С ума посходили

 
    Зашел по привычки в свой магазин, посмотреть по какой цене груши привезли. Пока искал ценник на прилавке, ко мне подошла продавщица магазина.
-Берёте, что-нибудь?-проявляя любопытство просила она меня и, не дожидаясь ответа, начала тарабанить, чуть ли не в ухо.
-Честно скажу, сахарного песка, гречки, тушенки и туалетной бумаги нету. Сахарный песок, последние десять килограммов, забрал старичок. Прибежал недавно с ошарашенными глазами и говорит: "Дайте песку, чем больше, тем лучше, иначе бабка меня домой не пустит".

     -Совсем с ума посходили. Сегодня пришли молодые люди стали всю гречку скупать и тушенку. На завтра просили тушенки заказать. Я им тут в вдогонку в шутку говорю: Водки возьмите. Говорят она завтра в цене повышается.
-Ну и что купили? - спросил я её.
-Да, сразу десять бутылок взяли. А его друг давай звонить какому-то знакомому. Тут же десять пяти литровок заказал.
-Гречку с тушенкой заказали? - поинтересовался я и начал смеяться, от осознания того до чего может глупость человеческая и способность нашего обывателя в падать в панику.
-С ума посходили, точно паникёры. Готовы из-за какого то коронавируса всё в магазине скупить, что надо и что не надо.

   - Проходили мы это, -подхватила наш разговор с продавцом техничка, умело работая шваброй среди стеллажей.
-Свиной грипп пережила, куриный пережила и коронавирус переживу.
После чего шлепнув швабру с тряпкой в ведро громко произнесла: "Паникеры, вашу мать! - и начала громко смеяться.

   -Ну что будете брать свой пирог с яблоками, аль нет? Завтра может не быть, иль подняться в цене? -обратилась ко мне продавщица. Увидев же мою улыбку на лице, залилась громким смехом.
-Вы видно еще в своём уме. Сегодня вы не мой покупатель. Ладно завтра, думаю, я двойной план сделаю. У нас тут, как я поняла от этого коронавируса пол села с ума посходили, все с остервенением скупать начали.
-Конечно завтра все и продашь, -поддержала продавцу техничка, -а то мало у тебя залежалого товара!


Рецензии
Актуально) Хороший диалог получился, живой!

Гульдария Юсупова   05.04.2020 23:16     Заявить о нарушении
Этот рассказ родился в тот момент, когда я еще не допонимал всей серьёзности положения с коронавирусом, Поэтому я с юмором отнёсся к покупателям, когда они стали паниковать. Но потом случай произошедший со мной уже во время самоизоляции. Я его описал в рассказе "Сижу дома". Если честно я испугался не за себя, а за людей, которых я мог заразить в случае моей болезни коронавирусом. Я, если честно, испугался, чуть ли не впал в панику. Славу Богу я взял себя в руки и успокоился, когда понял, что у меня температура 36,6 градусов. Так, что пусть все сидят дома и выполняют требования В.В Путина. Он нам плохого не пожелает.

Аркадий Шакшин   06.04.2020 12:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.