Весна опять...

    Весна опять...
    Вернуться вспять
    Мне не дано
    Отпить вино
    с бокала,
    треснувшем давно.

    Вся жизнь - транзит.
    Тупой визит...

    А лунный диск
    в ночи висит.

    Безмолвно.
    Мерно.
   
    В вышине,
    Язык показывая мне.



       20.03.2020


    Фото моё.


Рецензии
Уважаемая Нелли!

Прочитал неск. Ваши прои.
Все очень хороши, - Вы умница!

Но вот в этом стихе корявость:
".. Отпить вино
с бокала,
треснувшем давно."

Как я недавно заметил, большинство людей пьют не "с бокала" а из.
Иногда даже из треснувшего давно.

Падежоффф не знаете?
Ай-яй-яй... Нехорошо-с... нехорошо-с...

С улыбкой, и не серчайте на деда старого,
В. Э.

Владимир Эйснер   16.07.2020 23:26     Заявить о нарушении
Я не классик, увы...
А "из" заменила на "с",
потому что в ритм не попадало.
Такой вот из меня неловкий поэт.

Серчать не могу,самой больше вашего.
Уже и язык заплетается...:):):)

Сладких Вам помидорчиков!

Нелли Вега   17.07.2020 21:02   Заявить о нарушении
Спасибушки, Нелли!
И дай Вам Бог здоровья!

В.Э.

Владимир Эйснер   18.07.2020 10:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.