ОЖОГ

***
а ты любишь стонать,
разливая "любови" по банкам
и в холодном держать,
ты слепая, как старая Ванга

ты не видишь меня
и безумно боишься обжечься
я же полон огня
от огня не пытайся отречься

окружила себя
частоколом ретивых дуэний
что истошно вопя
разгоняют и тень приключений

ты в себе - Бовари
задушила и спрятала в угол
я - Ромео внутри
как ребенка уже убаюкал

потушили искру
растоптали растущее чувство
и святому Петру
без любовной религии пусто

не хотела рискнуть
уповала на чьи-то морали
принимал я на грудь
спирт холодный на автовокзале

не срослось, не смогли,
и ни с чем по итогу остались
мы боялись идти
за туманом в заветные дали

я - не ты, ты - не я,
не рождённая Эросом пара
остудит полынья
раскалённые руки пожара

от твоей крапивы
волдырями покрытое сердце
на обрубок хвоста
псу насыпали красного перца

продолжай же стонать
консервируя страстные чувства
и любовь убивать
научилась в себе ты искусно

я же полон огня
от огня не пытайся отречься
ты же любишь меня
но безумно боишься обжечься
        ___


Рецензии