За своего сойдёшь

Кабинет призывной комиссии.


- Можно?
- Заходите, призывник, заходите. Смелее!
- И зайду, потому что я очень смелый. Я знаете чего хочу, доктор?
- Ну?
- (Орёт): Я в армии хочу служить, доктор?!
- Ух ты.
- (Передразнивает): Да вот вам и ух ты!
- Интересный случай.
- Я десантником хочу служить!
- Ну, по комплекции вы подходите.
- Я краповый берет носить хочу!
- Та-ак, говорите-говорите.
- Я в спецназ хочу! Чтоб уставщина, чтоб дедовщина! Чтоб портянки вонючие, чтоб баланда! Чтобы учения, чтобы мучения! Доктор?!
- Я здесь.
- Я в горячую точку хочу, доктор! Чтоб террористы кругом, чтоб кровь кругом! Аааа! (Рвёт на себе рубаху.) Всех не повзрываете! (Падает на спину, пускает пену изо рта.) Доктор! В армию меня! Срочно!
- Браво! (Аплодирует.) Поднимайтесь, молодой человек.
- Ну, как я вам, доктор?
- Весьма, весьма реалистично.
- На психа похож?
- Кто?
- Я, конечно.
- Очень. Но служить всё равно пойдёте, молодой человек. На альтернативную службу. К психам! Санитаром! Вам там, в психиатрической больнице, будет легко служить... Потому что за своего сойдёшь!


Рецензии