Глава 3. день рождения

Открыв дверь я столкнулась с Ярогневом.
- Доброе ут...
- Привет! - я схватила друга за руков и стащила с крыльца.
- Тяжёлое утро?
- Не то слово.
- У меня тоже! Хорошие новости есть?
- Ага. - я слегка улыбнулась - мы едим с ребятами на смерч.
- В выходные?
- Угу.
- Ага. - передразнил он.
Так переговариваясь и решая, что нужно взять на выходные мы дошли до остановки. Школьный автобус не заставил себя долго ждать, из-за поворота выехал жёлтенький автобус с эмблемой нашей школы.
Поздаровавшись с водителем мы заняли свободные места. Яр по привычке открыл книгу «Комплексная визуальная диагностика» и углубился в чтение.Мне же было над чем подумать, а если быть откровенной, мне было страшно. Я не хотела встречаться с отцом, но больше всего я не хотела чтобы его появление навредило маме.
Я до сих пор помню как шесть лет назад я решила, что хочу жить с мамой. И каково было её удивление и радость, граничащее со страхом, когда она увидела меня, мирно спавшей в багажнике машины под пледом.


Это был мой десятый день рождения и я с нетерпением ждала приезда мамы. Ведь это был «наш день», день когда мы могли увидеться. В то утро, как и в предыдущие пять лет, я встречала рассвет на балконе. Мама приезжала всегда рано, чтобы как больше времени провести со мной. И стоило только первым лучам озарить землю, как на горизонте появилась машина, её машина.
Я затаила дыхание, боясь спугнуть приближающееся счастье. Внутри все ликовало, а в голове билась одна мысль «Она приехала! Приехала!».
Машина проехала по двору и остановилась у крыльца. Я сорвалась на бег.
Выбежав из комнаты и спустившись по лестнице вниз, я подоспела к тому моменту, когда мама входила в холл.
- МАМА! - крикнула я и бросилась к ней.
Она бросила сумку и кинулась мне навстречу.
- Лика, моё солнышко! - она смеялась и плакала, а я вместе с ней - Как ты выросла!
В её глазах было восхищение. И вдруг, она резко поднялась с колен и посмотрела поверх моей головы.
- Здравствуй, Реза! - тенор отца невозможно было не узнать в нем сочеталось чувственность и сталь.
- Здравствуй, Том! Мы можем поговорить?
- Да, конечно! Тебе нужно отдохнуть с дороги?
- Нет.
- Тогда прошу в мой кабинет. - он жестом указал направление и родители покинули холл.
- Малика. - ко мне подошла крестная.
- Лика, меня зовут Лика. - поправила я.
- И все же, мисс, Вы стоите в холле в одной пижаме.
- Я жду маму.
- Родителям нужно поговорить, а вам переодеться. Не станете Вы расстраивать мисс Резу?!
Вздохнув я побежала переодеваться, чтобы совсем скоро занять место на своём наблюдательном посту.


Автобус остановился и мы вышли на школьную стоянку. Среди толпы ребят я увидела Тонино и быстрым шагом направилась к нему.
- ТОН! - крикнула я ему - ТОООН! - он обернулся и направился в мою сторону
- Привет.
- Привет! Тон, смерч ещё в силе?
- Ну да. А что? Кто-то хотел присоединиться?
- Ага.
- Кто?
- Я и Герман.
- Ты? Не может быть! Серьёзно? Тебя отпустили?
- Да! Да! И ещё раз да!
- Круто! Это будет прогулка «века»! - у Тонино глаза горели азартом - О, привет, Герман!
- Привет! - парни пожали друг другу руки - Лика тебе уже сказала про смерч?
- Ооо, даа! Шикарная новость, неправда ли?
- Ага, нам всем стоит развеется, начало года такой стресс. Идём на урок?
- Мальчики, идите без меня. Мне... Мне нужно побыть одной.
- Мне кажется тебе не стоит оставаться одной - Герман был наряжен и обеспокоен.
- Герман, ну чего докопался? Девочки такие девочки! Вечно им нужно помечтать наедине. - Тонино похлопал друга по спене - Лика, мы тебя прикроем. - и уже мне, шёпотом - Шпионы своих не сдают.
Я кивнула и пошла в школьный сад. Осенью он был особенно прекрасен, а главное в нем был старожил этой фауны. Дуб стоял на краю дороги, был огромным и необъятным.
Я подошла к нему в плотную и провела по нему ладонью, ощущая мельчащие изгибы коры. Осмотревшись во круг и убедившись, что меня никто не видит я в два прыжка забралась на ветку. Устроившись удобно, я включила музыку в наушниках, прикрыла глаза и снова окунулась в воспоминания.


