три вопроса

прежде чем что-то сделать, задай себе три вопроса:
«ЧЕГО я хочу?»
«ЧТО мне это принесет?»
«КАК этого добиться?»

каждый из нас теряет стимул по пути к своей цели. кто-то говорит, что у него нет сил, и он очень устает. другой скажет про недостаток времени. третий подчеркнет свое моральное опустошение. и только пару процентов людей скажут правду: я не вижу в этом смысла.

действительно, кто захочет делать бессмысленную работу? у кого будет желание заниматься тем делом, в котором не видит перспективы? кто начнет учиться тому, что ему никак не пригодится?

опусти руки. признайся, что ты сдался. сядь на стул и порисуй.
для начала нарисуй огромный круг и впиши туда все то, чего ты хочешь. предположим, я хочу выучить испанский язык. для кого-то это покажется легким, для кого-то сложным. суть не в этом.

ЧЕГО я хочу?

выучить испанский язык.

ЧТО мне это принесет?

- я смогу свободно разговаривать на иностранном языке, когда поеду в испанию.
- это способствует повышению умственных способностей и улучшению мышления, и в будущем мне будет проще изучать иностранные языки.
- это улучшит мою память, что поможет запоминать любую информацию намного быстрее.
- это развивает логику. возможно, это поможет развить мои таланты и в математической сфере.
- мне будет проще устроиться на хорошую должность.
- я смогу смотреть свои любимые испанские сериалы в оригинале.
- это улучшает концентрацию, что поможет мне, ведь я очень не усидчивая.
- изучения зыков предотвращает такие болезни, как альцгеймер и деменция на 4-5 лет.

КАК этого добиться?

- каждый день изучать иностранные слова (начать хотя бы с 10).
- смотреть фильмы, сериалы, выступления на испанском языке, привыкая к речи и акценту. если включить субтитры, то можно также изучать новые слова.
- читать книги на испанском языке. начать хотя бы с одной страницы, со временем повышая объем.
- слушать музыку на испанском языке. это поможет прочувствовать атмосферу испанской музыки и воспринимать речь на слух.
- общаться с испанцами по интернету. это отличная практика, которая прекрасно помогает в изучении языка.
- изучать грамматику с помощью обучающих видеороликов

после всех этих пунктов изучение испанского дастся мне намного легче, ведь я знаю, для чего я это делаю, и как мне это делать.

каждый человек имеет свою мечту. будь это изучение испанского языка или покорение эвереста. самое главное – это обозначить цель, стимул к этой цели и путь к ней. если действовать таким путем, то все покажется гораздо проще, чем есть на самом деле.

если человек не видит, куда идет, то зачем ему идти?
если человек не знает, как ему идти, то логично, что он не сдвинется с места.


Рецензии