Молитва

.

Пропусти меня, Господи, в эту весну.

Пропусти, не побрезгуй моими слезами.

Я Тебе поклонюсь и к иконе прильну,

И молитву прочту, "Отче Наш", как экзамен.



Я не лучшая дщерь из когорты твоей,

Но совсем не овца тучных стад твоей паствы.

За меня не подпишется даже злодей,

Голос свой не подаст зверь клыкасто-зубастый.



Но я очень прошу, Ты прости мне грехи.

Не взыщи слишком строго за вред нанесенный,

За обиды, за слезы мои и стихи,

За мой вопль из России к Тебе вознесенный.




Я немного хочу: только видеть и знать.

И еще очень верить - всё к лучшему будет.

Пробудиться с природой и радости ждать.

И еще я хочу, чтобы верили люди.




Пусть опять нам велят затянуть пояса.

Но когда человек доверяется Богу,

Он поймет, что страданий пройдет полоса,

И осилит идущий любую дорогу.



Так что сделаем шаг от себя до Тебя.

Не гордясь, не ропща, не желая награды.

Как природа, что в жертву себя принося,

Нам дарует цветы, возрождаясь из смрада…


.....


Пропусти меня, Господи, в эту весну.

Пропусти, не побрезгуй моими слезами.

Я Тебе помолюсь и всю ночь не усну,

Отгоняя печаль, что как мрак наползает

.


Рецензии