Удаленная фрезеровка. Шансон

Миллионы всяких аспирантов,
Сотни тысяч мудрых докторов,
Тысячи различных щедрых грантов –
А народ планеты нездоров.

И жандармы всюду закрывают
Доступы, столицы и порты,
И с экранов снова призывают
Всех нас к соблюденью чистоты.

И чиновник в городе Милане,
И начальник в нашем граде Тверь –
Говорят – лежите на диване,
Никому не открывайте дверь.

Я готов лежать – но вы платите
Мне за этот тяжкий труд бабло,
Все счета за хату отзовите –
Пролежу хоть год – врачам назло.

И лепилы пусть себе воркуют
На своем на птичьем языке,
Я же о работе не тоскую -
Не вспотел резец в моей руке.

И подкиньте денежек немножко,
Чтобы мог я хавки заказать –
Потому что кончилась картошка,
А голодному мне в лом лежать.

Я готов работать удаленно
На тяжелом фрезерном станке –
И смотреть на фабрику с балкона –
Вон она – в далеком далеке!

Да -  готов работать удаленно
И поверьте – это не прикол!
И смотреть на фабрику с балкона –
Занесите это в протокол!

Пум, Пум!


Рецензии