Танго

       Сегодня можно было бы и поваляться на диване – всё-таки выходной день. Ах, что поделаешь, жизненный моторчик не даёт покоя, а может быть это выработанный советским временем рефлекс экономии? Как я могу дать погибнуть увядающему который день в холодильнике творогу? Вот и получается, несмотря на вечернее время, почему бы не замесить сырники? О, боже мой, как прекрасно пахнет ваниль! Щепотка корицы придаст необыкновенный оттенок уже готовому аромату румяных сырников. Ну, вот, слюнки потекли. Сырники еще в проекте, а я уже их ем. Конечно, процесс замешивания теста не так интересен, как процесс поедания. Когда ты уже ешь, ты наслаждаешься, и никакие мысли в этот момент не лезут в голову, а когда ты смешиваешь ингредиенты, фантазия воспоминаний, проектов будущего и анализ прошлого толпой толкутся вокруг.
       Я отряхнула руки от муки и заглянула в комнату. Миша сосредоточенно массировал больную коленку, втирая в кожу Слависар, болеутоляющее средство с примесью змеиного яда. Какой милый мой пузан Миша! Вот уже 35 лет мы вместе, а нежность всё растет, и ощущение единого целого становится несомненным и необходимым, как этот воздух, который я вдыхаю сейчас. Конечно, бывают минуты: «убила бы на месте!», но с каждым годом это всё быстрее проходит, а безтебянемогу! растет. Наше единство безгранично, отличие только в том, что у него правая коленка хандрит, а у меня левая. Нисколько не сомневаюсь, что судьба нарочно так сделала, чтобы мы хромали на разные конечности, чтобы в трудную минуту наш  целый единый организм мог бы легко шагать на оставшемся комплекте.
Я убавила огонь, чтобы сырники, толстенькие и благоухающие, пропеклись как следует.
Тихо шепчущая волна FM 93,3 пробилась знакомой волнующей мелодией. У меня сжалось сердце и почему-то именно в этот вечер запрыгало от воспоминаний. Под звуки этого танго мы познакомились.
   – Ах, какая женщина, – восклицал эротичный мужской баритон. Я включила на всю мощность звука и закрыла глаза. Из комнаты вынырнул Мишка и, заграбастав всё мое тело, втянул меня в гостиную. Мы, прихрамывая на разные конечности, слились в страстном танго, умирая от смеха и роняя слёзы от счастья.
   – Там сырники горят! – закричала я.
   – Ну и хрен с ними, – шептал Миша, прижимая меня к себе так, что останавливалось дыхание.
   – Ах, какая женщина, – вздыхал баритон, а я целовалась с Мишей, закрыв глаза и забыв обо всём на свете.
   – Ты дверь закрыла на задвижку? – жарко дышал мне в ухо Миша, – хорошо,  что сын с женой и внуком ушли сегодня в гости…
Давно у нас не было такого чувственного танго. Что значит выходной, запах ванили, корицы и музыка, которая будит такие восторженные воспоминания.
   – Да, закрыла!.., закрыла… – прошептала я.


Рецензии
Ах, как замечательно. Это и есть счастье, и она, та самая любовь... Спасибо.

Мария Купчинова   30.09.2020 09:38     Заявить о нарушении
Спасибо Мария! Женский персонаж из рассказа это чудесная женщина, подруга по несчастью, из онкологической палаты. Удивительный, светлый, верующий человек она меня околдовала своим восприятием жизни.

Валентина Ива   30.09.2020 10:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.