Смотри, что подписываешь!

Первая волна пробужденных проснулась. Я волна, новая волна.
144 тысячи душ подписавших контракт на восхождение и вознесение Земли.
Был у меня случай. Пришла девушка и сказала, что из пенсионного фонда и пришла помочь спасти мои сбережения, а сама обманула. Была она из коммерческой организации и обманным путём переводила людей из государственного пенсионного фонда в коммерческий. Со звучащим названием "Доверие". Я не смотрела, что подписываю. Налила ей чай и угостила пирожным. Был вечер, а я с младенцем на руках. Она всё любезно оформила за меня. А потом ушла. После я взялась руками за голову, потому что не понимала, что я подписала? Я кому-то подарила своё жилье? Отдала все сбережения? Что это? Пришлось долго разбираться и ругаться с этим "Доверием". Проявить настойчивость и написать заявление в полицию. В итоге они всё же согласились с тем, что были неправы и мои документы остались в государственном пенсионном фонде. Я была неосознана и получила по заслугам. Везде надо мной подсмеивались, что это я сама дура. Не смотрела, что подписываю. И сложно было не признать этого. Хороший урок. Теперь сильно помогает мне в жизни.
Некоторые люди так же, как я попадают в нежелательные ситуации и при этом оповещают других людей. Например, кого-то развели на деньги по телефону. Кто-то посмеялся над этой женщиной, но когда позвонили мне, я уже понимала с чем имею дело. Вот за это информирование я благодарю всех людей. Будьте внимательны!
Сейчас наступило время больших перемен. И попасть в просак с деньгами, это не самое страшное. Ведь непросто так я упомянула, что некоторые души заключили контракт на восхождение. Но кто-то ведь заключил контракт на падение. Как известно из библии Дьявол совратил на свой путь многих звёзд. Т.е. они подписали с ним контракт и продали свои души. Это значит, что они согласились на проживание опыта, который несёт его путь. Души выбирают путь, который хотят пройти ещё до воплощения. Но человек ведь такая скотина, что может передумать. Свобода воли. Я была одной из тех, кто передумал идти путём тьмы. Этим интересен мой опыт. И ко мне придут те души, которые хотят прожить опыт восхождения и организации золотого века. Моя задача взять под своё крыло, как можно больше людей. Мы давно всё решили и сейчас просто отыгрываем это в реальности. Но я хочу предупредить не пробужденных людей о том, что у них есть выбор. Смотрите, под чем подписываетесь! Куда вас ведут и к чему призывают. Ведь это касается не просто ваших сбережений, а ваших душ. Два пути выходят на арену для сражения. Путь саморазвития, и путь внешнего контроля. Путь саморазвития - это очень непростой путь, и многие захотят обойти его. Потому что Источник проблем окажется внутри себя, а не снаружи. Придётся разбираться. И некоторые люди захотят пойти в обход прямого пути, когда выход находится всегда в нас самих. Я знаю, что такое путь тьмы и неведения. Поиски счастья снаружи. Это путь страданий и разрушения. Выбираться из ямы очень тяжело. Поэтому я хочу предупредить вас, как те люди, которые столкнулись с лохотроном. Когда ты информирован, то уже понимаешь с чем имеешь дело.


Рецензии