Вечный жид. Набросок

Бродяга*.

Дули вешние ветры,
мели белые снеги,
всё брожу я по свету,
и покоя мне нету.

Вот моя одиссея.
Чифирил в Казахстане,
плов варил в Чирчике я,
пил вино на Кубани.

Я волчарил в Тамбове,
косопузил в Рязани,
скобарил я во Пскове,
в Костроме я сусанил.

Делал в море я ходки,
на Днепре днепрогэсил.
Бичевал я в Находке,
и биндюжил в Одессе.

Доберусь ли до чума,
и увижу ль свой дом?..
Но откуда Ж ждать чуда?
Буду вечным жидом.


*Эти строки передал автору для эксклюзивной публикации известный, путешественник и исследователь, виднейший лоураветланский бард Иван Прекрасный. Автор многих поэтических публикаций, нашумевшего сборника «Издранное», прославленной монографии о пегтымельской литературе позднего Возрождения, исследователь архива гусарского поручика Галицкого.


Рецензии
Небесталанный Иван-то!

Александр Скрыпник   25.03.2020 21:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.