Наблюдательный пост и место моей дислокации находился на дубе растущем возле дома, напротив кабинета отца. Одевшись, я бросилась стремглав к нему, тая в себе надежду, что окно в кабинете будет открыто. Подбежав к дереву, я подпрыгнула и ухватилась за ветку, подтянувшись, я оседлала дерево и устроившись по удобнее затаила дыхание, прислушиваясь к звукам доносившимся из открытого окна кабинета.
- Том, ты не можешь запрещать мне общаться с ребёнком тогда, когда я этого хочу. Ты же видишь, Лике не хватает моего присутствия в её жизни.
- Да! НАШЕМУ ребёнку не хватает твоего внимания. - отец говорил тихо, но твердо - И ты всегда можешь остаться здесь.
- Я не останусь в этом доме.
- Если тебе не нравиться мой особняк, то ты можешь выбрать любой другой. Так же ты можешь высказать своё пожелание и в кротчайшие сроки тебе построят дом, о котором мечтаешь, чего бы этого не стоило.
- МНЕ НЕ НУЖЕН ДОМ! МНЕ НУЖНА ДОЧЬ! МОЯ ДОЧЬ!
- НАША дочь!
- Знаешь, Том, ты сделал все, чтобы она была только твоей.
- Ты всегда могла быть с Маликой, но тебе не по душе был наш стиль жизни, ты чувствовала себя чужой. Я принял твой выбор, смирился с тем, что больше не смогу видеть тебя... Но Малика... - он встал
- Лика. Она не любит кода её называют полным именем.
- Лика останется здесь!
- Ты жесток!
- Нет, любимая, жестоко будет поступить с ней, если позволить ей жить среди людей. Пойми она только вступает в силу, а если она не сможет с ней справиться и кто-то пострадает?! Она же не простит себе этого.
- Наверное ты прав. Но она бы могла...
- Нет, об этом не может быть и речи! Давай закончим этот разговор. И нам нужно быть готовыми, ведь сегодня её десятилетие.
Родители покинули кабинет.


Музыка затихла и я открыла глаза. На мои колени упал лист школьного дуба. Взмахнув рукой я заставила его распасться на маленькие частички. После этого потоком воздуха заставила их подняться в воздух и закружиться спиралью вокруг запястья.
Папа оказался не прав, я научилась контролировать свою силу и не применять её в окружении людей.
- Лика!
От неожиданности я потеряла равновесие, но навыки полученные в детстве позволили мне не упасть, а плавно приземлиться на землю.
- Обязательно пугать?
- а нечего «феячить» - Герман стоял на дорожке и улыбался во все тридцать два зуба.
- «Феячат» феи, а я к ним не отношусь.
- Уроки закончились и тебя могли заметить.
- Сюда сто лет уже никто не ходит. - я подняла рюкзак с земли и мы пошли к школьной парковки.
Дорогой домой была скучной и обыденной. Герман всю дорогу читал книгу по физиогномике, я же смотрела на мелькающие за окном пейзаж. На секунду мне показалось, что среди деревьев я увидела мальчишку из сна, посмотрев туда ещё раз, я увидела только деревья.
Выйдя из автобуса мы пошли в строну дома.
- Я давно хотел у тебя спросить?!
- Ну, так, спрашивая!
- А как тебе, в детстве, удалось сбежать от отца?
- Тебе папа рассказал?!
- Да.
- Знаешь, я сама до сих пор не знаю как. - я задумалась - Ведь рядом со мной обязательно кто-то был и я одна не оставалась от слова совсем, особенно в день моего рождения.
Мы молча шли смотря под ноги, Герман не торопил с ответом. Я посмотрела на небо и продолжила:
- В тот вечер, по традиции, торжество должно было завершиться фейерверком, после которого мама всегда уезжала. Мне удалось убедить отца, что мне лучше попрощаться с мамой до окончания праздника, а фейерверк встретить на балконе своей комнаты.
- Но ты его не встретила?
- Почему? Я смотрела на завершение праздника со своего балкона и видела как с болью на меня смотрит мама из сада. После завершения праздника я помахала ей на прощание и вернулась в комнату где меня ждала крестная. Я не помню, что именно тогда сказала, но смысл был в том, что отец ждёт её немедленно и ей пришлось оставить меня одну. Время пошло на секунды. Я достала из под кровати штаны и рубашку, которые стащила у кузена ещё днём. Прокравшись к маминой машине я открыла багажник, вещи были уже сложены, а сверху лежал плед. Вот под него я и забралась. Мама меня обнаружила только когда доставала сумки в аэропорту.
- Она была счастлива?! - сказал Герман.
- Она, в отличии от меня, понимала, что меня будут искать. И в первую очередь у неё. Да и без документов у властей было бы много вопросов. Вот она и отвезла меня к своему другу, твоему отцу, который помог с оформлением нужных бумаг. А ей пришлось уехать, чтобы потом вернуться.
- Даа. Помню то утро, проснувшись я спустился на кухню, там сидела девчёнка с зелёными глазами и пила чай. А по кухне летали цветки фиалок и папа пытался их собрать.
- Ты ещё вспомни водяных зайчиков.
- Да да, точно! И куда они прыгали оставалась лужица.
- Тсс... Это, между прочим, был секрет. - мы рассмеялись.
Дойдя до дома мы попрощались и я побежала собирать вещи.


Рецензии