Интересно ли жить в социально справедливой стране
Но даже пчёлы предпочитают обустраивать готовый пчелиный улей, а не селиться на деревьях.
Поэтому хотел бы я видеть общество, в котором для своего нормального морально-нравственного здоровья и интеллектуально духовного развития людям не нужно было бы есть, пить, иметь нормальное жильё и прилично одеваться, то есть организовывать производство и устанавливать справедливые законы для распределения производимого для своей счастливой жизни.
Если мудрость это ум с добром, то ум без добра это подлая хитрость, которая часто творит зло и очень близка к глупой тупости или к тупой глупости, как вам больше нравится. Люди такого ума для удовлетворения своих всё возрастающих потребностей при товарном производстве ради денег тупо идут на любые преступления, добывают деньги эксплуатируя других людей, но таковы законы буржуазного общества. Так зарабатывать деньги считается справедливым делом лишь в буржуазном обществе, а не в социалистическом.
Отсюда можно сделать вывод, каким было общество в СССР, ибо мудрые законы всегда справедливы и обязательно снижают зло, развивая братские взаимоотношения в обществе на основе взаимопонимания, солидарности и взаимовыручки.
Законы капиталистического общества основаны на труде ради денег от прибыли после продажи результатов труда, что заставляет людей любыми средствами добывать деньги для приобретения продаваемых средств для жизни, поэтому сытости в деньгах ни у кого не замечалось. Количество денег у людей всегда ограничивалось либо способностями человека к их добыванию, либо его мудрым умением жить в достатке не мешая жить в достатке другим людям.
Законы общества социальной справедливости определяют с правом на общественно необходимый труд, по удовлетворению насущных потребностей населения, право каждому на жизнь достойную количества и результатов квалификации этого труда, а не по количеству неизвестно как добытых денег. Именно такие законы заставляют людей трудиться честно на благо общества, чтобы иметь от общества необходимые блага для своей счастливой жизни достойно своего труда в зависимости от количества населения и природных ресурсов своей земли. Если, конечно, контролирующие органы и судебно-правовые службы государства тоже работают честно и добросовестно. А учитывая, что учёта и контроля честным людям бояться нечего, можно догадываться, какие люди населяют Россию, если никто даже не пытается организоваться в партию с такими целями.
Общество, в котором все трудятся для удовлетворения своих насущных потребностей при справедливом нормировании труда и справедливых социально-экономических законах своей жизни, когда относительно равное рабочее время определяет не только относительно равное для всех количество труда, но и количественные нормы базовых, необходимых КАЖДОМУ средств для жизни в виде необходимого добротного жилья, качественных продуктов питания и фактуры для одежды от общего производимого в стране количества, не может быть несправедливым.
При условии, конечно, что качество благоустройства жилья, приготовления и условия приёма блюд питания, изготовления одежды будет по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны независимо от профессии!
Дети должны иметь всё необходимое для своего нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития в силу своего несовершеннолетия по преемственности поколений, имея дополнительные бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение, старики иметь нормальные условия для жизни как уже заслужившие своим трудом достойную старость.
А в процессе развития экономики подобное распределение можно применить и к средствам коммуникации (связь, информация, транспорт, энергия, водопровод, санитарная канализация), а их конечные устройства, которые необходимы для достойной человека жизни, тоже могут приобретаться по заработанным деньгам. Вот и вся разница между социализмом и коммунизмом. Естественно, что человек к двадцати-двадцати пяти годам должен получить достойное воспитание и образование.
При сохранении рынка на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия населения страны и для взаимовыгодной торговли между странами.
Именно поэтому никакая диктатура пролетариата, никакое упразднение частной собственности, никакая уравниловка в зарплате проблемы нищеты менее образованной, удачливой и наглой части населения никогда не решит, если в основе экономики общества будет лежат товарное производство средств для жизни и прибыль от их продажи, а не стремление каждого добросовестно трудиться на благо общества, чтобы иметь необходимые блага для своей жизни. Но если население страны никогда не мечтало о социальных гарантиях по труду, не желает думать о предлагаемых законах и даже не пытается объединяться для их реализации, то такое общество никогда не будет считаться социально справедливым и будет всегда отстающим в этой области развития.
Или может быть кто-то знает человека, которому для нормального морально-нравственного здоровья и интеллектуально духовного развития не нужно есть, пить, иметь нормальное жильё и прилично одеваться? Или социально развитую страну, где у власти нет правящей народной партии?
