Под стать

- Дело не в том, что ты раздолбай, (заметь это твоя самооценка) а в том, что рядом с тобой всё превращается в какой-то фарс! -  с вызовом заявила Аня.

- Аня, ну чего ты завелась-то? Что случилось-то? - среагировал Санёк на внезапный наезд своей подруги.

- Завелась? Нет, милый, я не завелась. Я просто хочу, чтобы ты взглянул на себя моими глазами. Как ты там любишь говорить — посмотри на ситуацию другими глазами?

Аня стояла подбоченясь напротив Санька. Минутой раньше Санёк высунулся в окно и угрожал кому-то расправой. В его руках был зажат пневматический пистолет. На возмущенные вопли Санька отозвалась его девушка. Аня вышла из спальни и дождалась когда Санёк закончит гневную тираду. 

- Ну так вот, я хочу рассказать как я вижу ситуацию. Готов меня послушать?

Санёк внутренне сжался и приготовился к скандалу. С Аней они жили полгода и Санёк был уверен, что они идеально подходят друг другу. Но умудренный жизненным опытом мужчина знал, как бы ты хорошо ты не ладил с любимой женщиной, рано или поздно, она устроит скандал. Похоже этот момент настал и Санёк приготовился к буре.

- Готов, Душа моя.

- Далеко ходить не буду. Вот ты говоришь, что тебе нравится образ этакого раздолбая. При этом ты не замечаешь как твой образ влияет на окружающих. Они, то бишь мы,  окружающие, отвечаем тебе тем же.

- В каком смысле?

- В прямом! Возьмём твоё хозяйство. Казалось бы, ты держишь скотину, птицу. Делаешь всё своими руками, но если посмотреть поближе, то даже твои животные переняли твою манеру поясничать.

- Да, причём здесь зверьё?

- Притом, что у тебя кругом бардак! Корова, видите ли, сама решает когда ей рожать; индюки дерутся стенка на стенку с петухами; цесарки орут как ненормальные; бараны дерутся и шляются где попало; гусь вообще озабоченный извращенец,  топчет всё что с перьями, и кур и уток. Я уж не говорю о том, что этот чертов гусь и на меня наскакивает. И над всем этим царствуешь ты! С пистолетом!

- Ну, если вкратце, то суть ты уловила верно. Без пистолета тут никак. - согласился Санёк, с опаской поглядывая на пневматический пистолет, невесть как оказавшийся в руках Ани.

- Я это уже заметила. Ты и носишься с пистолетом по двору или постреливаешь из окна.

- Тебя смущает факт использования в хозяйстве пистолета или жалость к тем в кого я стреляю? - прикинулся Санёк, на всякий случай идиотом.

- Сейчас отшутиться не получится, милый. Ты прекрасно понял, что меня смущает. - Аня ткнула пистолетом  в открытое окно.

- Ань, ты главное не нервничай. Я понимаю, что моё поведение не всегда гуманно, но поверь никто не страдает. Во-первых, это пневматический пистолет и пульки слишком лёгкие, чтобы нанести вред, а во-вторых, я даже не всегда попадаю в них. - Санёк медленно приближался к Ане.

- Вот потому у тебя и бардак! Ты не представляешь реальной угрозы, потому что даже попасть ни в кого не можешь! Заткнитесь! - рявкнула Аня в окно, на беснующихся внизу цесарок и выстрелила не целясь.

Внизу раздался истошный крик. Подруги пострадавшей птицы подхватили протест и возмущенно заорали на весь двор. Аня ловко перезарядила пистолет и не мешкая всадила пульку в следующую жертву. Во дворе воцарилась паника, быстро сменившаяся топотом, хлопаньем крыльев и неестественной тишиной. Девушка снова зарядила оружие. Санёк замер, наблюдая за любимой.

- Ань, тебе не кажется странным, что минуту назад я занимался тем же самым. - примирительно поднял перед собой руки Санёк.

- Минуту назад, ты сотрясал воздух, и во дворе был бардак!

- Аня, ты молодец! Теперь у нас полный порядок. Кони пьяны — хлопцы запряжены! Если ты закончила отстрел птицы, мы можем спуститься вниз. Подышать свежим воздухом. - Санёк аккуратно взял из рук Ани оружие и отложил в сторону.

- Пойдём. -  как ни в чем не бывало согласилась Аня.

