и на непонятном заплетающимся языке что то пытался рассказать.Его лицо как понял охранник  просто горело,и было похоже  цветом на пожарный щит.Еще один охранник Илкер увидев из далека какую то не понятную сцену подошел и спросил,- что произошло,и почему историк Ахмед  так странно выглядит.
-Я у него уже несколько минут пытаюсь спросить что произошло, но он только мычит и  что то пытается изобразить руками,-ответил Балкан и достав телефон позвонил Паше  Айрыму.
В эту же минуту вниз спустился Айрым и спросил,- почему такой ажиотаж,и почему Ахмед так сильно расстроен.
-Он по моему что то видел,и пришел от туда показав рукой Балкан.- Ахмед,   спросил его  Айрым,- что все таки произошло,ты можешь говорить.

-Я не ззнаю там это я увидел не знаю как объяснить.Я проходил мимо фонтана и увидел на шезлонгах  лежат неопределенные формы. На одном из них лежало тело,шевелилось,но у него не было головы ,но и крови тоже не было.На другом  мне только удалось разглядеть кисти рук и ступни ног.Они шевелились,  особенно кисти,то открывая вверх ладони  то переворачивая их обратно,причем пальцы изображали всякие движения .Потом с этого же места мне послышался голос очень напоминающий Арзу,но головы я не наблюдал. Всего меня как будто облили кипятком я едва сделал ноги увидев это безумие.
-Тогда не будем терять время произнес Айрым. Идем туда и все выясним.Так, вооружаемся лопатами, а я возьму вот эту палку. Ахмед, снова обратился к нему Айрым, показывай дорогу.Все четверо пошли паралельно цветочных клумб в сторону фонтана. Ахмед шел неуверенной походкой часто останавливался и крестился по христиански, и продолжал идти дальше.Наконец появился фонтан и уже виднелись шезлонги.
-Все я дальше не пойду,боюсь,я это увидел, больше не хочу.

-Хорошо оставайся здесь,только никуда не уходи. Айрым и двое охранников с лопатами выставив их острием вперед пошли в атаку. Но подойдя к шезлонгам увидели отдыхающих Арзу и Тюрана.
-Отец, удивленно спросила Арзу,что все это значит.Почему такие серьезные до одури лица,и этот атрибут,палка лопаты.Вы наверно хотите что то исправить на клумбах?. Айрым внимательно посмотрев на молодых спросил.
-А вам ничего здесь не встречалось подозрительное,или невероятно очень странное и страшное.
-Да нееет, протяжным голосом ответила Арзу,а что случилось.
-Недавно здесь как то проходил Ахмед и увидел что то очень такое неопределенное.Ну в общем я и сам не знаю как это рассказать.
Ахмед крикнул его Айрым иди сюда .Через минуту подошел Ахмед посмотрел на Арзу и Тюрана спросил.
-А  ввы здесь всегда отдыхали или уходили куда. Тюран встав с шезлонга ответил.
-Но ведь вы проходили здесь недавно и с вами пыталась заговорить Арзу.Но вы смотрели куда то мимо нас вскоре ушли ничего не ответив.

Ахмед снова покраснев  ответил.
-Я точно видел что вот здесь на земле лежало что то необычное, в наглую уже начал врать историк.Я видел туловище без головы и рядом только пальцы.А вас я не видел.Ну не настолько я старый что бы выдумывать небылицы,да и не пью я  совсем..
-Ничего я не понял ответил Айрым. Но тут же мысленно подумал что как то видел возле спальни Арзу непонятное видение..Ну хорошо снова произнес он. Будем считать это за недоразумение.Расходимся и все забываем .Я и Ахмет уже в продвинутом возрасте и мало ли кому могло померещиться.Он еще раз взглянул на молодых покачал головой и пошел обратно в особняк.Охранники пожав плечами сделав искусственную мимику улыбки не торопясь пошли следом.
-Хм,однако пробурчал Тюран. Выходит у нас снова начинаются изменения,но что интересно без доказательств нас снова возвращают в нормальное положение.Это выходит ты была без головы а у меня только пальцы.Такое если увидеть я бы уже наложил в штаны.

