Из грязи в князи

Если это не мистика, то что?
Несколько лет назад я подрабатывал тем, что читал лекции в сельской местности. За год объезжал нашу область раза  два. И в двух-трех  селах и небольших поселках у меня образовался круг хороших знакомых. У некоторых из них я останавливался даже на ночь, чтобы избежать «услуг» сельского гостиничного сервиса.
   В одном из  поселков мне не раз показывали местную знаменитость – даму, у которой яркий неповторимый характер проявлялся после обильной выпивки. Проще говоря: напьется и начудит.  Громкоголосая, склонная к полноте, она всегда провоцировала скандалы на ровном месте: в магазине,  на каком-нибудь собрании местных жителей, даже в поселковой администрации. Короче говоря, личность яркая, приметная. Как сказал бы Гоголь, «историческая» личность: где она – там и история.
  Приеду читать очередную лекцию, и мне обязательно расскажут, как Валька там-то и там-то выдала то-то и то-то.  Все и называли ее Валькой – по деревенской простоте.
  И вот прошло время. Я сменил вид деятельности. Поездки по области остались в прошлом.
  А сейчас самое главное!
   На днях мне нужно было встретиться с моей дочерью, чтобы вместе отправиться в одно место. Дочь попросила меня зайти в салон-парикмахерскую, где она делала прическу, и немного подождать.
  Захожу, сажусь в мягкое кресло. В углу за стойкой администратор (не знаю правильного названия) – девушка, утонченная и изящная.  И вдруг открывается дверь и входит Валька.  От Вальки осталось только лицо, которое лишилось привычной одутловатости и налета легкой синевы.  Девочка приподнялась и поздоровалась:
- Здравствуйте, Валентина Семеновна!
  «Валька»  молча прошествовала прошла в кабинет. Мне показалось, что у меня давление подскочило. Стало нехорошо. Спросил у девочки, не из такого-то поселка Валентина Семеновна?
Она быстро кивнула мне головой и прошептала:
- Пожалуйста, не спрашивайте меня ни о чем. Прошу вас.
   Такого удивления я никогда в жизни не испытывал. Откуда? Выйти замуж за богатого городского «принца» она никак не могла! Фантастика! Богатое наследство? Но оно бывает только в бразильских сериалах.  Кто-то выделил деньги просто так? Исключено: сумасшедших нет, да она бы и пропила в своем поселки эти деньги. Короче говоря, голова кругом пошла.
  Я решил так: голову себе ломать не буду. Просто поверю: на свете есть чудеса. Не к одной же Золушке фея прилетала. Вот и Вальку, видимо, навестила. С чудесами интереснее.  Вот и  вам все-таки решил рассказать эту невероятную историю.
 
 


Рецензии
Принцы бывают разные))))))) могла и выйти.

Мария Березина   20.03.2020 09:34     Заявить о нарушении
Ой, не знаю! Видели бы Вы ту "принцессу"!

Георгий Жаркой   21.03.2020 09:21   Заявить о нарушении
Так и принцы всякие попадаются!!

Мария Березина   21.03.2020 20:40   Заявить о нарушении