Рассуждения душой часть 1

***
Чувство благодати - это когда ты счастлив. Ты счастлив тогда, когда тебе хорошо. Спросите меня, хорошо ли мне и я отвечу - ДА.
Я давно думала как найти счастье, а его не надо искать, потому что оно всегда рядом, оно во мне, оно здесь и сейчас. Кто то думает, наступит завтра и он будет счастлив, просто "завтра" его не бывает, всегда только "сейчас". Надо уметь наслаждаться каждым днем, каждой минутой и каждой секундой своей жизни, в этом и заключается счастье. Я делюсь им с каждым, кто прочитает мое послание. Будьте счастливы.

***
Наш мир и теплота души - эти две составляющие притягивают людей. Люди приходят на тепло. Теплотой души - человек может согреть весь мир вокруг себя. Здесь даже не нужны слова, здесь можно просто находиться рядом и получать тепло. Я дарю вам это тепло своим посланием. А вы передайте дальше и пусть эта цепочка не оборвется.
Мир всем!

***
Как интересно складывается жизнь,раньше думала, что успех, деньги, достаток - важная составляющая жизни. Будет много денег - ты будешь счастлив. Когда начинаешь так думать, тогда это все начинает управлять тобой, как наркотик наркоманом. И спрыгнуть уже не можешь. И в итоге крах в любом проявлении. И в один прекрасный момент понимаешь, как может управлять неживое, мной живой и разумной. Ведь все должно быть наоборот, я сама должна научиться это делать. И я задала себе вопрос, а что такое счастье? И я нашла ответ и стала придерживаться и жизнь начала меняться. А для Вас - что есть счастье?

***
Счастливая жизнь складывается из маленьких радостных моментов, которое пролетают ежесекундно, меняя калейдоскопом один за другим. И так иногда хочется остановить время и насладиться радостью происходящего. "Остановитесь, замрите, смотрите, ловите и возможно, как раз этот момент может оказаться самым важным в жизнь!

***
Счастье любит тишину, бережно храни его - это очень тонкое и нежное создание. Его можно ранить и разрушить очень просто, если неокрепнувшее счастье выпустить наружу. Не делайте больно своему счастью, не уничтожайте его. Дайте ему окрепнуть внутри вас. Пусть оно увеличивается и крепнет с каждым днем до таких размеров, что ему находиться внутри вас. И только тогда дарите его окружающему миру. СЧАСТЬЯ ВАМ!

***
Я открываюсь миру и ми открывается мне!

***
Человек чувствует полную свободу и может дышать полной грудью, когда он не зависим ни от чего, полная свобода человека - это когда мир зависит от него!

***
Как мало человеку надо для счастья - гармоничная жизнь во всех ее сферах. Заполняй ежедневно добрыми делами в свою "капилочку" и тебе воздастся в 100 раз. Добрым делом шаг за шагом приближай свою жизнь к гармонии!)

***
Прошлое принадлежит истории, будущее - тайна, а мгновение - это подарок. Ценность мгновения в том, что оно неповторимо!

Продолжение следует!


Рецензии
На фото вы на оз. Зюраткуль? Ощущения и ассоциации такие.
Все хотели бы отзывов.
А если уж и вы хотите отзывов, то и сами не скупитесь на них,а у вас самой гляжу их не густо. Не интересуетесь другими людьми? Тогда можно не ждать, что и вами заинтересуются.
Детали:
Вообще трудно написать один отзыв на много разнотемных абзацев. На каждый по идее нужно отдельно писать. Одно могу сказать - призывы и лозунги так не работают, как вы хотите, чтобы можно было проникнуться и последовать. А счастьем никто ни с кем поделиться не может, и чувствовать его или нет выбор каждого. Штыками в рай не загонишь.
И ещё момент, вы действительно думаете, что только библия поможет всем стать добрыми и порядочным людьми? Видимо вы на одной этой книге и замкнулись, если считаете её единственным источником мудрости. Да и вообще источником.
Феномен общения с якобы Богом известен давно, и ни одна религия не может похвастать истинным путём к нему ибо и без религии многие приходят в лоно его. Без всяких посредников. Только опять вопрос на засыпку - почему именно Бог и никто другой? Да потому что - недоразвитый разум легко обмануть, подсовывая горячо желаемое за действительное.
Не в обиду - ваш выбранный путь не единственно верный. Хотя бы это примите для начала.
Есть нечто, что является коллективным сознательным, есть пространство проявления Духа или иным языком - пред материального матричного пространства или Эфира или ещё как кому удобнее назвать. И, чем выше по мерности продвигается ваше сознание, тем меньше там остаётся условностей, догм и постулатов.
А следовательно и утверждений в пользу той или иной конфессии.
Даже не уверен услышите меня или вас это только разозлит, ведь так приятно думать о себе, как о Подвижнике и открывателем всем глаз на дорогу в Рай. (по сути - ловушку, замонушку для халявщиков, мечтающих о вечном кайфе и безделье)
Правда ведь?