Прикинь моя любимая и без головы но разговаривает.Так и прихахатывать начнешь.Однако все таки нервы у Ахмеда крепенькие..
-А я вот тоже подумала отец как то все замял и объяснил что это просто неправильное зрение.Выходит он тоже как то что то видел.Его реакция, ты обратил внимания как он красиво ушел от ненужной болтовни.Ну что идем обратно,солнце уже садится.И не хочется мне что то снова за общий стол. Я пожалуй распоряжусь Лале все принести ко мне в комнату. Тюран покосившись на Арзу ответил.
-А я бы не стал ее утруждать может сами и справимся.Я к чему это говорю.Во первых она может остаться потчивать вместе с нами.А если у нас снова начнутся непредвиденные ситуации. Она же там и описается.
-А во вторых что ты хотел подчеркнуть.
-Не хочу в этот момент отдыха принимать в нашей комнате посторонних.Ну вот за разговорами уже и пришли.Ну тога сразу идем на кухню и утаскиваем некоторые блюда со сладеньким.

-Арзу ,окликнув ее Айрым.А разве вы отказываетесь поужинать а общим столом.Я смотрю вы набрали вагон и маленькую тележку и катите все это на сколько я понял в свою комнату.
-Да отец ты правильно определил.Нам хочется вдвоем провести вечер и там же поужинать.
-Как всегда я не возражаю.Дело молодое это всегда так было и раньше,отдыхайте,ответил Айрым,махнув рукой пошел на террасу.Не успели как следует расположиться как в дверь постучали.И кто это может быть интересно.Ну вот чую не охранники.Тюран встав с дивана пошел открывать.Дойдя до двери спросил ,-кто там набивается на приключения.
-Это я ,послышался приятный женский  голос Лале.Тюран открыв дверь спросил,ну и что ты хотела Лале.
-А простите  еще не вечер и хотелось бы приткнутся в вашу компанию грустным голосом повесив голову ответила Лале. Я всегда одна и мне скучно.Вы позволите, я совсем немножко посижу. Тюран повернувшись в пол оборота увидел как Арзу нейтрально пожав плечами переключив ящик на другую программу.Ну ззаходи раз пришла.

Лале мило улыбнулась прошла мимо Тюрана и остановилась у порога. Арзу увидев  что гостья стесняется добавила. Ну что же ты остановилась,проходи садись к нашему скромному столу,поужинай. Лале все таки немного осмелев вытащила из сумки бутылку домашнего вина из граната.
-Ого,это в честь чего такой праздник, удивилась Арзу.
-Так сегодня же праздник земли,-вы что забыли что ли.Про между прочим будет салют в 23часа.
- Ммдаа? удивился Тюран. Насколько я помню,такого праздника у нас не было.И вообще в последний раз я пил вино  ммм,шесть веков назад у Паши Эмина.
Тогда был праздник того что он нашел сына Али.В честь Али устраивали состязания  борцов стрельба у лука,и многое другое.  Лале услышав невероятную речь поперхнулась да так сильно что пришлось Тюрану стучать ей по спине.
-Как так шесть веков назад,- придя в себя спросила Лале. А разве можно помнить свое прошлое воплощение.
-Как видишь я помню.Ну так что дамы я пожалуй открою эту бутылочку.

