Два белых облака

1 глава.
Я перешел в новую школу, но это не увенчалась успехом. Меня опять не взлюбили, сразу же, даже не зная кто я такой. Класс был маленький всего 20 человек, считая меня. Я сразу понял, что друзей, а уж тем более девушки мне здесь не найти. Хотя тут и искать было некого. Все девочки были маленькие, худенькие, у них не было выразительной внешности, искр в глазах. Порой мне даже становилось их жалко. Но несмотря на это они сразу нашли себе ухажёров, таких же, как и они.
Я вошёл в кабинет номер пятнадцать , отныне это был и мой кабинет. Он был маленький, неприметный и поэтому все девочки сливались с ним. Это чем-то пугало. Я набрал как можно больше воздуха в лёгкие и зашагал в конец кабинета. Там стояла свободная парта. Она совершенно не отличалась от других, но чем-то меня зацепила.
Я открыл рюкзак и достал учебник по биологии, заранее посмотрев расписание. Почему-то как только я вошёл в кабинет, у меня было предчувствие что все будут на меня смотреть, все-таки новенький. Но ничего подобного не случилось. Все как сидели так и продолжали сидеть. Спустя минут десять  вошёл наш директор и сказал, что учительница заболела и урока не будет, тогда  все сразу начали шептаться между собой, лишь я один сидел на последней парте и наблюдал за моими теперь уже одноклассниками. Так я отсидел ещё пять уроков и скорее побежал домой, зная, что больше не выдержу. Я оделся и вышел на крыльцо школы. Все ребята разделились на две группы: девочки пошли к ближайшему дому, а мальчики остались возле школы и начали драться, кидая друг друга в сугробы. Не желая попасть под горячую руку я побежал за девчонками. Они остановились возле старого, деревянного домика, достали сигареты, зажигалку одну на пятерых и поочерёдно совали сигаретой под зажигалку, толкаю подруг, чтобы быстрее вдохнуть в свои лёгкие дым. Я притаился за углом, в надежде, что не спугну их и смогу за ними понаблюдать. Дул сильный ветер, продувавший накрученные локоны и сбивавший тонкие ножки в капроновых колготочках. Мне опять стало их жалко и я решил пойти домой. Дома тоже была тишина, которая страшно меня разозлила. Я крикнул «АУ», но никто мне не ответил. Я ведь и забыл, что мои родители улетели в Тайланд и вернуться только через 2 месяца. Я разделся, вымыл руки и не найдя в холодильнике нормальную еду приготовил себе лапшу быстрого приготовления. Хотел было посмотреть телевизор, но там показывали одну политику, которая меня никогда не увлекала. Я поел, сделал уроки и после всех приключений решил прилечь отдохнуть. Я лёг на кровать, завёл будильник на семь утра.Мне казалось, что этот день прошёл слишком быстро, и я уснул.
2 глава.
На следующее утро, уже сначала дня всё пошло не по плану: у будильника сели батарейки, и я проспал свой второй день в школе. Проснулся где-то под обед. Я конечно мог бы сходить на последний, седьмой урок, но никак не мог придумать оправдание почему не был на предыдущих шести  и я остался дома.
Был уже день, а мне всё казалось, что это ленивое, сонное утро. Я сделал себе крепкий кофе, чтобы хоть как-нибудь себя взбодрить, но лишь усугубил ситуацию: после того, как я выпил кофе мне конечно перехотелось спать, но разыгрался зверский аппетит, а в холодильнике мышь повесилась.
