Волшебное слово на букву А

Комфорт. Что это такое?
Раньше я думал, что комфорт - это когда тебе не холодно, когда мягко, когда нет громких, действующих на нервы звуков.
И вот сейчас, на исходе дня, сижу в мягком кресле, в комнате тихо и не холодно, а ощущения комфорта нет. Потому что завтрашний день обещает неприятные хлопоты и проблемы. 
Комфорт - это не мягкое и тёплое кресло.
Это уверенность, что завтра будет спокойный день. Когда я знаю, что завтра не надо общаться с неприятными людьми и улаживать неприятные дела. Грядущие неприятности испортили, еще не начавшись, день сегодняшний.

И что же делать? Не думать об этом не получится. Сидеть и киснуть?
Напиться и уснуть?
Произнести вслух фразу героини книги "Унесенные ветром" - "А об этом я буду думать завтра!". Хорошее решение. Кому-то может помочь. На меня не действует.

Вдруг раздался телефонный звонок. Это был тот самый "неприятный человек", завтрашняя встреча с которым меня так удручала. Он сказал, что встреча отменяется, потому что смог решить проблемы. Извинился, что обременил. Так что - спокойной ночи...

Вот так. Все проблемы имеют свойство решаться сами. Я знал, но сегодня об этом почему-то забыл и поэтому сам себе испортил вечер.
Есть такое волшебное слово на букву А - авось. И как только, друзья, почувствуете, что вас напрягают проблемы и неприятности, которые ещё не случились, скажите себе - авось, всё обойдется...
Чаще всего так и случается.
А предчувствие неприятностей - это стресс, делающий нас больными. Или, как минимум, лишающий чувства комфорта...
 

 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.