Легким движением  руки пробка вылетев из горлышка создала определенный звук чпок.
-Ну вот сразу видно ,с нами мужчина,-промолвила Арзу .А вот так мне как то довелось открывать самой,так издевалась над бутылкой не менее 10 минут исковеркав всю пробку да еще запихав ее во внутрь.Отец потом смеялся целый вечер.И в дальнейшем часто вспоминает эту историю.Зато появилась юморина как поднять настроение.
-Ну что дамы подставляйте свои ведра,буду наливать до краев  взяв в руку бутылку произнес Тюран. Наконец то темно   красная  жидкость начала наполнять бокалы.
-Кто будет произносить тост,спросила Арзу.
-Да пожалуй я и произнесу раз уж так довелось быть единственным мужчиной в данный момент в качестве разлива вина.Тюран встав во весь рост слегка посмотрев верх обошел глазами присутствующих дам произнес.Судить не спешу, ибо все мы грешны!
Выпьем за то, чтобы человек жил не только на земле, но и в чьих-то благодарных сердцах!
-Каак здорово,- ответила Лале.Ну просто замечательный тост.
-Вкусное вино однако, немного посмаковав ответил Тюран.

Оно в какой то степени хмельное но в нем что то не хватает.На сколько я помню тогда вина делали ароматней. У нас тогда  был винодел,и рассказывал что в некоторые сорта гранатового вина добавлял лепестки роз и некоторые  травы, но он не называл,держал в секрете. Потому его и ценили.Хм ,но тем не мене вино дало по шарам.Вот чую его крепили сладеньким,вот и выдержка больше. Арзу услышав прикольную реплику засмеялась заразительным смехом.
-И я тоже захмелела.А может еще тостик какой нибудь изобразишь а милый.
-А я и не знаю какой да язык уже не правильный.Ладно зато посмеемся..."Однажды в зеленую летнюю пору я из лесу вышел, был сильный жара... Гляжу я на вас - разговоры и споры, а я изнываю, мне выпить пора! Предлагаю войти в мое положение и поддержать!" Разливаем, подставляйте бокалы и пока я в тонусе скажу еще пару слов... Позвольте мне поднять бокал.За самых нежных на Земле,за тех созданий, без которых,не представляю жизнь себе.Я пью за добрые глаза,За нежность ласковой руки,за то что вы на свете есть...За нас  короче,мужики!

-Ха ха ха, словами произнесла Лале.Тост как будто бы за нас, а в конце и своих успел поддержать.
-Мм,не в конце а в заключении,поправил ее Тюран.Ну тогда тост за вами Лале.
-А я пока пережду но хотелось бы все таки уточнить.О каком прошлом идет речь.Такое ощущение что ты там был не совсем давно.И все эти рассказы за столом в прошлый раз меня свалили наповал.
-Ну я же рассказывал что помню прошлое воплощение,такое бывает..Нуу, считай что я феномен.
-Да так то оно таак. Мне довелось слышать о прошлом в настоящее время.Я ведь это слышала от Айрыма. Вот как дочь сходила с Тюраном.И не договорив обратила внимания на Арзу. Ой а что это я вижу.Я так окосела не в меру. Арзу у тебя лицо странное, глаза, нос и прическа, а где остальное Например где рот и что ниже. Эт что так вино действует. А вот у Тюрана рот, он ест,а все остальное в норме.
- Да это ты точно перепила.
-Я вот тоже смотрю на тебя,а головы тоже как бы нет а разговаривает с улыбкой произнесла Арзу, хотя в мыслях подумала почему она светлая.Вот этого нам еще не хватало.

