Информационное оружие

- Ощущение безысходности и грядущей войны – сказала, проходившему инспектору налоговой инспекции.

Комментарий администратора относился к ситуации в Москве, где было объявлено об эпидемии коронавируса. Полки магазинов были наполнены меньше обычного, народу на улице и в метро стало намного меньше. Народ по примеру начальства ушел в режим самоизоляции. Самоизоляция -  это было новое название алкогольного запоя и угара, никто даже не заметил, как под шумок обвалился рубль, и как Президент Путин стал пожизненно избранным помазанником Бога с диктаторскими полномочиями.

Лично для меня, ситуация с истерикой вокруг коронавируса, сказалась благоприятно. Кругом стала меньше народу, в офисе находился я один, и никто не мог мне помешать заниматься своими делами. Я привык уже к информационному оружию, уже много раз я видел, как люди меняли свое социальное поведение, идеологию, уклад.
Я просто пизжу со своей подругой, которая переживает развод:
Оксана: - мне хорошо с тобой тут болтать и можно в реале, но ты скован в реале))) даже пьяный,   это говорит о скрытых мыслях
 - а привлекательна я не только для тебя, только никто дальше секса ничего не видит, все эгоисты

Андрей: - нет, я боюсь тебя просто, сложно с тобой

Оксана: - спасибо, ты был очень мил и полезен, как всегда, меня многие боятся, потому что подсознательно чувствуют, что я вижу людей глубже, чем они пытаются показывать

Андрей: - иметь сложные отношения, это - не комфортно, ты права

Оксана: - но я иногда как последняя дура верю человеку,  и получаю дерьмо в ответ.
- Это про мужей

Андрей: - я не знаю, но думаю, что мужья тебя любили, а почему не сложилось,  тебе виднее

Оксана: - конечно любили, до трясучки и до готовности бить, но не отпускать. Потому что нельзя мне запрещать делать то, что хочу я
- все равно я сделаю! А они думали, что я буду молча сидеть и жрать им варить только за то, что у них есть ***, так таких и на улице достаточно

Андрей: -  вот таких проблем нет со мной, я всем все разрешаю, хотя, многие бабы говорят, что в этом моя ошибка

Оксана: - Просто я не домашняя рабыня, если мне не комфортно, то я не буду терпеть. Я никому не изменяла в сексе, но ты 12 лет у меня в инете и был толчком к первому разводу, хотя сам это не использовал, побоялся

Андрей: - наверное, хотя к разводу я тебя не толкал

Оксана: - это с твоей точки зрения, я стала по-другому смотреть на то, где я оказалась, и решила, что мне там не место, и правильно сделала

Андрей: - ну хорошо, значит непроизвольно помог, но мои ощущения были несколько другие, я думал, что муж тебя любит, а будут ли любить другие, неясно

- Ты - очень серьезная и замороченная, Оксана

Оксана: - другие тоже любили, но мне всегда не нравилось - то интеллект низок, то *** короток

Андрей: Я ухожу в Авиапарк.  Пусть в твоей жизни будет все хорошо, и интеллект, и ***, и чувство удовлетворения от жизни

Оксана: Замороченная - потому что умнее многих, меня не понимают, если я говорю на некоторые темы, мне приходится подстраиваться и объяснять на доступном языке, а это ****ец сложно, когда человек думает медленнее меня

-  навсегда уходишь?

Андрей: - на обед, там инет не ловит у меня

Оксана: - а я думала и ты сбежишь, даже в инете не выдержишь

Андрей: - не парься, мы в этом мире временно. Кстати, странно человеку с твоими убеждениями, иметь желание ко мне, я же, бля, - свингер

Оксана: - я в душе тоже не святая, очень совсем не святая, ты мог бы додуматься тогда 100 лет назад, но ты ничего не понял, потому что очень все просто у тебя, стал - не встал, а я еще не встречала мужиков (слава Богу) у которых бы на меня не встал в любом возрасте, и каждый из них это знал, и поэтому боялся быть отвергнутым.
- Я по себе определяю голубых и импотентов, у них глаза не меняются

Андрей: - Ты откровенная, что мне импонирует, но то, что ты говоришь, твои слова звучат цинично, и не греют душу, и во многом ты циклишься на негативе
 - Аналогичные претензии мне выдвигали и мои девушки, но ты слишком

Оксана: - я тебе в принципе ничего не выдвигаю, ни в чем не обвиняю, просто рассказываю и все, бесплатная психоаналитика, можешь отказать. Казаться пушистой не собираюсь не для кого. Такая какая есть.