Мне пришлось собираться и переться в магазин. Я вышел на улицу, было очень холодно и безлюдно, а значит грустно. По пути в магазин, я всё думал о тех девочках, мне хотелось сново за ними понаблюдать. Они просто не выходили у меня из головы, но красные, блестящие двери магазина «ПЯТЁРОЧКА» прервали мои раздумья и мой желудок опять напомнил  о себе. Я зашёл в магазин, взял корзину для продуктов и пошёл по отделам в поисках еды. В магазине был новый интерьер, но как ни странно мало покупателей. Были лишь я, девушка из моего класса и старичок, который вынимал продукты из своей корзины, засовывая их в старую сетку с заплатками. Мне опять стало грустно, я просто бродил по магазину не зная зачем и куда идти. Через минуту в магазине и совсем больше никого не было, только я с пустой корзиной в руках. Я окинул взглядом весь магазин и поймал на себе взгляд продавщицы. Это была женщина лет тридцати пяти, а может и сорока  на вид, у неё было неприятное, злое лицо с ярко выраженными губами зелёного цвета. Это выглядело очень вульгарно и пугающе. Я сразу вспомнил лица моих одноклассниц, сравнивая эту женщину и девочек. Вскоре мои мысли о красоте улетучились и я подумал, что мне пора уже что-то купить. Я ещё раз походил по отделам и купил себе пельмени, кетчуп, банку лимонада и жвачку по акции. Да, набор не из самых лучших, но времени идти и выбирать что-то другое не было, кстати как и желания. Я подошёл к кассе. За ней всё ещё сидела та женщина. На бейдже  я разглядел её имя-Ольга. Я стал её рассматривать. Меня заинтересовали её глаза, а точнее их звериный взгляд, на щеках,  у неё, с румянцем и веснушками были синяки, когда она пробивала товары я заметил, что и руки у неё были сплошь покрыты синяками и порезами. Женщина быстрым движением пробила последний товар, сказала сумму покупки и выдала чек. Я так же быстро расплатился и ушёл. Уходя я опять обернулся посмотреть на магазин и увидел, что Ольга заплакала. Я не стал её смущать и ушёл домой. Придя, есть мне уже расхотелось , взяв  рюкзак, и телефон я решил сходить погулять на соседний двор, там стояли мои любимые качели, на которых я с детства мог кататься часами. Дойдя до этого двора людей толком я не увидел, лишь девушка сидела на качелях. Она была моей ровесницей. Я подошёл к любимому аттракциону  и сел рядом с ней, девушка смотрела куда-то вдаль. Лицо у неё было закрыто шарфом, на ресницы падали белые хлопья снега. Так мы просидели с ней около двух часов. С каждым часом всё больше и больше холодало.
От холода эта бедняжка не знала куда деть свои обмороженные, синие руки. От этого я совсем растерялся, не зная, как ей помочь да и вообще надо ли.
-Давай погрею- неосознанно для самого себя предложил я. И откуда это я набрался столько храбрости? Девушка озадачилась. Но быстро собралась и протянула мне руки. Я собрал их в кулак и сжал, отогревая их так нежно, как только мог. От неожиданного прилива тепла она вздрогнула и наполовину закрыла томные глаза.
-Ты же так заболеешь. Тебе есть куда идти? Хочешь, пошли ко мне. Ты не думай я не пристаю, просто хочу помочь.-но как оказалось думать ей и не пришлось. Рассчитав всё своё положение и возможные варианты чтобы согреться она согласилась.
Мы зашли в квартиру. Девушка долго не могла прийти в себя привыкая к новой обстановки, к теплу. Она попросила принять душ. Я пулей принёс ей полотенце, халат и прочие гигиенические средства и всё быстренько показал. Потом научил её открывать и закрывать дверь в ванну, что бы она наверняка чувствовала себя защищённой. Мне кажется, она смотрела на меня как на идиота.
Проходили секунды, минуты. Я сидел на кухне не зная, что бы такое ещё сделать. И тут мой взгляд устремился на холодильник. В голове замигала лампочка. Появилась идея. Я решил, что девушка голодна, собственно говоря, как и я. И решил приготовить пельмени. Не зря же я их покупал. Как раз к моменту как они приготовились, дверь из ванной открылась.
-Меня зовут Катя.-Она вышла ко мне в одном нижнем белоснежном белье с кружевом. На груди были ожоги от сигарет, продолжающиеся на бёдрах, с кончиков волос стекали капли воды. Голубые глаза напоминали летнее небо, а на щеках красовались синяки, но и те не портили её. Увидев их я сразу вспомнил продавщицу .Теперь я отчётливо видел все её черты лица. Всю её. И это поражало. Недавно вычитал утверждение оспаривающее существование ангелов, но увидев Катю, невольно начинаешь в них верить.
