Дыхание свечи

 Позволю себе написать о мужчинах, с которыми у меня завязалась романтическая переписка. Она открыла мне их тревожную явь, их высокое, поэтическое чувство...
Один мужчина говорил что я «Балована Галю», при этом он хотел прилететь в Москву и пригласить меня на свидание. Более того, он хотел прилететь с кольцом, чтобы сразу же сделать мне предложение!
- Как только ты увидишь кольцо, - говорил он, - у тебя закружиться  голова, ты расплачешься от счастья, и скажешь, да!
Интересно, что я этого человека ни разу не видела. И он меня тоже. Но кольцо, видимо с бриллиантами в пять карат должно было произвести впечатление и вызвать во мне благоволение и потерю всех нравственных начал.
Другой мужчина всячески предостерегал меня и говорил, что брак это большое испытание для здоровья. И перед тем как его заключить, нужно обоим посетить кабинет кардиолога, невропатолога и дерматолога.
 А мало ли? Надо тренировать свои и без того абдоминальные мышцы, писал этот человек, обливаться водой и вообще понимать, что совместная жизнь требует больших, можно даже сказать колоссальных затрат!
Другой мужчина восторгался моей красой, он писал поэмы, элегии, мадригалы, воспевая свободу души, парящей над всем земным и преходящим.
В конце концов, он изнемог и потребовал немедленной встречи, дабы «обмакивая кисть в густую позолоту и в синь разлитой, сладостной ночи, нарисовать лишь маленькую ноту и слабое дыхание свечи».
Еще один человек, не менее романтичный приглашал меня в мир растительной пищи. Он ел одни овощи и сам делал в конфеты, фото которых присылал регулярно.
 «Я как будто попал в другую, писал он, в более разумную и щадящую форму человеческой жизни. Я чувствую себя вольным, непривязанным к тяжелому, земному и поверхностному бытию, которое сосредоточено на потребностях тела. Неужели я всё же преодолел себя? Неужели я легко могу отказать себе во временных удовольствиях, кои предлагает мне этот мир?».
Через неделю он написал: «Мне тяжело. Каждый день я пью кофе. Надо же! На смену старым привычками пришли новые. Мне как будто бы чего-то не хватает….». Еще через неделю он написал: «Я продолжаю есть тыкву и баклажаны, но почему-то не чувствую прежней радости. Казалось бы, я доказал себе, что могу быть другим. Но это нисколько не сделало меня ни счастливым, ни уж тем более любящим».
В конце концов, он написал: «Я совсем ослабел. Что же случилось, почему? Я так мечтал о жизни, в которой буду смотреть с нескрываемым превосходством на пороки, на немощи, на зависимости! На желание обильного жадного насыщения, а сейчас я сам готов насытиться и более того, пресытиться, поскольку усталость одолевает меня! Я стал видеть  сны. Я стал очень остро чувствовать. Причем я чувствую свое постоянное желание жрать.
Извините меня. Я чувствую озлобленность на себя и невозможность жить как высокодуховный человек, для которого насыщение плоти перестало быть смыслом жизни».
Еще один персонаж закидал меня гимнастикой и зарядкой. ВерОника, писал он, охваченный тревогой за мое здоровье, вам необходимо закаливание. Начинайте каждое утро с обтирания горячей водой, а вечером после теплого душа две минуты стойте под ледяными струями! Вы забудете о простудах и ангинах, дорогая моя! Затем он посчитал своим долгом прислать десятки видео с дыхательной гимнастикой и прыжками в прорубь.
 «Дышите, писал этот человек. Вы можете натренировать свои легкие до задержки дыхания на три минуты! ВерОника, если вы научитесь задерживать дыхание, то вы сможете сняться в русской версии фильма «Титаник»! Вы сможете сняться в сцене, где возлюбленная Ди Каприо плывет к нему с топором, поэтому вам нужно научиться плавать и дышать под водой!
Вы можете сняться не только в «Титанике», продолжал этот драматург, но также в военной саге, где по сценарию русская разведчица притворяется мертвой. Немецкий унтер-офицер, влюбленный в эту молодую русскую девушку не хочет верить, что она так трагически покинула этот мир, поэтому он внимательно наблюдает за движениями в ее груди. Видя, что дыхания нет, он очень расстраивается, начинает рыдать и в слезах бежит за своими товарищами.