Но наш народ пока не только не созрел для жизни при таких законах и никогда не мечтал об этом, но ещё и не насытился всеми "прелестями" капитализма.
Свидетельство о публикации №220032001677
Размышления Ваши очень серьезны. Но духовно развитая старушка своими рассуждениями напомнила мне А. Райкина с его миниатюрой "Дефицит". Помню времена, когда не то что за дефицитом, за самым необходимым набегаешься по очередям так, что для духовного развития уже ни сил, ни времени. http://youtu.be/mFNAUv17QFc
Надежда Дьяченко 23.03.2020 13:37 Заявить о нарушении
Что такое экономика -
http://www.proza.ru/2017/05/20/301
Аникеев Александр Борисович 23.03.2020 16:59 Заявить о нарушении
Галина Радионова 25.03.2020 16:51 Заявить о нарушении
Аникеев Александр Борисович 25.03.2020 17:59 Заявить о нарушении
Ведь и так понятно, что превращение частной собственности на землю, на мастерскую или на завод в общественную или государственную не делает производимые средства для жизни доступными каждому, если нет законов гарантирующих с правом на труд право каждому хотя бы на социально-бытовые условия жизни по количеству и квалификации своего труда. Это меняет только характер собственности средств производства, а способ распределения средств потребления сохраняется прежним, через рынок посредством товарно-денежных отношений, а говорить о равноправии и справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве! Поэтому необходимо уничтожить частную собственность на производимые трудящимися средства для жизни и сформировать их распределение по количеству и квалификации общественно необходимого труда на благо общества, чтобы иметь право на их необходимое для благополучной жизни количеством относительно равномерно от их общей производимой массы от относительно равного количества рабочего времени как относительно равного ДЛЯ ВСЕХ количес8тва труда, а не по капиталу! А качество благоустройства жилья, приготовления блюд питания и изготовления одежды можно организовать и по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны! Вот тогда социальная система в обществе станет саморазвивающейся и сама уничтожит классовое разделение на класс угнетателей и на класс угнетённых!
Такой переход от монополии капитала к монополии закона о социальных гарантиях обусловлен перманентным процессом разделения труда и, соответственно, новым более высоким уровнем развития производительных сил. Такое обобществление средств для жизни — главный процесс социалистических преобразований и этот процесс, с точки зрения Маркса, раскрывает реальные социалистические формы распределения средств для жизни при определённом развитии экономики и левых сил в обществе. Реальное обобществление средств для жизни в соответствии с общественным характером их производства неразрывно связано с процессом постепенного исчезновения противоборствующих классов и, как следствие, института буржуазного государства и становления его социалистической формы при победе левых сил. Марксизм раскрывает процесс развития экономики от монополии капитала к монополии закона о социальных гарантиях по количеству и квалификации общественно необходимого труда граждан общества и этот закон точно определяет реальные формы обобществления средств для жизни с целью приведения общественного характера потребления этих средств для жизни в соответствие с общественным характером их производства.
В основании идеи прямого обобществления только базовых и необходимых каждому производимых в обществе средств для жизни по количеству и квалификации труда лежит диалектическое понимание общественного развития. Но когда этот процесс, развиваясь и вбирая всё богатство исторического развития, все его достижения и результаты разрешённых противоречий, преобразуется в более совершенные формы за время развития своей сущности, то он, при определённых условиях, становится необратимым. В экономических отношениях результатом такого развития и будет социализм, то есть общество, где потребности в жизненных средствах каждого будут определяться совместным трудом по законодательно оформленному относительному равенству рабочего времени как относительно равного для всех количества общественно необходимого труда, что должно определять и относительно равные нормы необходимых каждому средств для жизни при общественном владении всеми природными богатствами своей страны. При этом сохраняется рыночное разнообразие сверх необходимых норм для социального благополучия, для гостей страны и более богатых деньгами её граждан. В этом случае население полностью принимает такую форму своих социально-экономических взаимоотношений и считает эти взаимоотношения абсолютно правильными.
Именно общее владение и использование природных ресурсов и всех производимых материальных благ, подобно тому, как это происходило в первобытных обществах древних общин, но на новых, более справедливых отношениях, вобравших в себя все человеческие ценности, выработанные на противоречивом пути от дикости к цивилизации, и является сущностью общества социальной справедливости. Подтверждение этому положению Маркс находит в процессах капиталистического развития, что позволило ему выдвинуть экономическое обоснование замены капитализма социализмом и представить капитализм последней фазой частнособственнического этапа движения человеческого общества. Но представляя эту последнюю фазу развития капитализма как следствие при переходе к социализму, он обосновывает это как диалектическую закономерность.
