Таящую в пустоте..

Капли ронял,
ронял дождь..
А за окном только пустота.
Так тяжело понимать ,
что ты далеко.

И даже ни страна важна,ни место.
Просто птицы летят.
Они свободны.
А люди?

Ты далеко..
И там так плохо,
так неспокойно.
Я прошу ВСЕВЫШНЕГО
Подставить Ладонь тебе!
Оградить от зла.

Птицы улетают и возвращаются.
Для них нет препятствий.
А людям?
Куда возвратиться?
Когда пыль покрыла весь дом.

Капли ронял,
ронял дождь.
И они текли по стеклу,
чертя эфемерную дорогу,
таящую в пустоте.


Рецензии
Ваши произведения, наверное, переживут столетия. В чем точно уверен, что дух Ваших работ повлияет на развитие славянской литературы и мировой культуры.

Максим Иващенко 2   22.03.2020 21:12     Заявить о нарушении
Спасибо. Но не уверена я в этом.
Потому что, как мне написал один очень образованный человек из Санкт-Петербурга(я его уважаю)-мои стихи интеллектуально -духовные..
А это мало востребовано сейчас..
А ведь я хочу только Гармонии людям. И радости от Мироощущения.

Иллайя Исмаил   23.03.2020 05:10   Заявить о нарушении