Люблю...

Как можно
  объяснить дождя печаль?
И нежное
  свечение восхода...
И боль,
  когда пронзает сталь...
И притяжение
  ночного небосвода...

Это моя
  любовь! Она необъяснима...
Я за неё
  судьбу благодарю!
Пусть даже
  счастье прошло мимо,
Его дыханье
  в сердце сохраню...

И если...
  ты другим любима...
И если...
  любишь не меня...
Тебя
  согрею я незримо
Теплом
  душевного огня...

Люблю!
  И это, как свобода,
Когда
  вдыхаешь лунный свет,
Грустишь
  от бездны небосвода
И чутко
  ждёшь... А тебя нет...


Рецензии
Очень немногословно, но емко и нежно! Поздравляю Вас, Николай с праздником Днем Защитника Отечества! Мира, здоровья и вдохновения! Елена.

Елена Шихова-Карпова   23.02.2024 06:00     Заявить о нарушении
Елена, здравствуйте! Спасибо Вам за поздравление и добрые пожелания...
Я надеюсь, они адресованы мне, а не Николаю...)))
Всех Вам благ...
С признательностью, С.Т..

Тёплый Сергей   23.02.2024 14:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.