Первая любовь

Вот опять пятница.  Вечер воспоминаний. Раньше я не любила этот день, ведь по-мусульмански этот день – день воспоминаний. Этот день священен. Но это не значит, что он не священен для меня. Каждый вечер пятницы я вспоминаю тебя мой друг, мне тебя не забыть никогда. Твоих волнующих объятий, твоих искренних слов любви.
Мои воспоминания полны нежности, которой ты одаривал меня сполна, как никто другой. Твои слова, твои комплименты делали меня счастливой, любимой, самой красивой.
Я так благодарна тебе, что ты вдохновил меня, заставил поверить в то, что я красивая, желанная, любимая.
В те годы, когда нам было всего семнадцать лет, невозможно быть вероломным, подлым, или неискренним. Мы тогда были полны надежд, причем самых неожиданных, неизведанных, смешных, может быть на сегодняшний взгляд. Но мы были такими искренними, какими уже не будем никогда.
Мы целовались на твоем балконе, зная, что вдруг заглянет мама, или твой брат. Но нам было все равно. Мы были влюблены и счастливы, как может быть счастлива луна, которая не ведает, что там происходит на земле.
И это ощущение счастья вдруг приходит ко мне, когда я вспоминаю тебя. Твои зеленые глаза вели меня в омут наслаждений. Я до сих пор помню твой запах, сладость твоих губ, взгляд, полный любви.Я никогда тебя не забуду. И пусть наша любовь была юношеской, пылкой во всех отношениях, но она была искренней. Эта любовь научила меня многому, может быть не доверять другим, может быть казаться искушенной, но она была первой, А значит, настоящей.
Я знаю, что никогда не вернется вновь это ощущение полного счастья, потому что это была первая любовь, которую не забудешь никогда, несмотря на то, сколько тебе лет.


Рецензии
Но мы были такими искренними, какими уже не будем никогда---на этой строчке я остановилась. Согласна с Вами. Я часто задаюсь вопросом: Почему в зрелом возрасте нам сложно быть такими искренними как тогда?

она была первой, А значит, настоящей---точно. Два раза первой любви не бывает. Всё, что после это уже другое измерение.

Искренне написано.

Здравствуйте, Назым!

Дина Абилова   16.04.2020 20:47     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик. Очень рада познакомиться!

Назым Сапарова   18.04.2020 06:40   Заявить о нарушении