текст-задание остановись мгновение

Недавно я получила текст задание на тему «Здесь и Сейчас».

И вот сижу дома, соблюдаю карантин, листаю Дзен и вдруг в ленте мелькает «стоп мгновение». Я тут же зависла, ибо поняла, что это о нём, о задании. Раз оно само меня нашло, то и самое время написать, выполнить домашнюю работу.

А сижу я, не где-то там на мягком диване с кружкой горячего чая, а в своём рабочем чуланчике, отвоёванном у семьи и превращенном, путём нехитрых манипуляций в рукодельный кабинет. Вообще-то,  в квартире есть два места где меня можно найти: кухня и чулан. На кухне я готовлю, мою посуду, зависаю в планшете, пишу, сижу ночами, а в кабинетик ухожу для работы. Вот и сейчас я пытаюсь заштопать принесённые соседкой джинсы, но, сначала пришла моя кошка ЛИса и попыталась утащить меховой помпон со стола, который лежит там уже с осени, отрезанный за ненадобностью. Помпон очень полюбился ЛИсе, но только в том случае если он лежит на моем столе, тогда она приходит, укладывается на стол и играет с ним, не давая мне заниматься делом. Если же меня в чулане нет, то и кошке он «не очень – то и нужен». Видимо весь фокус во мне.

А ещё, я жду чай, каждый раз, уходя в чулан, прошу принести мне чашечку чая с мармеладкой, конечно, когда есть кого просить, в противном же случае, ношу в чулан необходимое для работы за несколько раз. Пью чай, настраиваюсь в ленте Дзена и приступаю к работе. Этот своеобразный ритуал как дорога на работу, только на работу ходят обычно один раз и утром, а я несколько и в разное время. Иногда, относя частями в чулан нужное, я забываю за чем и куда шла, и возвращаюсь на кухню — готовить или нахожу другие важные дела. Потом вспоминаю про остывающий чай и бегу, но, время упущено - и чай остыл и другие заботы пришли домой.

Вот сейчас я дошью заплатку и отнесу джинсы соседке, а потом снова уйду в чулан ловить момент Здесь и Сейчас. Но, на самом деле, этот момент означает совсем другое: дело в том, что состояние Счастья и Радости возможно лишь в моменте Здесь и Сейчас. Чтобы вы ни делали в любой момент своей жизни, остановитесь буквально на мгновение и просто ощутите вкус Жизни. Пьёте ли вы кофе, бегаете ли по парку, едете в общественном транспорте, мокнете под проливным дождем или ждёте операции — совсем неважно, потому что, что бы вы ни делали в любой момент вашей жизни и есть Жизнь.

Пейте с удовольствием, бегайте ощущая, стойте уверенно, радуйтесь дождю, ждите храбро, ибо в этот момент вы и живете.

#нонфикшен_бенд


Рецензии