-Да ну вас, как это нет.
-А вот глянь в зеркало и увидишь. Лале слегка засмеялась подошла к зеркалу и начала приседать и раскачиваться в разные стороны.
-Бляя, касая совсем  качает от вина  как в море ,почти  не вижу себя .
 Ничего не понимаю что со мной.Я же не свихнулась еще. Ой мне страшно головы и правда нету.Ну так не бывает, спасите меня мне плохо.Я совсем ее не вижу но ощущаю руками. Вот рот, глаза, нос, лоб, ну все же есть!Я вот точно разревусь или стоп.А это хоть зеркало,едва выговаривала девушка заплетающим языком.А пойду ка я к себе гляну. Лале обойдя всю комнату несколько раз нагнувшись все таки направилась к выходу.Дойдя до двери увидела что Арзу и Тюран тоже без головы вылупив глаза шарахнулась в сторону едва не снеся стол зацепилась рукой за комнатный выступ  . Неет ,мне плохо.Она тут же сползла по стене и вырубилась на прочь.
-И,что наша барышня в нас увидела .А давай глянем как это у тебя рот только,зассмеялась Арзу и подойдя к зеркалу удивилась.Однако,я ведь тоже не наблюдаю .А вот и ты здесь мой милый. Ха ха ха,нормально.У тебя не и только головы и половину туловища снямали.И что бум делать.
-А ты знаешь вино и правда дало по черепу.Мозг совершенно не рработает .А что будем делать с Лале. Нельзя же ее так вот просто здесь оставить..Ее как то надо транспортировать в ее комнату.

-Да ты права милая.Было бы проще если вот стать невидимкой.Тогда она летела бы по коридору.А если у каждого из нас  не хватает чего то очень приметного,то лучше не высовываться.Пусть здесь до утра.Матрасик постелем под нее и подушечку и пусть похрапывает.
-Ну вот нам не везет чет ваще.
-О чем ты милая,все же замечательно все движется колесико крутится,жизнь продолжается.
-Да так то оно так, я хотела сказать что снова остались без любви. Ну не будем же мы в ее присутствии это делать а если проснется,неудобно как то.Она ведь все увидев не убежит и не отвернется а будет наблюдать как мы тут скрипим на диване и нежно охаем,и будет прикидываться спящей.Вот сколько я ее знаю  она хитрющая, любую лису за пояс заткнет.Правда иногда при очень редко бывает ну просто умницей.
-Ладно выходим осматриваемся и я ее унесу.

Пока Тюран рассуждал Арзу мельком подошла к зеркалу и улыбнулась.А вот я например вся целая и голова на месте.Ну тогда ты ее и понесешь,а я буду сопровождать. Выглянув в коридор никого не наблюдалось Арзу смело обошла все близ лежащие комнаты,и как поняла все уже спали.Вернувшись ответила ,все в порядке все спят и даже похрапывают. Тюран взял Лале на руки и понес в ее комнату.Все прошло без приключений.
-Фуф,произнес Тюран. Никогда мне еще не приходилось кого то таскать на руках да еще и барышню.
-Ну и как ощущения,пока нес облапал наверняка.Попка небось аппетитная и бедрышки  соблазнительные,прикрыв один глаз изучающим взглядом спросила Арзу.
-Да если честно мягенькая приятненькая,  тепленькая.Да облапал но руки не распускал они были заняты и выполняли тяжелую работу.
- Но но ,не увлекайся а то улетишь на другую планету.
-Да уж нет.Как ты сказала планета на которой сейчас нахожусь дороже всего на свете.

-Ладно прощен, за исполнительность, старательность, трудолюбие, прилежание, аккуратность,верность.И вот щасс зеркало на нее направлю, вот. Проснется и успокоиться.Ну все идем обратно ,надеюсь ночь будет нашей до утра.И взяв Тюрана за руку повела обратно.К нашему удивлению ночь просто пролетела как птица.А любовь которую так долго ждали увидели лишь в сновидениях. Лишь задребезжал рассвет,к коридоре начали начинали появляться шорохи.Что отчетливо можно было услышать так это шаги .Постоянно кто то ходил в разные стороны.На это раз первой проснулась Арзу,потому как ее обнимала рука Тюрана,и уже казалась довольно таки нелегкой.Она попыталась незаметно вылезти из милого плена как тут же проснулся Тюран.
-Это как,пыталась от меня сбежать,улизнуть из моих  объятий.
-Да уж разве можно так просто это сделать.Только вот я чет не догоняю ,у нас что так ничего и не было? Ты что уснул?

