Называйте меня на вы

- Чего он хочет? Чтобы его называли по отчеству? Зачем, ведь мы берём его охранником, там все простые ребята. Кто он такой?
- Это мой старый приятель, учились вместе, а потом он всю жизнь проработал чиновником, пока не уволили. Ты же знаешь эту публику, все в пиджаках, все в галстуках, друг к другу только на вы, это у них обязательно.
- Ну всё равно, такая настойчивость, ребята охранники не поймут. А девяностые годы он где провёл?
- В ОТК просидел, где-то в оборонке, такие острова ещё оставались. Там тоже на «вы». Понимаешь, для него это оскорбление когда на «ты» обращаются. А уж если настойчиво к нему так обращаться – это как пружину заводить у взрывного устройства.
- Ха-ха, любопытный тип. Но в нашем коллективе это нереально, извини, тут как в анекдоте, пусть идёт на рынок, купит там петуха и ему парит мозги, или пусть своё ИП откроет и как угодно там себя называет.
- Слушай, может быть его в наш ночной клуб? Чёрный ход проверять, смотреть за пожарной сигнализацией, сейчас за это трясут. Там никого нет, если только какой-нибудь дурик обкуренный забредёт.
- Пожарным? Да там копейки платят.
- Пусть, ему главное чтобы на «вы».
- Ну давай попробуем, пусть завтра выходит.

Ночной клуб, чёрный ход, на лестничной площадке группа наркозависимых молодых людей перераспределяла партию наркотиков, когда появился новый пожарный.
- А это что за козёл? Ты кто такой, дятел? - удивились молодые люди.
- Попрошу мне не тыкать!
- Что?!
- Называйте меня на «вы», я с вами свиней не пас.
- Свиней? Каких свиней?! Да он ещё более ширнутый, чем мы. Ха-ха.
- Ну да, мы ещё до таких доз не доходили, чтобы друг друга на «вы» называть.
- Ты кто, братан?
- Вы! Меня надо называть на «вы».
- Ну если ты от этого торчишь: вы кто ,братан?
- Я пожарный.
- Пожарный? Но здесь ничего не горит.
- Это не важно! Всё равно надо проверять!
- Я же говорил, он что-то другое принимает, чем мы.
- Ничего я не принимаю, я здесь работаю.
- Ты понимаешь, чувак, кто мы такие, а? Понимаешь? И нагло требуешь, чтобы мы тебя называли на «вы», и тебе не страшно, и, при этом, ты ничего не принимаешь. И ты думаешь мы тебе поверим?
- Да, вопрос, кто он на самом деле? Если ты вдруг не ширнутый, не из наших, и собираешься вызвать полицию, то тебе не жить, тебе не жить! Мы тебя на куски порвём, прямо здесь на лестничной площадке.
- Вы можете порвать меня на куски, проклятые недоумки, сделать из меня котлету, обкуренные уроды! Но не сметь называть меня на «ты». Не сметь! Только на «вы»! Я требую, конченые ушлёпки, обращения ко мне только «вы»! Вы поняли  меня, дебилы безмозглые!?
- Вот это доза! - с завистью выдохнули молодые наркозависимые люди, - мы вас поняли, уважаемый господин пожарный, очень хорошо поняли!


Рецензии