Я сообразил, что просто стою и пялюсь на неё и тут же отвёл взгляд. Она усмехнулась. Взяла лежащий халат на диване и надела его.
-Пошли на балкон.-Её голос как будто приказывал и я просто не смел ослушаться. Мы вышли на балкон. Катя взяла пачку сигарет  и достала оттуда две штуки, одну из которых протянула мне. Я с детства не переносил табак и всё, что с ним связано...Мы закурили. Дым клубами полетел в небо. По щекам Кати начали стекать слёзы, в одно мгновение она прижалась к моему плечу и совсем дала волю чувствам. Я понял, что она захочет поговорить и приготовился давай ей жизненные советы. Но всё пошло не по плану.
Катя подняла свою голову и её пронзительный взгляд впился в меня, хотелось отвести глаза, отвернуться, но я не смог. Она выпустила клубок дыма прямо мне в лицо отчего у меня заслезились и начали болеть глаза. Я зажмурился. Её губы прильнули к моим. Главным моим желанием в данный момент было запомнить её вкус. Это был вкус молока, мятных леденцов и сигарет.
Катя резко отскочила от меня и выбежала. Я остался. Мне надо было всё обдумать. Понять, принять и запомнить момент.
Из моих мыслей меня вытащил щелчок. Я тут же побежал на кухню. Но Кати не было.
Весь остаток дня я простоял на балконе. На том же самом месте, что и тогда. Прокручивая поцелуй снова и снова. К вечеру стало ещё холоднее. Казалось, больше уже некуда. Но погода усердно доказывала обратное. Я не выдержал. Быстро оделся, чуть ли не пролетел лестницу и побежал в первый же ларёк за сигаретами. К счастью. К моему превеликому счастью там ещё оставалась пачка тех самых . Теперь всё было на своих местах. Балкон, то место, те сигареты. Только Кати не хватало. Я взял папину зажигалку и последний раз вдохнул в себя чистый воздух. Момент. Лёгкие наполнились дымом. Глаза ещё больше чем тогда покраснели. Начала кружиться голова. Но я не остановился.
«Звёзды падали с неба, окурками с верхних этажей»
3 глава.
Не смотря на вчерашний насыщенный день я не опоздал в школу. Но боль в голове напоминала о Кате. И о сигаретах. Больше в жизни не возьму эту дрянь в рот.
Я зашёл в нужный кабинет. По плану сейчас должна быть биология. Все смотрели на парту в конце кабинета(за которой кстати с недавнего времени сижу я). За ней сидела какая-то девушка. У неё были такие же волосы как у Кати. Собравшись с мыслями я пошёл разбираться почему она заняла моё место. Но на пол пути остановился. Она плакала. Теперь стояла другая задача. Успокоить её, а потом уже прогнать с моего места.
-Извини, но это моя парта. Ты не могла бы сесть за соседнюю?- я старался хоть и прогнать её, но как можно вежливее.
-Да конечно, прости. Я сейчас уйду.-Еле выдавила она. Быстро собрав учебники девушка пересела на другую парту, но по пути к ней уронила прямо передо мной пачку сигарет. Наверное выпала из кармана. Я тут же принялся её поднимать, она повторила моё движение. Мы столкнулись лбами, хоть и не сильно, но неприятно.
Мы смотрели друг другу в глаза. И взгляд девушки вновь пронзился меня. И на этот раз мне не хотелось отрывать от неё глаз. Это была Она. Это была Катя.
4 глава.
Прошла неделя. Катя отлично вписалась в наш коллектив, если можно было так сказать. Её все ненавидели, впрочем, как и меня. По началу все парни побросали своих девушке и начали ухаживать за ней. Но они её не интересовали. Этим Катя и вызвала на себя гнев с обоих сторон.
