Мне дивный ангел пел куплет...

Ангел безликий ко мне прилетает
В самый отчаянный снег...
Если он рядом, всё зимнее тает –
Ангел, а ты человек?

Нежность особая в тихом касанье,
Странно знаком силуэт...
Ангел, прими от меня покаянье,
Я ведь не ангел – поэт...

2016

А где-то там, в сиянье звёздном,
Среди задумчивых планет,
Никем по лику не опознан,
Мне дивный ангел пел куплет
Среди задумчивых планет…

И стали вещими мотивы,
Коснувшись вмиг души моей…
О, как изысканно красиво
Мне пел небесный соловей,
Коснувшись вмиг души моей…

2018

ах, есть на свете ангел добрый,
с печальным ликом неземным,
в цвет глаз и сарафан подобран,
и кажется таким родным…

мне дарит сердца стук прелестный
и алый цвет мирских надежд…
утешь, мой ангел поднебесный,
мой дух тоскующий утешь…

2019   И-Ф-М

Иллюстрация – Виктор Низовцев


Рецензии
Ангельские стихи!
Спасибо, Ирина!

Рефат Шакир-Алиев   21.03.2020 23:42     Заявить о нарушении
Благодарю, Рефат! Доброго здоровья!!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   25.03.2020 01:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.