Сказка. Сегодня же День Счастья!

Сегодня же день Счастья! Чуть не пропустила с этими важными делами. Надо срочно звонить, поздравлять!

— Дорогое Счастье! Привет! Я так тебя поздравляю!!! Столько слов для тебя хороших у меня и я так  благодарю небеса, что мы с тобой знакомы. ;;;

Знаешь, Счастье, ты такое разное и было несколько раз, что я тебя сначала даже не узнала, помнишь? ;; Это так смешно было;;;

Счастье ты знай, ты для меня очень - очень важнО и я тебя всегда жду, мои двери всегда для тебя открыты и на холодильнике всегда лежит конфета для тебя, правда кот для домового скидывают ее с холодильника, хоть и знает, что это не для них. Тогда я скорее кладу новую, а вдруг ты придёшь, а мне к чаю тебе нужно обязательно конфету дать. Сейчас там шоколадная лежит, большая такая, с взрывной карамелью внутри. Помнишь мы раньше такую карамель насыпала в рот и она там начинала взрываться и шуршать;;; Мы так смеялись, помнишь? ;;;

- Счастье, а помнишь?
-Что?
- Мне нужно обернуться ты  рядом?
- Ты уже ешь конфету, тебе домовой с котом достали? ;;;
- Всегда поражаюсь как ты можешь проходить сквозь окна, стены, двери, из снов. Иди обниму

С теплом, ваша Лёля Эн 20.02.2020


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.