Раскрывая законы капиталистического развития Маркс доказал проявление необходимости перехода к действительно справедливым социально-экономическим взаимоотношениям и именно это служит в марксизме доказательством смены капиталистической общественно-экономической формации на формацию более высокого экономического уровня. Переход к социализму есть неизбежность, но только когда капитализм достигнет пороговых величин своего развития. Обобществление базовых средств для жизни есть необходимое условие для перехода от монополии капитала к монополии законов о социальных гарантиях каждого по количеству и квалификации своего общественно необходимого труда и в этом есть объективная закономерность, ибо без этого невозможно благополучие всего общества с тем условием, что каждый будет иметь необходимое для своего блага.
Аникеев Александр Борисович 25.03.2020 18:03 Заявить о нарушении
Чего нельзя сказать о социал-демократах многих западных стран мира...
Что касается обобществления средств производства, то превращение частной собственности в общественную или государственную собственность не делает производимые в обществе материальные блага достоянием всех по достойным труда человека нормам, если нет закона гарантирующие такие нормы от общей массы производимых в обществе и необходимых каждому средств для жизни в виде добротного жилья, качественных продуктов питания и фактуры для одежды! Меняется только характер собственности средств производства, но если распределение средств для жизни сохраняется по-прежнему через рынок, по зарплате пропорционально труду, то говорить о справедливости для всех при товарном производстве средств для жизни ради прибыли хозяев средств производства, всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве! Особенно если нет никаких гарантий на социально-бытовые условия жизни по количеству и квалификации труда. Именно поэтому социализм появляется там, где большинство населения выбирает законы гарантирующие как минимум социально-бытовые условия жизни по труду и никак не иначе!
Или, как говорил Ф. Энгельс, сущность социальной справедливости заключается в том, что ни у кого не должно быть никаких преимуществ перед людьми общества, кроме как по общественно необходимому труду на благо этого общества.
Именно поэтому никакая диктатура пролетариата, никакое упразднение частной собственности никогда не решит проблемы нищеты менее удачливой чести населения, если это население никогда не мечтало о социальных гарантиях по труду, не желает думать о равных для всех социально справедливых законах и не пытается объединяться для их реализации.
Сущностью капитализма является наемный труд и товарное производство. Это значит, что для ликвидации всех пороков капитализма необходимо постепенно избавляться как от наемного труда, так и от товарного производства.
Вот как Маркс это видел при переходе к социалистической форме хозяйствования:
“Наконец, представим себе, для разнообразия, союз свободных людей, работающих по производству необходимого для своей счастливой жизни и которые расходуют свои индивидуальные рабочие силы как одну общественную рабочую силу в общее для всех рабочее время. Соответственно в этом случае все продукты труда общества представляют собой общественный продукт. Часть этого продукта служит снова в качестве средств производства и она остаётся общественной. Но другая часть потребляется в качестве жизненно необходимых каждому средств для продолжения своей жизни членами общества и она должна быть честно и справедливо распределена между ними. Способ этого распределения будет изменяться соответственно характеру самого общества и ступени его исторического развития.
Но для того, чтобы провести параллель с товарным производством, мы предположим, что доля каждого производителя в потреблении жизненных средств должна определяться его относительно равным для всех рабочим временем. При этом условии рабочее время будет играть двоякую роль. С одной стороны его функция определяет относительно равное для всех количество труда в различных трудовых функциях для удовлетворения различных потребностей населения, то есть меру индивидуального участия населения в совокупном труде. С другой стороны относительно равное для всех рабочее время определяет вместе с тем и относительно равную для всех количественную меру индивидуально потребляемой части необходимого каждому общественного продукта. В этом случае общественные отношения людей к их труду и к необходимым каждому производимым средствам для жизни становятся справедливыми и прозрачно ясными как в производстве, так и в распределении." (Маркс К., Капитал, т. I, с. 88-89).
В процессе развития экономики подобное распределение можно применить и к средствам коммуникации (связь, информация, транспорт, энергия, водопровод, санитарная канализация), а их конечные устройства, которые необходимы для достойной человека жизни, могут приобретаться тоже по зарплате. Вот и вся разница между социализмом и коммунизмом. Естественно, что человек к двадцати-двадцати пяти годам должен получить достойное воспитание и образование.
Дети должны иметь всё необходимое для своего развития в силу своего несовершеннолетия по преемственности поколений, имея дополнительные бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение, старики иметь нормальные условия для жизни как уже заслужившие своим трудом достойную старость.
