Эволюция сознания

Начало
Всё вокруг меня – только видимость… исчезающая реальность… только что было, и уже исчезло. Время бесконечно, но для нас оно конечно, т.е. имеет конец…
…От сих и до сих…
       Изменяемость – вот  ключевое понятие нашего существования, нашего мироздания, нашего ощущения пространства. Нет чего-то постоянного и вечного. Трансформация и текучесть пространства и времени, мыслей и сознания. Реальность – не реальна, потому-то ее и нет…
 С течением времени она переходит в прошлое, которое также трансформируется под действием сроков давности,  силы восприятия её изменений…
 …Почему так трудно понять себя, окружающих и действительность вокруг себя
 Я знаю всЁ и не знаю ничего – одновременно. Все относительно.
 Такова сущность мыслей, сознания и мироздания, в конце концов…
      Как сказал мой спутник жизни, я пытаюсь сделать мир вокруг себя идеальным, таким, каким я его себе представляю (вижу), имея знания от высших духовных сил, кристально чистый разум, способный объять необъятное и представить неведомое - невообразимое
 …Но мир не стремится измениться. Я его изменяю своими делами, но боюсь, что мои дела, как кирпичики в той дорожке(*). Хорошо, если в жЁлтой(**)!

*- благими намерениями выстлана дорога в ад
** - дорога из жёлтого кирпича, ведущая в изумрудный город ( страна Оз)


Рецензии