Города

  Хорошо помню в детстве себя, когда я маленькая с семьей летали на самолете в Чебоксары. До сих пор вижу в памяти красоту неба, квадратики полей. Мы ездили каждый год в деревню к Бабушке. До деревни еще надо было доехать тридцать километров от города Чебоксары.
  В Москву я поехала первый раз, когда мне было двадцать пять лет.
Обращаясь к сестре Наташа говорит: «Ура! Мы едем в Москву!»
 Вместе с двоюродной сестрой из города Чебоксары мы отправились на автобусе в Москву к родному дяде Гене и двоюродным братьям Сергею и Денису. В гостях было очень хорошо! Впечатление было потрясающее! Москва меня просто потрясла своим величием и красотой!
  « Хочешь поехать в Пензу ?» - спросила меня Мама. « Есть еще две путевки - предложила моя мама, -Наташа спроси кто из класса хочет поехать?».
В Пензу поехали Таня, Андрей, моя Мама и я осенью на экскурсии , посетив Тарханы , Музей- усадьбу М.Ю.Лермонтова. В Тарханах родился Михаил Юрьевич Лермонтов.
  В Волгоград –Город Герой мы ученики седьмого класса пошли на теплоходе « Эстония» в мае. Поехали из класса человек пятнадцать с классным руководителем Верой Анатольевной ( Царство ей Небесное) и с двумя родителями. Отлично !
  « Будет очень тяжело, сложно и трудно горы покорять,» - предупредил Андрей, руководитель нашей группы перед походом на Кавказ.
В Домбай, Черкесск, Невинномысск, Пятигорск, Кисловодск, Скачки, Ессентуки поехали в августе 1994 года. Смелые и мужественные ребята с девчатами поднялись на три перевала. Видели облака, плывущие под ногами! Красота потрясающая! Звезды чудесные и сказочные!
  Во время учебы в кулинарном училище № 10 после первого курса надо было все лето трудиться и практика по приготовлении пищи нужно было достойно пройти. Повезло нам девчатам с практикой, а именно проходить практику на теплоходе (дизельэлектроходе ) двухпалубном « Эстония», просто чудеса… Ура, мы пошли на теплоходе вместе с туристами по городам Ульяновск, Саратов, Волгоград, Астрахань. Один рейс у нас был в Ростов--на –Дону. Готовили мы вкусно ,чисто и качественно с пользой на здоровье.
 Почувствовали шторм в Ульяновске, волна была почти два метра Видели шлюзы Волго – Донского канала. Без Человека за бортом тоже у нас не обошлось, но это уже другая история.
 Река Дон очень красивая зеленая. К Волге привыкли и красоту родную уже не замечаем .
  « Выхожу замуж и уезжаю в город Нурлат ,» - сказала мне подруга Лена и пригласила меня на свадьбу в роли свидетельницы. Свадьбу праздновали весело два дня.
  В Набережные Челны я поехала к близким друзьям ,с которыми дружили и дружим долго и по-настоящему. Три раза ездила к Крестному , Сестре и их Семье.
« Постараюсь еще раз приехать к вам в гости…» - пообещала я на прощание своим близким родным.
  В Санкт – Петербург я ездила осенью 2015 года . Это было  чудесное путешествие! Написала о поездке в рассказе о моем восхищении и посещении Эрмитажа и музея А.С.Пушкина.

  Мечтаю поехать в Сочи, в Севастополь, во Владивосток, в Махачкалу, в Париж, в Гагры, в Лас-Вегас, в Торонто, в Нью-Йорк, в Мадрид, в Венецию, в Путтапарти, в Варанаси, в Ханой, в Нячанг, в Иркутск и конечно есть желание увидеть озеро Байкал, а также увидеть бы города , которые входят в Золотое кольцо России. В Мурманск еще хорошо бы съездить с радостью и удовольствием.

  Очень здорово и классно приезжать в любимые города много, много, много раз!
 
  С уважением и благодарностью Наталья Павловна Андреева.

  20 марта 2020 год


Рецензии
Наталья, славное повествование Ваше!
Славно, что Вы побывали во многих замечательных городах, а ещё замечательнее, что Вы планируете побывать в новых и даже составили список!
Удачных Вам путешествий!
С уважением, С.Т.!

Тёплый Сергей   16.03.2023 17:56     Заявить о нарушении
Пожалуйста, послушайте мою песню "Письмо маме"
Ссылка в Ютубе: pismo mame 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина в платке.

Тёплый Сергей   16.03.2023 17:57   Заявить о нарушении
Добрый день,Сергей, спасибо
Вам огромное за теплые, чудесные слова, благодарю Вас очень !!! Всего доброго и хорошего желаю Вам от души !!! С уважением, Наталья.

Наталья Андреева 9   18.03.2023 15:22   Заявить о нарушении