Андрей: - Я действую аналогично

Оксана: - Предложение "Приезжай в Москву, давай жить вместе" звучали от тебя в пьяном состоянии, и я не понимаю, что изменилось, и почему, я вдруг стала такой тяжелой и сложной. Я всегда такой была, с детства. Я могла подчиниться силе, и что-то сделать, но думать по-другому, я не буду

Андрей: - Но тут сложились обстоятельства, алкоголь усиливает смелость, что я еще тогда заметил.
- Ты красива, привлекательна, с тобой приятно целоваться, ты хороша в сексе, ну а все почему у нас не получилось, в памяти, на тот момент, стерлось.
- А сейчас мы общались, и тут был напряг, что твое мировоззрение другое, чем у меня, и более сложное

Оксана: - Нет никаких обстоятельств!

Андрей: - Ок. чего бы тебе хотелось? С тех пор, как ты приезжала, прошло больше месяца. У тебя не было большого желания вернуться. Это как бы не претензия, у всех своя жизнь,  а теперь ты вдруг вспомнила. Не смотря, на свою кажущуюся продуманность, ты сама не знаешь, чего тебе надо

Оксана: Так было все 12 лет, и каких то претензий от тебя не было. Что случилось? Я никогда не хотела никаких обязательств ни перед кем, и думала, что ты так и понимаешь меня.

Андрей: Но мы и не целовались, не пытались сблизиться особо. Ты к чему, про обязательства? У тебя нет обязательств, во всяком случае, передо мной

Оксана: Я ничего не понимаю. Если ты хочешь что-то обсудить - звони вечером. Я сейчас должна начальнику выолнить задание

Андрей: - Оксана, действуй,  выполняй задание


Оксана: - Я не хочу приводить никого в свою квартиру, и в твою идти тоже не хочу. Есть отели, дома отдыха для отдыха
- А начинать сразу дома, как сто лет знакомы, и почти женаты, я ещё от прошлого не отошла

Андрей: Ок. Заграница и отдых сейчас закрыты.
Оксана: - Есть Россия, с хорошими условиями и приятными ценами

Андрей: Закрыли тему, я не хочу никого уговаривать, менять твои эстетические предпочтения и привычки. Нет, так нет. Я мог бы подумать о Сочи или о Крыме, но чего-то не хочется, нет у нас понимания, сорян

Оксана: - Я по-твоему девочка по вызову, ублажить тебя, ты ничего не попутал, для таких случаев, есть более дешевые варианты, чем я?  Я немного не того уровня продажности.

Андрей: Солнце, речь как раз идет о том, чтобы нормально погулять по городу, куда-то сходить, нормально провести время. А с проституткой, я и впрямь, могу в Питере, на Невском, в исторических апартаментах. Короче, твой тон, твои слова всегда говорят о том, что секса между нами быть не может. Поэтому, иди на ***, Оксаночка, эта тема закрыта навсегда. Для меня ты - неподъемно, тяжелый человек

Оксана: - В одну реку нельзя войти дважды

Андрей: - Слушай, мне заебись, особенно сейчас, в метро народу нет, один в офисе, свобода творчества, у меня все есть, что мне необходимо. Мне от тебя ничего не нужно, у меня нет никаких проблем, и я ценю это

Оксана: - Пока ты строчил о своем отсутствии проблем, я сидела в Департаменте на совещании Министерства. Мне объявили, что я работаю субботу и воскресенье, в связи с ситуацией с обучением детей.
- Твоя идея гулять по столице, и ехать когда у нас эпидемия гриппа, для меня –безумие, я не езжу по вызову с предложением оплатить - это оскорбляет меня

Андрей: Бля, для меня - безумие, все что ты говоришь, но я пытался быть снисходительным, но надолго меня не хватило, я - слишком нервный.

- Мне по ***, что тебя оскорбляет, что не оскорбляет, я для себя живу, и я сделал для себя выводы: 1) Мне некомфортно крутить роман в Смоленске 2) Мне неудобны гостиничные романы 3) самое важное - где бы я не находился, после общения с тобой, секса не хочется, а заклеивать рот я тебе не хочу, я так понимаю, что это - не твое

Оксана: - На данный момент, прощай моя иллюзия. Очень правильно, не тот возраст, чтобы роман за 400 км. Он не поедет, а я полечу - легкая девчонка без проблем.

Андрей: - Я тебя умоляю, это - благотворительность, тебя отвлечь, с тобой погулять. Поговорив с тобой - секса точно не хочется, хочется одному лежать на пляже месяц. У тебя, кроме твоих проблем, больше нет ничего в этой жизни и не будет, бесполезно тебя отвлекать




Рецензии