Мы с ней подружились, крепко закрепив за собой звание лузеров школы. Но мы как то не обращали на такие вещи внимания, наслаждаясь друг другом. Со временем мы стали прогуливать школу, гуляя до рассвета и провожая вместе  закаты. В такие моменты ей постоянно названивали родители. Пока в один прекрасный момент она не выбросила  телефон в реку. Меня всегда мучили вопросы  о её родителях. Но я решил не торопить её, захочет расскажет. Выяснил лишь то, что дома она не появляется и не собирается  туда приходить. Я решил предложить ей переночевать у меня.
Она вышла ко мне опять всё в том же белье. Легла рядом. Я испугался. Ведь думал, что она категорически не захочет спать вдвоём. Она повернулась ко мне спиной, я сделал тоже самое.
Погода в эту ночь была ужасна. Шёл дождь. Гремела гроза. Катя тряслась как зайчонок. Она до сих пор боится грозы. Я не проронив ни слова просто обнял её, прижав к себе. Только так она успокоилась и мы уснули.
5 глава.
На следующее утро мы решили не пойти в школу и  не портить столь чудесное утро. Я пошёл на кухню готовить завтра. Меня позвала Катя:
-Пошли на балкон.- Я сразу вспомнил о том поцелуе.
Мы вышли на балкон, Катя пошарила у себя по карманам.
-Вот чёрт, придётся идти домой. -Катя заметно помрачнела.-Сигареты кончились, а у меня все запасы дома.Пойдёшь со мной?
-В чём вопрос? Конечно пойду.
Я быстренько оделся и мы вышли. Как оказалось, она не так уж далеко от меня жила. Вскоре мы пришли. С каждым шагом, заходя всё дальше, вглубь квартиры, Катя всё больше и больше напрягалась. Но вид квартиры и меня привёл в такое состояние. Обшарпанные стены, валяющиеся бутылки из под водки вперемешку с мусором. Катя прошла в свою комнату. Потом она вернулась с карманами, забитыми пачками сигарет.
-Я сейчас кое-что ещё возьму и пойдём. А ты пока можешь подождать меня на улице.- Я вышел. Удивительно, но даже на улице мне казалось теплее, чем в той квартире.
Прошло уже прилично времени, Катя не появлялась. Я решил подняться и проверить всё ли в порядке. С каждым этажом всё отчётливее раздавались крики.
-Мама, не надо, прошу тебя, мама. -Крики и удары смешивались воедино. Я забежал в квартиру. Повсюду была кровь. Катя лежала на полу, в кухне. Над ней стояла женщина, с ярко-зелёными губами. В её руках блестел нож.
Возникло недоумение. Мать Кати всё смотрела и смотрела на меня, как будто изучая. Высматривая что-то. Затем она повернулась к дочери и начала орать на неё, выясняя кто я такой. Катя говорить не могла, она сжимала живот и плакала. Я оттолкнул её мать, взял Катю на руки и выбежал из этого ада.
Я выбежал на трассу пытаясь поймать машину, наконец-то хоть какая то копейка остановилась и мы помчались в больницу.
Катю  куда-то отвезли. Меня трясло. Вскоре вышел  врач и сказал, что Кате придётся здесь полежать неделю, а может и больше. Но уходить я не собирался.
Так прошли семь дней. Каждый день я приходил и сидел возле неё. Приносил супчики. Кстати заодно и готовить научился ради неё. Кажется я и вправду влюбился. По-настоящему, сильно, как в книгах. И этот случай это подтвердил.
Катю выписали, мы наконец-то поехали домой.
6 глава.
Это глава не будет с очередной историей, про меня и Катю. Просто в ней я подведу итог нашей истории, чтобы мой читатель понял, зачем я вот де всё это написал.

Вскоре приехали родители. Ещё три дня я выслушивал лекции и нравоучения, но после подробного рассказа произошедшего они смягчились и приняли Катю. Теперь мы живём вместе. И эта история, как по мне, доказывает, что любовь меняет человека. Она делает его сильнее, счастливее. Она окрыляет его и вдохновляет. Но не в коем случае не надо кому попало говорить, что ты любишь этого человека. Я не говорил и она мне этого не говорила. Мы просто знали это.


Рецензии