Во дворе было удивительно тихо. Никто не орал, не бегал и не гоготал. Цесарки забились в дальний угол двора и не издавали ни звука, задиристые петухи мирно ходили рядом индюками и не пытались выяснять отношения, куры спрятались в курятнике. По двору лишь расхаживал важный гусь с утками и делал вид, что никого вокруг не замечает. Увидев хозяина гусь тут же принялся топтать утку.

Санёк, убаюканный воцарившейся идиллией, с удовольствием затянулся сигаретой. Он слышал, как Аня возится в доме и решил, что она уже «спустила пар».

- Ань, ну где ты там? Выходи уже, на улице чудесно! Солнце и тепло!

- Санёк, угости сигаретой. - раздался позади голос соседа.

Санёк вздрогнул от неожиданности и обернулся. У калитки, со стороны улицы топтался Димон, не решаясь войти во двор.

- Не вопрос! А ты чё не заходишь? - Санёк подошёл к калитке.

- Лучше попозже. Чую у тебя  в воздухе витает какая-то напряженность. Тебе сейчас явно не до меня.

Димон взял предложенную сигарету, но прикурить не успел. В этот момент  распахнулась входная дверь и на пороге появилась Аня.

Смелого гуся, со двора как ветром сдуло. Санёк, нервно сглотнул, а Димон отшатнулся от калитки. Аня лучезарно улыбнулась мужчинам. В руке она держала пневматическое ружье.

- А Димон, привет! Хорошо, что заглянул к нам, а то я думаю, как же нам тебя сегодня не хватает. Как же мы проживём этот день без твоего пригляда? - весело крикнула Аня, вскинув руку с ружьём в приветственном жесте.

- Привет, Аня! Ты никак пострелять в кого собралась? - отозвался Димон, отступив от калитки на шаг.

- Было бы из чего пострелять. Кстати, милый, я поняла, пистолетиком ты птиц шугаешь, а ружьё для кого?

- Аня, родная, оно же в прихожей за вешалкой стояло. Как ты его отыскала?

- Я сразу заметила, коробочки с пульками у тебя лежат в «стратегических местах». По коробочке и нашла. Так ружьё то для кого? - махнула  Аня стволом в сторону Санька.

- Ну, я им редко пользуюсь. Только когда бараны убегут и приходится в них постреливать, направляя в нужную сторону. - Саня медленно подходил к девушке.

- Как же ты им стреляешь милый, если на нём прицел сбит? И на пистолете, кстати, тоже.

Девушка вскинула ружьё к плечу выстрелила. Пулька звякнула о металлическую штакетину калитки, за которой стоял Димон. Аня тут же переломила ружьё пополам вставила и новую пульку. Санёк оглянулся назад. За калиткой стоял бледный, как смерть Димон и боялся пошевелиться. Он с ужасом наблюдал, как девушка перезарядила ружьё.

- Даже не знаю, что ты для меня приготовил, милый? Надеюсь, ты не хранишь в своём арсенале плётки, для строптивых девиц? - вскинула Аня ружьё и выстрелила поверх головы Санька. С дерева свалилась мёртвая птичка.

- Нет, не храню. Поставь ствол на место и хватит пугать Димона. - рявкнул Санёк и решительно направился к девушке.

Аня развернулась и вошла в дом, захлопнув перед мужчиной дверь.

- Ты же вроде, говорил, что она бухгалтер. - раздался позади робкий голос Димона.

- Это не мешает мне быть дочерью охотника!

Дверь неожиданно распахнулась. На пороге стояла Аня. Она была без ружья и давилась от хохота.

- Видели бы сейчас свои лица!

- Как прикажешь тебя понимать? - выдавил ошарашенный Санёк.

- А так милый, что не только ты можешь быть в образе и подкалывать людей. - Аня обняла Санька и поцеловала его в нос.

- Это ты так пошутила? - не поверил своим ушам Санёк.

- Это я показала тебе, какой у тебя тут царит «порядок». Заодно пристреляла твой арсенал.

- Ты решила на Димоне его пристрелять?

- Все твои пукалки я пристреляла ещё утром, пока ты в магазине был.

- А я думаю, чего так гусь перепугался, когда тебя с ружьём увидел.

- Кажется Саня, ты, наконец-то, нашёл женщину себе под стать. Два сапога пара. Теперь вы тут вдвоём шутить будете. Главное не подпускай свою подругу близко к людям! - выкрикивал возмущенный Димон, поспешно удаляясь от дома Санька.

«Хорошо, что я не купил арбалет, а то хрен бы Анька дала ему уйти.» - подумал Санёк.


Дмитрий Мактаз
20 апреля 2019 Горки


Рецензии