-Ты как догадалась ты точно все хорошо помнишь.Вот например я помню что вчера мы нормальненько выпили винца,потом легли и все, ничего не помню.Но потом, или я спал, или нееет.Я же к тебе приставал потом плавали в море,ныряли.
-Да ты блин во сне это увидел.
-Откуда ты знаешь,и правда во сне.
-Так мне снилось нечто подобное.Сначала плыли на небольшом катере,потом уже купаемся даа в море.Ага еще на матрасе выпендривались.
-Да? ну я так думаю не на постельном?
-Неет! на плавательном.Как интересно.Это точно все не спроста как по заказу.Но тем не менее это совсем другое ощущение.
-А мне понравилось встретится с любимой во сне и там все сообразить.
-Даа,однако.Вот чувствую что я до сих пор девушка.
-Интересно как ты догадалась,- ответил Тюран не зная куда деть глаза.
-Ах, как я догадалась.Потому что я до сих пор в трусиках и там ничего не происходило,ничего не ощущается и не щипит,это я понимаю на все сто.Ты все таки мужчина и должен быть все это дело провернуть первым.

- Ммдаа? -Я считал что ща равноправие,и если нет страсти то один в поле не воин..Оба хороши ,да еще эта ваша служанка на равных правах со всеми.Ей вздумалось принести бутылочку винца вот нас и все это дело вырубило.Нам постоянно кто то мешает заниматься личными делами в свое удовольствие даже ночью.Да все как бы по нотам расписано,ты не заметила?!
-Да ты прав,может сильно всем все позволяем.Но сами обстоятельства отвечают сами за себя.И все эти наши приключения.На самом деле расписаны как по нотам.Ладно наше величество разбудилось теперь пора принять душ. Как раз узнаем кто там постоянно марширует по коридору.Только вышли из комнаты и увидели как два охранника таскают мебель.Вот это прикольно.
-А вы куда это все перемещаете спросила Арзу  у Балкана .
-Айрым нас попросил что бы освобождали комнату для гостей,ответил он.Я краем уха слышал что ему не нравиться вся обстановка и пора бы делать ремонт.В этот же момент вышел Айрым и увидев дочь с будущим зятем по приветствовал молодых с добрым утром.

-А что это ваще ты затеял с утра пораньше.И ваще что ты такой веселый.
-Да как что,дела идут контора пишет.  Надеюсь  что я все таки скоро дождусь внуков,засмеялся Айрым и пританцовывая громко по полу  каблуками показывал хорошее настроение.Арзу взглянув на Тюрана покачав головой в разные стороны пошла в ванную.Ну вот и влипли,хочу я тебе сказать.Он теперь каждый день будет отсчитывать девять месяцев.Так что твоя очередь что нибудь выдумывать.
-А,ну ладно ужо придумал.С первого раза не получилось.
-Да ? Ты хочешь сказать что будешь часто рассказывать сколько раз у нас было?-Думаю к тому времени  если что у нас все таки должно получится,пусть и позднее.

-Наверно ты прав....Да кстати о птичках.Знаешь какие мысли приползли.Помнишь подруга звонила мне а попала непонятно куда,как будто в прошлое.А что если я попробую позвонить самой себе на тот телефон три восьмерки.Наверняка узнаем что то новенькое..
-И ты думаешь что сработает?-удивился Тюран.
-Не скажу ничего.Заряд батареи может закончился.Но если он не используется,он как вспячке находиться.Ну в общем пробуем. Арзу взяв телефон набрала свой номер нажала на вызов.Ха,слышу идут гудки.Ну тогда достаточно,подождем.
-От чего же ждать надо было поговорить.
-Неет. Если там услышали то пусть соберутся для беседы.А я пока на картах выкину..Разложив в три ряда Арзу внимательно всматривалась в позицию.Ну вот карты подтверждают о прошлом .Они там и сейчас у них ажиотаж,да даа в прошлом.Не хило однако.Тьфу это я что ли сказала?Ты знаешь любимый  таких и слов то не знаю.Как будто кто то вмешался и диктует.Ну думаю пора.Арзу нажала на вызов и пошли длинные гудки.Ну что же вы ,расстерялись что ли?

