Звезды и ведьмы. Глава 56

        ГЛАВА 56.

  Далее события   развивались   по   давно придуманному сестрами плану. При этом мои пожелания учитывались, но на практике  не осуществлялись: я  в основном ворчал из-за предстоящих  расходов, однако экономить на  собственной свадьбе  у   Вавиловых считалось  «последним делом». Они   относились к браку, как своеобразному договору между двумя заинтересованными лицами, и считали, что,   если супруги  постараются сделать свое  земное существование комфортным и максимально приятным, это и есть настоящая любовь.
 
     Я потом часто спрашивал себя, смог ли   я найти лучшую кандидатуру на роль спутницы жизни. И всегда приходил к мнению, что  лучше, чем с Ниной, у меня отношения вряд ли с кем-нибудь  сложились. Нам не нужен был длительный период «притирки» характеров, который многие молодожены не выдерживают. К тому же  нашу семью не мог разбить  «быт»: наша квартира полностью устраивала нас, хотя за существование  в ней  нам еще  предстояло   побороться.

     После того, как мы подали заявление в Загс, Игорь Витальевич начал чуть ли не ежечасно говорить, что наконец-то, вот,  пришло оно,  время разъезжаться.  Из-за  этого   пришлось отложить,  конечно,  не регистрацию брака, а саму свадьбу,  на неопределенное время. Нам  пришлось всерьез  заняться  покупкой жилья Игорю Витальевичу.  А он капризничал, его ничто не устраивало. То   слишком далеко от работы, то  чересчур  маленькая жилплощадь.

  В конце концов, мы приняли волевое решение и  купили в  квартиру, которая, по нашему мнению, подходила Игорю Витальевичу идеально. После чего   поставили его перед выбором: либо  он переезжает в неё  и живет вместе со своей избранницей,  либо  мы расторгаем сделку  с соседом  о продаже  двух  «лишних»  комнат. Тогда  наша квартира   возвращается в первоначальное  состояние, и Игорь Витальевич  остается  жить  с нами. Только  теперь уже  «вечным»  холостяком.

            Игорь Витальевич пригорюнился, почему-то  вспомнил   короля Лира,  и по своему обыкновению, напился. Поскольку терпеть  «художества»  Игоря Витальевича  нам  уже давно  надоело, мы чуть ли не насильно отвезли его по новому адресу. Протрезвев, Игорь Витальевич  заявил, что он   обижен, и прекращает все   отношения  с нами. В подтверждение своих слов он отказался от дальнейшего участия  в  наших «брачных церемониях». Если честно,  нас не особенно расстроило.

     А меж тем мы опять отложили  свадьбу  на неопределенный срок: сосед затеял грандиозный ремонт, пыль от которого приходилось по нескольку раз за  день собирать пылесосом.  Измученная уборкой и невозможностью работать над текущими ролями,  Татьяна предложила   на месяц – другой снять жилье. Чтобы как-то перевести дух и дождаться восстановления тишины в доме. Но  Нине пришла на ум более практичная идея: она предложила заодно отремонтировать и нашу квартиру, тем более,  что после изменения планировки это само собой напрашивалось.
 
        Так  мы  подошли  к регистрации  брака с ситуацией, когда жениху, т.е. мне, временно было невозможно  занести на руках супругу в «семейное гнездышко». А этому  моменту щепетильные  сестры придавали особое значение.

         Выход, сам того не ведая, подсказал  о. Михаил. Он сказал, что метка в паспорте ничтожна по сравнению с венчанием. И что свадьбу следует играть только после него. Я не возражал, поскольку  Нина  после Загса не  держала  меня без супружеских отношений.  Да и,  к тому времени у меня и  Олега  начался период профессионального становления и бесконечных командировок.

    Лишь через полгода  наступил удобный момент для венчания, и  устранились все препятствия для проведения  «образцовой» свадьбы.   У нас было  и  катание на лимузинах,  и  зал  с  множеством именитых гостей в  «самом крутом» ресторане  Москвы. Сестры  не просто выглядели счастливыми, они и были по-настоящему счастливы.

  А я скучал, хотя и умело скрывал это. В жизни с Ниной, как и в нашей свадьбе, мне не хватало, как ни странно, любовного сумасбродства,  взрывных, до помутнения рассудка, чувств, безумной ревности и таких же поцелуев.  У  нас все происходило  по расписанию, серо, буднично, от чего мне приходилось   буквально выдавливать из  себя   восторженную   улыбку.

  Наверное,  поэтому я  плохо запомнил «лучший день в жизни».  Пожалуй, самым ярким эпизодом была  стычка за букет невесты. Другие девушки не знали, что Нина бросила его Татьяне, и попытались поймать. В результате Татьяну сильно толкнули, и, хотя  букет все-таки достался ей, она  упала  и  порвала платье. Вышла заминка, в которой Олег проявил находчивость: сначала  помог Татьяне подняться, а затем быстро переодеться.

            Татьяна  в шутку сказала, что букет они поймали вдвоем, и теперь он должен на ней жениться. Олег  поддержал ее тон, и  с самой очаровательной улыбкой  произнес, что, в принципе, согласен.  Но далее, хотя Татьяна и ждала,   тема   развития  не получила.
               
               


Рецензии