Эволюция сознания -2

     Тяжело писать, не переходя на личности. Писать отвлеченно про свое сознание. Очевидные вещи, о которых я пишу, как мне кажется. 
Открою вам секрет! Ловлю себя давно на мысли, что то, о чем я думаю и излагаю публично, как мне кажется, знают все. Я считаю это обыкновенным Но… оказывается знают или не все или не всЁ или не сразу все и всЁ то, о чем я думаю, то о чем я мыслю и высказываю целую гипотезу- идею.
Я давно дала себе установку: «Не вкладывай свои умные мысли в чужие головы!» Но, к сожалению, я очень много уже вложила без отдачи в головы другим. Я учу других логике своих мыслей, учу многому, чего нет и не будет в учебниках, складывая разную информацию в единую мысль, синтезирую ее, анализируя. Хотела написать книженцию «Химия простым языком! Химия как жизнь людей!»
     А все ходят ко мне читать произведения, но комментариев мало или совсем нет. Но мне оценки не нужны, по многим причинам, хотя поддаваться тщеславию и честолюбию я могу.
       Не за похвалу я работаю над своими произведениями, а за идею! Какую? вы скажете?  Идеальный мир, жить в мире с собой и в удовольствии, в счастливом идеальном мире- УтопиЯ. Да точно! Нет ничего идеального в человеческом сообществе. Я и сама не идеальна… Но дьявол кроется в деталях.  …я хочу чтобы все были умными светлыми и добрыми. Людьми, а не пауками в банке


Рецензии