Побудь со мной

 Любимый  мой, ты  от  меня  далёко.
Хочу  рукой  дотронуться  щеки,
Хочу  губами,  твои  губы  трогать
И  замирать  от  ласковой  руки.

Дыхание  твоё  и  тихий  шёпот,
Как  тёплый летний,  нежный  ветерок.
В  сердечке  моём  льдиночки  растопит,
Живой  любви  распустится  цветок.

Хочу  взглянуть  в  глаза  твои  родные,
Обнять,  как  обнимала  сотни  раз,
Погладить  твои  волосы  седые
И  падать  в  фантастический  экстаз.

Мою  тоску  усиливает  ветер...
Хочу  согреться  на  твоей  груди.
Я  боль  свою,  держу  от  всех  в  секрете,
Побудь  со  мной,  хоть  рядом  посиди.

17.03.2020.Н.Г.


Рецензии
Да, к сожалению, такую боль сколько ни удерживай, она всё равно выйдет наружу!.. Замечательные стихи! Спасибо, Надежда! С праздником Вас!

Марина Репина 2   21.03.2020 05:42     Заявить о нарушении
Благодарю, Мариночка! Примите от всей души моей, поздравление с Днём поэзии!

Надежда Градобоева   21.03.2020 12:29   Заявить о нарушении