Да, любимый?!

(рассказ моей подруги)

      Мы с девчонками-медсёстрами в обеденное время обычно собираемся вместе, выкладываем на стол кто, что принёс, и с удовольствием едим.  Ну и, конечно, обмениваемся разными новостями и впечатлениями.  В этот раз говорили о мужьях. Только мы принялись за трапезу, у моей подружки, Нины, зазвонил телефон.  Она взяла его в руку и, взглянув на номер, раздражённо сказала:
     - Вспомни .овно, тут и оно! - Затем нажала кнопку соединения и без паузы, нежно, с придыханием ответила - Да, любимый?! 

     Давно мы  с коллегами так не смеялись! А я теперь своего мужа  постоянно любимым называю, правда, от всей души и без подтекста.


Рецензии
Очень интересная миниатюра...Возможно, Нина хотела рассмешить теплую компанию, бывает...
А я написала более ста писем, мини-стихов, будущему мужу, которые начинались словами "Любимый мой". Они помогли мне раскрыть себя в построении отношений...

Любимый мой,
благодарю всегда!
Но в этот день особое признанье:
к тебе летят все в мире поезда...
Ты - мое сердце,
я - твое дыханье...

Часть этих стихотворений "Любимый мой" на моей странице...

Лидия Мнацаканова   26.07.2020 14:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.