Поверишь - увидишь, сказал Бог

Так неожиданно пришло ко мне новое ощущение  жизни, мой момент  здесь и сейчас.
Как это...,целостно проживать себя и свою жизнь.
И в какой раз убедилась, главное начать делать и не ждать результата , благодарности или "награды" за свой якобы труд.
"Увижу - поверю, сказал человек. Поверишь - увидишь, сказал Бог"
Это необыкновенное состояние, его тяжело описать словами, но попробую, даже для того , чтобы заякорить .
А случилось это, когда стирала бельё в тазике)). Я тогда отдыхала на море, машинки автомат не было.

И в какой-то момент, одновременно, всеми органами чувств стала ощущать бельё в тазу, которое стираю. И каждый мыльный пузырик, воду и порошок, запах и ванную комнату, всё вместе.
Мои глаза, уши ,даже вкусовые ощущения на языке, обоняние , кожа (осязание, ощущение температуры) и баланс  равновесия и положения в пространстве, вес тела и мысли соединились в одно. Вот оно Счастье и благодать Жизни!!! Это не передаваемые чувства.

Я долгое время практикую и концентрирую себя, чтобы быть в моменте и мне казалось что получается, но в реальности это совсем другое состояние.
Оно не лучше и не хуже, оно просто другое. Именно тогда  обрела умиротворение и большое желание познать жизнь заново, и это было уже осознанно.
И  увидела картинку, которая показала  мне более наглядно, как это выглядит со стороны. Когда мы рассеяны, то теряем в своём пространстве частички себя, но в моменте здесь и сейчас наши органы чувств помогают вернуть их обратно.
Я чувствовала себя ребёнком, который беззаботно, но с интересом стирает, а точнее знакомится или изучает это процесс, полностью погрузившись в него. Это очень круто, поверьте мне,.... а лучше сами попробуйте )

P. S. Пока писала этот текст, пришло ещё одно понимание)). Такие озарения на моём пути, как уличные фонари.Каждое осознание - это новая лампочка Света ,подаренная Вселенной за мою Веру и желание идти своей дорогой . И она  своим сиянием, естественно, делает мой путь освещённым, боле лёгким и интересным, так как  иду уже не на ощупь.


июнь, 2019г.


Рецензии