Деньги при социализме и коммунизме не отменяются, а сокращается их монопольное влияние на жизнь людей в обществе для более справедливого распределения между гражданами страны необходимых каждому средств для достойной человека жизни.
Аникеев Александр Борисович 25.03.2020 18:04 Заявить о нарушении
http://proza.ru/2021/07/10/985
Аникеев Александр Борисович 11.07.2021 16:34 Заявить о нарушении
Основоположники говорят, что суть их учения - полная отмена частной собственности. А личная собственность должна покрывать только расходы человека на поддержание своей жизни, но быть недостаточной для эксплуатации другого человека.
Не знаю, может для кого-то всеобщая бедность и есть справедливость.
Надежда Дьяченко 11.07.2021 21:02 Заявить о нарушении
В «Манифесте Коммунистической партии» молодые Маркс и Энгельс рассматривали насильственную, при помощи вооружённого восстания организованного рабочего класса, антикапиталистическую революцию как завершающую стадию классовой борьбы между пролетариатом и буржуазией. Но после поражения революционных выступлений 1848-49 годов они преодолели свои ранние иллюзии относительно близости антикапиталистической революции, что позволило им более трезво оценить повседневную борьбу непосредственно занимающихся трудом по производству материальных благ трудящихся за свои права иметь хотя бы самые необходимые социальные блага в рамках буржуазного общества. На основании этого опыта они стали говорить о возможности мирных социальных преобразований в пользу трудящихся, учитывая партийный парламентаризм и расширение избирательного права в европейских странах во второй половине XIX века.
Так, во введении к переизданию работы Маркса «Классовая борьба во Франции с 1848 по 1850 гг.» Энгельс писал, что при партийном парламентаризме «рабочие стали оспаривать у буржуазии каждую выборную должность, если при замещении её в голосовании участвовало достаточное количество рабочих голосов. И вышло так, что буржуазия и правительство стали гораздо больше бояться легальной деятельности хорошо организованной рабочей партии, чем нелегальной, когда успехи трудящихся на выборах были явственнее, чем успехи вооружённого восстания рабочего класса.» (Википедия)
Вот вам и весь ленинский и КПССовский "марксизм" с его вооружённой диктатурой пролетариата при государственном капитализме, якобы "направленным на благо всего народа", да ещё при однопартийной системе и с ликвидированной частной собственностью при расцвете коррупции партийно-хозяйственной номенклатуры.
Ведь ЛЮБОЙ капитализм это прежде всего МОНОПОЛИЯ КАПИТАЛА и ТОВАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО РАДИ ПРИБЫЛИ, а не ради удовлетворения насущных потребностей населения производимыми средствами для жизни по количеству и квалификации труда этого населения!
А какая может быть справедливость при монополии капитала? Поэтому Маркс однозначно выступал против монополии капитала и товарного производства за монополию закона о социальных гарантиях прежде всего в социально-бытовой сфере (КАПИТАЛ, Т.1, стр.88-89) при победе в парламенте партии трудящихся с такой экономической программой! А рынок можно сохранить только на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества!
А при выборе партии правящей она должна сделать этот закон монопольным!
По просьбе большинства народа её избравшей!
Но откуда в России сегодня взяться такому народу и партии с такими целями?
Как говорил Ф. Энгельс, принцип социальной справедливости заключается в том, что ни у кого не должно быть никаких преимуществ перед другими людьми общества, кроме как по справедливости, то есть по труду на благо этого общества! А равенство прав каждого должно быть только перед справедливостью закона, ибо без справедливых законов не может быть и справедливых социальных прав, а если закон несправедлив, то бороться за становление справедливых законов и добиваться их исполнения, ибо прав без законов не бывает! И пусть побеждает мудрость добра и справедливости, ибо ум без добра это подлая хитрость…
А про отмену частной собственности на средства производства при превращении её в общественную или государственную Маркс однозначно писал даже в Манифесте, что это не делает производимые средства для жизни достоянием каждого по количеству и квалификации затраченного труда. При изменении собственности средств производства без упразднения товарного производства меняется только характер собственности средств производства, а способ распределения сохраняется прежний, через рынок! А говорить о равноправии и социально справедливости для всех при рынке средств для жизни всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве!
