АДАМ И ЕВА

Соединились две души
Соединились, чтобы навсегда быть вместе
Адам и Акбала, Вы любите друг друга - Вы оба хороши
Но, как-то не спокойно нашему  Адаму - его сердечко  не на месте.

Он любит рыбу половить
Красивые слова он  говорит любимой Акбале, ну как невесте
Готов он вечность целую свою жену любить,
Но что-то неуютно нашему Адаму - его сердечко не на месте.

Ну а какой Адам болельщик, футболист!
Всю ночь он будет в телевизоре футбол смотреть - ну хоть ты ему тресни
Роналду очень любит, Лорию и Месси – он ведь реалист
Но как-то не спокойно на душе Адаму - его сердечко не на месте.

Он по утрам с трудом встаёт
А как поспать он любит в выходные и сосиски в тесте!
Когда он так прекрасно долго спит – он фору всем даёт
Ну почему чего-то не хватает нашему Адаму – его сердечко не на месте.

Давайте спросим сами мы его:
«О чём ты беспокоишься, Адам?
Ну попроси у Бога ты, чего тебе так сильно не хватает»
Дочурку я хочу, я Евой  назову её
И пусть сам Бог её оберегает.

И вот святые все отцы однажды вместе собрались, как на балу
Чтоб выполнить всей жизни пожелание Адама
И семя маленькое, крохотное все они вложили в Акбалу,
А через девять месяцев  дочурка Ева появилась для Адама.

«Ах, как прекрасна Ева, доченька моя!»
Воскликнул наш счастливейший Адам, когда её увидел
Поцеловал он Акбалу, сказав ей: «Милая моя!
Прости меня за то, что я когда-то, сгоряча, тебя обидел».

И пусть живут счастливой жизнью наши Ева и Адам, и мама Акбала
И пусть у них прекрасные ещё родятся дети
Пусть будет их семья божественной любви всегда полна
Пусть в сказках и былинах будет их любовь воспета.


Рецензии