Ага слышу, алло.Я вас приветствую.Меня зовут Арзу, а вы кто.Вы будете задавать идиотские вопросы? Батарея может в любую минуту разрядиться.Я слушаю.Что? Вы из прошлого?Ладно каждый живет в своем времени.Машина времени,растянулась по годам? Простите я не знала об этом.Для меня это фантастика.Что вы сказали? В записной книжке клинок? Не теряла, он там, ищите.Не имею понятия.Я не знаю почему.Там были рыцари из космоса.Да это все они .Да я побывала в прошлом и сапожок кто то потерял из ребятни.Что?Телефон?  Нет не сможете. Разблокировка через лицо.
Я вам сама позвоню как посчитаю нужным.Вам нужно найти зарядное устройство....Все ,вероятно заряд кончился.А услышали они или нет не знаю.Я не сказала им что есть еще цифровой код разблокировки.Это для них лишнее .Там в телефоне много чего есть то что знать бы и не надо посторонним.Воот так даа.  Наша машина зависла в прошлом и застряла между мирами в 1966 ,1974 и в 1990гг .Читали записную книжку.Некоторым поплохело. Ничего оклимаються.Интересно, клинок не могут найти.

-Это плохо что он у них,- ответил Тюран.Такие артифакты не должны попадать посторонним.
-Да и я о том же подумала.Но как его им переслать к нам даже и не знаю.Но  сначала пусть найдут.Я ведь еще даже не родилась в данный момент там у них.А если даже и пройдет время то как это все должно произойти.Я ведь не стану их ждать например 25 лет после рождения.По моему это не возможно.Это нам будет под 70.Допустим если срастется встреча,а из них может кто нибудь и не дожить.Если что кто сейчас еще молод.А может ты посигналишь твоим рыцарям.
-Даа? и как ты это себе представляешь?
-Не знаю,- ответила Арзу слегка загрустив.Но ведь ты как то связывался с ними по поводу перехода.Все таки этот клинок  дает о себе знать.А куда же ты его засунула,-спросил Тюран.
-Да не засунула.Лежит на видном месте  возле заднего стекла авто.Почему не видят не понимаю.Не видят с 1966 г,а сейчас у них 1990.Ни какого заклятия не накладывала .Вобще то у меня проскакивали некоторые моменты в жизни.Целый день ищешь какую нибудь вещицу а она смотрит на тебя и смеется.

Про между прочим перед глазами торчит,но позднее открывается.
-Ну не знаю,не замечал как то ,ответил Тюран.Ну а ты как звонить все таки будешь еще?
-А даже не подскажу.Если карты скажут то да.Я  так думаю батарея совсем разрядилась.Да и понятно прошло почти пол века.Как она вообще могла удержать заряд.Я например в шоке.
-И ты хочешь сказать что по картам можно увидеть зарядили они батарею или нет? Да нет немного не так.Карты открывают вопросы которые задаешь.Нуу за исключением некоторых нюансов.
-И каких же ,поинтересовался Тюран.
-В данном случае открывается ясновидение.
-Однако,не дурно.Моя суженная ясновидящая,да исчо и ведьмочка.Нуу если на то пошло мы ведь как то очутились далеко в прошлом.Ах даа,рыцари.Они нам дали сбегать туда и обратно.Я так думаю нам не дадут идти в 1990.И как это вообще может разрешиться .Вот взяли и поехали в то самое место,им нас бам пропустили.Не срастается.А может рискнем? обрадовалась Арзу. Съездим, постоим в том месте.Может и откроется переход.
-Не знаю, мне вот совсем не охота решать данный вопрос,сделав серьезную физиономию ответил Тюран.Клинок потерялся при передаче во времени. Вот до сих пор не верится что я поменял место жительства.
 


Рецензии