Поэтому обобществлять нужно не средства производства, а средства для жизни по количеству труда от равенства рабочего времени и по результатам квалификации труда на рабочем месте в экономике страны! И никто, кроме Маркса, не догадался как это можно сделать без полной ликвидации рыночной экономики, ибо он первый предложил применить двойственность равенства рабочего времени как относительно равное количество труда и относительно равные гарантированные нормы базовых средств для жизни от общего количества ежедневно производимых и необходимых каждому базовых средств для жизни!
А деньги при распределении средств для жизни при монополии рынка всегда определяли и всегда будут определять частный характер присвоения средств для жизни без всякой меры теми, у кого достаточно денег для такого присвоения в ущерб тем, у кого зарплаты на необходимое не хватает, а трудились на благо общества не меньше. Именно поэтому говорить о равноправии и социальной справедливости для всех при монополии рынка без социально справедливых законов всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве!
Так что без социальных предложений Маркса, без объединения трудящихся и без партийного парламентаризма социально развитые страны не смогли бы социально развиваться и те, кто это не понимает, означает только их слабоумие…
Не зря же на Западе до сих пор Марксу памятники ставят...
Но в России сегодня многие почему-то уверены, что правительство и президент в настоящее время делают всё необходимое для развития социальной справедливости.
Может быть кто-то знает программу, по которой они к этому стремятся?
Я в России таких не знаю, ибо ни в правительстве, ни в партиях России нет программ с подобными социальными целями и многие продолжают лить воду на мельницу капитализма, способствуя новым российским капиталистам безнаказанно обирать свой народ.
А ведь Энгельс (1820 — 1895) ещё более 150 лет назад совершенно определено указывал, что «подобно тому как Чарльз Дарвин открыл закон развития органического мира, Карл Маркс открыл закон развития человеческой истории: тот, до последнего времени скрытый под идеологическими наслоениями, простой факт, что люди в первую очередь должны есть, пить, иметь жилище и одеваться, чтобы быть в состоянии заниматься трудом и творчеством в науках, искусствах, в политике, в религии и прочее, то есть для того, чтобы трудиться! Для этого, следовательно, всякое общество и формирует свою организацию производства и распределения непосредственных материальных средств для жизни, чтобы удовлетворять свои насущные потребности! Тем самым каждая данная ступень экономического развития народа или эпохи образуют основу, из которой развиваются государственные учреждения, правовые воззрения, культура и прочее…» Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 19, с. 350–351.
Как будто до Маркса об этом никто не догадывался.
Аникеев Александр Борисович 12.07.2021 04:38 Заявить о нарушении
"Наконец, представим себе, для разнообразия, союз людей равноправных и свободных от угнетения другими людьми, планомерно производящих общими усилиями в своё рабочее время средства для своей счастливой жизни и вместе их потребляющих для восстановления своих потраченных жизненных сил, что необходимо для ежедневного и благополучного продолжения жизни как своей семьи так и всего общества. Весь продукт труда союза этих свободных людей сначала представляет собой общественный продукт. Часть этого продукта служит снова в качестве средств производства и она остаётся общественной. А другая часть потребляется в качестве необходимых всем базовых средств для жизни членами союза и должна стать индивидуальной собственностью каждого члена общества для восстановления своих сил и для удовлетворения других своих личных потребностей. Именно поэтому общая масса необходимых каждому базовых средств для жизни должна быть распределена между ними по потребностям каждого количеством относительно равномерно от относительного равенства рабочего времени как относительно равного для всех количества труда, а качество благоустройства жилья, приготовления блюд питания и изготовления одежды по зарплате или от степени мастерства делать эти средства удобными и готовыми для своей счастливой и благополучной жизни. Формы такого распределения будут меняться соответственно характеру развития экономики и уровня социально-политического развития общества.
Лишь для того, чтобы провести параллель с товарным производством, мы предположим, что количественная доля каждого участника производственных отношений в необходимых жизненных средствах определяется равным количеством необходимого общественного труда по относительному равенству рабочего времени как относительно равного для всех количества труда. В этих условиях труд и его рабочее время будет играть двойственную роль, когда одна определяет общественно-планомерное отношение каждого к различным трудовым функциям при участии в социально-экономических взаимоотношениях трудоспособных граждан страны. В другой роли относительно равное рабочее время служит вместе с тем мерой не столько индивидуального участия населения в совокупном общественном труде, сколько в относительно равном количестве индивидуально потребляемой части производимых продуктов труда в виде необходимых каждому базовых средств для жизни, для восстановления своей потраченной энергии в труде и для удовлетворения других своих потребностей. В этом случае потребительское качество необходимого количества средств для жизни может быть по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны, а рынок сохраняется на продукты труда не касающиеся социальной сферы и на продукты производимые сверх необходимых норм потребления для благополучной жизни общества. Именно поэтому социально-экономические взаимоотношения людей в труде и в потреблении необходимых всем базовых средств для жизни становятся при социализме прозрачно ясными и взаимосвязанными как по участию в трудовых отношениях, так и в распределении. Именно в этом случае общественно полезный труд и распределение базовых средств для жизни, которые необходимы для продолжения жизни каждому, более соответствуют общественному характеру производства для развития всего общества по сравнению с товарным производством!". (Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд., т. 23, с. 88-89)
Таким образом решение проблем социально справедливого распределения необходимых каждому производимых обществом средств для жизни для нормальных и благополучных социально-бытовых условий, имея реальную власть и поддержку населения, до гениального простое!