ВерОника, писал этот сценарист, я уже вижу вас в каучуковом комбинезоне с мини рацией, но послушайте, что было дальше. Хитрая умная разведчица дожидается, когда они, наконец, отойдут на приличное расстояние, но этот унтер-офицер без конца оглядывается, вызывая у зрителя приступы паники и хоррора. Разведчица лежит вся красивая и как будто бы не живая, она обладает большой выдержкой и острым слухом.
Почувствовав, что пора, она спокойно встает, выпивает из фляжки три глотка водки, и как ни в чем не бывало, возвращается по деревьям в гарнизон. По-моему прекрасный, а главное правдивый сценарий. ВерОника, писал этот торговец трэшем, если вы будете тренировать дыхание, то сможете сыграть эту роль. Только представьте, какая слава ожидает вас!
Другой неуравновешенный мужчина, страдающий психозом, писал: «Не мучайте меня! Вы пришли на эту землю, чтобы сводить с ума, чтобы причинять горе! Я жил обычный жизнью и хотел того же, что хотят все. Но теперь не хочу! Вы открыли мне мир иной, мир, в котором я увидел маленький сиреневый цветок. Он лежал на дороге, и я бы прошел мимо, и может, даже наступил на него, но вдруг я остановился и увидел в нем красоту.
Что вы сделали со мной?».
Чем старше были мужчины, тем больше они писали о том, как сохранить то, что осталось от здоровья. Один писал о том, что воду из фильтра пить нельзя! Эта вода, с тревогой сообщал он, разливается по телу и заполняет сосуды мозга взвесями, от чего он мутнеет и вообще перестает работать. Покупайте «Шишкин лес» советовал он, это самая лучшая вода! Но когда пойдете в магазин, возьмите что-нибудь, чтобы обмотать ручку у бутылки, а то она слишком острая!   
 И вообще, воду можно делать самому, заявил он. Для этого нужно заморозить воду в морозилке, и когда она будет таять, то вы увидите внутри ее, по центру кусок льда. Именно лед будет содержать в себе все плохое и отравленное, писал этот человек, думая, что пишет детективную историю с внезапным исчезновением. Этот лед нужно немедленно выкинуть, продолжал писать этот человек, вероятно приближаясь к разгадке, а в нем сконцентрированы тяжелые металлы и вредные примеси! Если все сделать правильно, то вы увидите настоящую чистую воду голубого цвета!
Другой пожилой мужчина писал, что он специально замачивает большие махровые  полотенца. Я не стираю их в стиральной машине, писал этот человек, я стираю их руками! Это упражнение хорошо разрабатывает кисти рук и помогает отвлечься от горестных мыслей. Бывает, что я так тру эти несчастные полотенца, что они рвутся и разлетаются на куски! Какая страсть!
Чтобы настроение было хорошим, писал этот мужчина, почаще бывайте на свежем воздухе и жуйте сосновые иголки. В них содержится эфирные масла и витамин С, больший чем в лимоне и апельсине! А если вы чрезвычайно взволнованы, то примите ванну из хвои. Прямо киньте хвою в горячую воду и плавайте вместе с нею!
Вы сразу же почувствуете приближение Новогодней ночи и заволнуетесь еще больше! Чтобы отрезвиться, примите прохладный душ и уезжайте из города, писал этот автор детективного романа. Вам нужно пожить в деревне, среди берез и подсолнухов, среди неискушенного деревенского жителя, проезжающего мимо на телеге…. Среди коров и поющих по утрам петухов, среди стройных загорелых рыбаков, закидывающих сети…
Посреди тихого полуденного зноя вы поймете, что жизнь в деревне это как раз то,  что вам нужно.


Рецензии
Пожалуй, первый был самым романтичным!))) Конечно, разве об овощной диете надо писать женщине? О закаливании или о пользе воды "Шишкин лес"? Конечно, женщине надо писать исключительно о любви.)))
Благодарю Вас, ВерОника, за интересный рассказ! Повеселили замечательной иронией))).
С уважением,
Корней

Корней Кондратов   22.11.2021 00:38     Заявить о нарушении
Смешные мужчины )) я бы хотела сняться в триллере )
Спасибо!

Вероника Киреева   29.11.2021 21:39   Заявить о нарушении
С удовольствием схожу на премьеру Вашего блокбастера)))

Корней Кондратов   29.11.2021 22:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.