Миниатюры 2

                Это мыыыыыыыыыы!!!



- Кто свет вырубил в моём кабинете?! Чёрт, ничего не вижу! Леночка! Кто оборвал связь с моей секретаршей?! Ну и темень! Кто окна зашторил?! Эй! Кто здесь?!
- Это мы.
- Ой, а кто это меня по носу щёлкнул?
- Это мыыыыыыы!
- Кто вы такие - мы? Ой, а кто мне в глаз врезал?! Больно!
- Это мыыыыыыыыыыыыыы!!!
- Ой! Да хватит меня бить! Ой! Мой второй глаз, подбородок, опять - по носу, только теперь кулаком! Да кто тут, в моём кабинете?! Кто меня бьёт?! В конце концов, я директор угольного комбината!
- А это мыыыыыыыыыыыыыы!!! Твои шахтёры!!!


               
                Случай на посту


Чукча: - Стой! Кто идёт?!
- Командир, твою мать!
Чукча:- Всё равно - стой, а то стрелять буду!
- Я же тебе говорю: я командир, твою мать!
Чукча стреляет. Попал.
Чукча: - Хе, обмануть хотел. Командир мою мать сейчас дома, в юрте с мою мать чай пьют.


                На свидании



Заика:
- Как вы пук... как вы пук...
- Чего-о?!
- Как вы пунктуальны, мадам.



                Сказочка


- Полезай ко мне в одно ушко, да вылезай из другого, - сказал Конёк-Горбунок Иванушке.
Сделал Иванушка как велел Конёк-Горбунок и обернулся... ушным врачом.


               
                Письмо


"Забери меня отсюда, дедушка" - написал Ванька Жуков, запечатал письмо и отправил его с первым встречным. А на утро в казарму пришёл дедушка и отметелил духа Ваньку Жукова. За то, что тот части перепутал, и не тем водку отдал.



                Объявление


ПРОДАМ ЗАЯЧЬЮ ШАПКУ, МЕДВЕЖЬЮ ШУБУ, ВОЛЧЬИ ОНУЧИ, ЛИСИЙ ВОРОТНИК. Спросить колобка.

               
               


Рецензии