От каждого по способностям каждому по необходимости от норм для нормального физиологического состояния организма, физического и морально-нравственного здоровья и для интеллектуально-духовного развития каждого! Чтобы каждый имел от своего справедливо устроенного общества всё необходимое для творческого труда и отдыха от общего количества производимых базовых средств для жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды относительно равномерно, по относительному равенству рабочего времени как относительно равного для всех количества труда, а благоустройство жилья, приготовление блюд питания и изготовление одежды можно и по зарплате от разряда, класса, категории или по другим критериям определения результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны, сохраняя зарплату и рынок для удовлетворения потребностей вне базовой социальной сферы и на средства для жизни производимые сверх необходимых норм необходимых для удовлетворения базовых потребностей населения страны! Именно в этих условиях социально-экономическая система общества становится саморазвивающейся, ибо каждый заинтересован в производстве качественной продукции и в высоком качестве своего труда на любом месте общественной экономики страны для повышения качества своей жизни и жизни общества!
И никакой уравниловки и какого-либо равенства, кроме равенства прав Человека перед социально-экономическим ЗАКОНОМ принятого большинством населения страны!!! Уравнивание людей, неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по трудолюбию, по бережливости в производственных отношениях и в быту, а также по духовно-нравственным качествам есть условие вопиющей несправедливости, является концом совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, началом морального уродства членов общества. Закон суров, но это закон! Но справедлив он только тогда, когда защищает право КАЖДОГО Человека на созидательный труд направленный на социальное благополучие достойно труда от его количества и квалификации!
Где народ сплочён, организован и налажена такая система, то общество экономически, социально и интеллектуально стабильно развивается! А при коммунизме такой порядок должен распространяться и на все средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт при развитии образования для повышения квалификации, для развития медицины и спорта для сохранения здоровья, для защиты населения от посягательств кого-либо на свободу жить по своим законам! И только если придерживаться такого принципа система может быть саморазвивающейся! Поэтому либо сам Сталин и руководители ЦК КПСС Маркса не читали, либо просто обманывали советский народ, что Маркс и Энгельс в своих трудах не дали никаких рекомендаций по построению общества гуманизма, равноправия и социальной справедливости.
И сегодня в России НИКТО не предлагает сделать что-либо подобное...
Так что не надо трёпа, что кто-то в России стремится внедрить социально справедливую экономику…
Таким образом, ЦЕЛЬЮ СОВРЕМЕННЫХ СОЦИАЛЬНО ПРОГРЕССИВНЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ РЕВОЛЮЦИОННО НАСТРОЕННЫХ НАСТОЯЩИХ СОЦИАЛИСТОВ И КОММУНИСТОВ, должна быть победа в парламентской борьбе для отстранения от власти буржуазно привилегированного господствующего класса!
Это необходимо сделать для отмены монополии капитала и постепенной замены его монополией закона о социальных гарантиях на все базовые средства для жизни и социального благополучия населения страны по количеству и квалификации труда каждого добросовестного члена общества!
Это требуется сделать и в силу необходимости ликвидировать условия для возникновения социально-экономических кризисов неизбежных при монополии капитала, и для того, чтобы на основании монополии этого СОЦИАЛЬНО СПРАВЕДЛИВОГО ЗАКОНА ПРЕДЛОЖЕННОГО ПАРТИЕЙ и который поддерживает абсолютное большинство дееспособного населения страны, все её граждане имели право жить достойно своего общественно необходимого труда, чтобы иметь от общества все базовые социальные блага необходимые для своей счастливой жизни, сохраняя рынок на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества!!!
Аникеев Александр Борисович 12.07.2021 04:38 Заявить о нарушении