Ельцинская весна

Коль в марте полная луна,
Как глаз больной воспалена,
Приметы нет верней в народе
Опять к войне иль к неуроду.

Как страшен нынче лунный лик
И чёрных туч бег глух и дик.
Предвестие пожарищ скорых,
Где всё решают кровью споры

Брат с братом, сыновья с отцом,
Когда не слышен в криках разум
И все проблемы решать сразу
Нам обещают вновь свинцом.

Как страшен нынче лунный лик
И чёрных туч бег глух и дик.
Холодным светом залита,
Застужена, заледенела,

Разграблена вся до предела,
Безмолвной добротой свята
Под чёрной метою луны
В печали светлой ждёт весны
Моя земля. О, Русь моя!
       1993г.


Рецензии
Я репортажи об этих событиях
смотрела по немецкому ТВ.
Тогда весь мир переживал...

СПАСИБО, Вячеслав, за хорошее стихотворение!

Галина Фан Бонн-Дригайло   20.03.2020 20:57     Заявить о нарушении
Сегодня жена подала мне листок с этим стихом. Нашла в своих бумагах. Я совершенно забыл о нём.У меня таких написанных на листках было не мало, но, очевидно, теперь потеряны или случайно как этот могут найтись, если повезёт. Спасибо за прочтение.

Вячеслав Мандрик   20.03.2020 21:19   Заявить о нарушении