Александр Занев   24.03.2020 09:38     Заявить о нарушении
Александр, доброго дня и благодарю за рецензию! Я никогда не жду положительных отзывов, и в принципе я их вообще не жду,я просто не понимаю как может один оценить другого, может или понравится или не понравится. Чтобы оценить другого, необходимо знать его мироощущение и мировосприятие. Кому знакомым я давала, все понравилось, потому что они знают меня. И здесь такой момент, человек если захочет, он напишет, не захочет не напишет и пройдет мимо. Вам спасибо, что поделились своими соображениями, ощущениями. То что я пишу и какие мысли у меня появляются - это начало моего, так скажем, творческого пути. Сейчас нарабатывается опыт.
Нет это не о.Зюраткуль.
И то что я не пишу ни кому, просто я не беру на себя миссию оценивать человека. Редко бываю на этом сайте, лишь с той целью, чтобы разместить то, что навеяло. Моих произведений тоже много читают, но мало написано рецензий, потому что вот так люди считают писать или не писать.
Если Вы хотели так обратить на себя внимания и чтобы я оценила Ваши произведения, да могу выбрать время и почитать. Но я не думаю, что они будут мне близки, потому что уже на этапе общения у нас расходятся взгляды.
"А счастьем никто ни с кем поделиться не может, и чувствовать его или нет выбор каждого." вот с этим не соглашусь, может поделиться, в зависимости какое настроение у одного человека оно очень хорошо передается другому. И когда читаешь какое то произведение, если оно написано в определенном состоянии оно очень хорошо передается на читающего или слушаешь музыкальное произведение, происходит то же самое. Но и здесь происходит тоже самое, близко будет это произведение или нет. Значит Вам просто неизвестно что такое состояние истинного счастья, все это происходит на уровне души.
И ни в коем случае не было такой мысли делать из того, что я написала какие то призывы и лозунги. Мы существа разумные и человек в любом случае всегда сам решает как поступить.
Мы в состоянии стада находимся и поддаемся какой то массовой атаки тогда, ну например взять сегодняшнюю масштабную ситуацию по коронавирусу - только истинно верующие люди не поддались этому и продолжают жить как прежде, а остальная масса поддалась и стала нервозно скупать и защищаться непонятно от чего (отвлеклась)
Я не замкнулась на Библии, но Вы правильно подчеркнули да эта она единственная в мире книга, которая учит правильной жизни, и если каждый из нас будет жить правильно и по этой книге, можно массовых катастроф избежать и много чего еще, но это невозможно, потому что мир разделился на тех кто служит Богу, и на тех кто служит сатане.
"Только опять вопрос на засыпку - почему именно Бог и никто другой?" - потому что Бог правит миром и именно Господь сотворил этот мир.
Религия нужна и посредники нужны, а для того, чтобы это знать в это надо углубиться.
И Вы меня не обидели, что мой путь он единственный, но это сугубо Ваше мнение, я считаю что мой выбранный путь он самые единственный и верный.
И Библия, и здесь не надо путь понятия, Библия сможет научить, потому что Библия это не палочка-выручалочка. А научить человека она сможет при его желании И она да, это единственный источник мудрости, остальные книги научные или философские или психологические - основа одна это Библия.
И здесь очень большая ошибка в том, что я вижу в себе Подвижника, нет это просто мысли написанные в определенном состоянии души.
И меня это не разозлило, потому что я в принципе забыла что такое злость. Потому что злость - это отрицательные эмоции. Я научилась управлять этими эмоциями. И вот как раз Библия и научила меня, через заповеди управлять ими. Когда научишься управлять эмоциями, сложно уже будет эмоциям управлять мной. И в этот момент работает мозг, а не состояние человека.
А так я Вам благодарна, Александр, что поделились своими мыслями.

Елена Райская   24.03.2020 12:33   Заявить о нарушении
Очень много спорных утверждений, но дискутировать наверное не имеет смысла, и по счастью и по библии у меня собственные понимания. Радостью можно поделиться, но осчастливить кого-то можно только на время - чем то ценным или мудрым или своим даже полезным присутствием, если тебя ждут где-то. Но сделать счастливым - вряд ли, впрочем кажется повторяюсь. Я знаю что такое счастье и для него не нужна причина, это внутреннее состояние: - хочешь быть счастливым будь им. Но это к сожалению тоже только лозунг, который не даёт ключей к постижению.
О Путях? Да, каждому проходить собственные ступени и находить собственные тропинки наверх, да лишь бы действительно наверх, а не в плен каких-нибудь новых иллюзий.

Было бы наверно правильнее пообщаться лично, и тогда было бы понятно кто куда идёт, зачем, и до чего уже добрался. Но к сожалению в следствии больших расстояний не посидеть в тёплой компании ищущих, за чаем с плюшкамт и доверительными беседами, а так, в этом формате всего и не прояснить.
Но в любом случае, рад, что адекватно ответили, и да - ещё момент, в виде камешка в мой огород - обратить на себя внимание! Нет такой потребности ибо не обделён, но всегда готов и имею интерес пообщаться с более глубокими людьми, чем средне статический обыватель интересующийся только хлебом и зрелищами.
А на короновирус мы и без библии не обратили внимания, если что.
Если не сильно напрягу, то позвольте к вам ещё заглянуть, для - более, так сказать, глубокого ознакомления.
Вдруг я где-то слишком поспешные выводы сделал?

Александр Занев   24.03.2020 15:40   Заявить о нарушении
Александр, благодарю за здоровое рассуждение и конструктивный разговор. По поводу плюшек с чаем, интересное конечно предложение. Но Вы знаете, как я поняла, мир так тесен и жизнь непредсказуема, что не знаешь где и когда тебя сведет с тем или иным человеком. Если Вы знаете о.Зюраткуль, значит Вы с Урала. Потому что я тоже с Урала, Свердловская область. А о.Зюраткуль находится в Челябинской. И конечно читайте, но в любом случае вопросы и несогласие будут.
Всех благ!

Елена Райская   24.03.2020 17:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.