Волшебная птичка Китая!

 В китайской провинции Хэйлудзян - Черный Дракон, мы как-то зашли на  оживленный народный китайский рынок, ну это примерно, как базар в Ростове, если бы его численность была 10 млн жителей!
 
 На выходе я заметил, как плотное кольцо китайцев, нагнувшись, что-то с любопытством наблюдают.   
 Конечно, через минуту я уже был в центре этой живой толпы. Сначала я ничего не мог понять,но заметил, что вся толпа от малых детей до взрослых китайцев, затаив дыхание, следят за руками мелкого китайца, который что-то мастерит своими тонкими и ловкими пальчиками. Извиняясь, то на русском, то по английски, то по китайски, я все-таки пробрался ближе с центру события и увидел следующую картину! 
  Маленький китаец, сидя на корточках, ловко и быстро лепил из цветного пластилина маленькую птичку. На его маленьком столике были разложены цветные перья, тонкий инструмент и стояла чаща с водой, в которой он смачивал свои маленькие пальчики и что-то при этом пел! Он пел тихо и мелодично, не обращая на людей внимания, но когда он делал маленькие паузы в песне, то мельком озирал толпу, при этом таинственно и с насмешкой улыбаясь, как бы давая всем понять, что не отвечает за свое творение и снова, нагнув свою круглую, ровно стриженную голову, он продолжал быстро лепить и тихо петь свою песенку, а его пальчики, быстро, как по клавишам пианино, ловко, без остановки, у всех на глазах, творили свою "музыку".....

 Я невольно залюбовался увиденным, став на мгновение соучастником "рождения" птички и тут..... она вспорхнула!
 Вся толпа в восторге завизжала! Я от увиденного даже присел и тут же встал, не веря своим глазам! Детская радость и восторг охватили всю толпу. Все восхищенно оглядывались и хлопали в ладоши, заглядывая в глаза соседей и как бы спрашивая у всех:
 
                - Куда улетела птичка!?
 
 
 P.S.
 Ни хау, мой волшебный Китай! Я знаю твои взрослые Дети спасут этот глупый Мир!   
 И мы когда-то были такими ДЕТЬМИ и Россия тоже была сказкой для всей Земли!
    
  10.10.2018             г.Ростов-на-Дону - г.Благовещенск-на-Амуре


Рецензии